Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
ШколаЖизни.ру - уникальные секреты, хитрости и премудрости

Как получить работу, познакомиться с девушкой, договориться с милицией или ГИБДД. Хитрости делового этикета, человеческой психологии, починки и вождения автомобиля, домашнего ремонта, а также многое другое. Уловки на все случаи жизни+

45084 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Реклама - двигатель торговли. Её цель, на первый взгляд, - предоставить свободу выбора покупателю. На самом же деле цель рекламы - не просто навязать товар, но превратить нас в толпу бездумных потребителей, непрерывно ищущих новые предметы потребления.

2011-08-31 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Разработка стратегии маркетинга - это программно-целевой подход к деятельности предприятия. Если такой стратегии нет, предприятие всегда будет отставать от своих конкурентов. Если же базовая стратегия выбрана, оно может идти собственным путем.

2011-08-26 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Эта профессия сейчас считается наиболее перспективной. На этом рынке нет правил, но зарплаты уже перегреты. Кто посвящает себя социальным медиа, почему многие годятся лишь на корм рыбам, почему во всем виноваты ленивые клиенты?

2011-08-26 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4074 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Конкуренты начали использовать товарный знак вашего поставщика. Такая ситуация является достаточно распространенной на рынке. Ее разрешение будет зависеть от нескольких факторов.

2011-08-22 +
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR

Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru

16551 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Новости – малозатратный и эффективный способ продвижения сайта. Но решив увеличить посещаемость сайта с его помощью, учтите, что новости будут работать вхолостую, если вы не проясните четыре ключевых вопроса: для чего? для кого? где? и как? их публиковать.

2011-08-22 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как использовать весь потенциал социальных медиа для бизнеса? Ответ на этот вопрос постоянно меняется. Вот полное руководство по заблуждениям о социальных медиа от западного гуру маркетинга. Каждый миф сопровождается советом, как действовать.

2011-08-22 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В основу своих взаимоотношений с клиентами сотрудники компании часто ставят субъективную оценку с присвоением штампов: "хороший" клиент, "сложный" клиент или "просто клиент". Как сделать так, чтобы все клиенты для сотрудников были "любимыми"?

2011-08-22 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4074 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Безграмотность владельцев торговых площадок в Сети отталкивает покупателей. Установлено, что привлекает покупателей, а что гарантированно их отпугнет. При этом некоторые выводы выглядят поистине парадоксальными.

2011-08-18 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4074 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В то время как B2C сектор испытывает рост продаж, поскольку потребители тратятся на путешествия, питание и развлечения, для b2b сектора - это время затишья. В результате, электронная рассылка часто дают более низкий ROI в июле и августе...

2011-08-18 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4074 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Указав некоторым клиентам на дверь, можно увеличить продажи и повысить лояльность ключевой аудитории. К такому выводу пришли в компании "Эконика", когда отказались от продаж мужской обуви.

2011-08-08 +

Маркетинг и реклама

Как банки в рекламе ищут новые смыслы
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4074
Подписаться

Как банки в рекламе ищут новые смыслы

За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения, но и способ формирования доверия.

+