
Сценарии развития
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Указав некоторым клиентам на дверь, можно увеличить продажи и повысить лояльность ключевой аудитории. К такому выводу пришли в компании "Эконика", когда отказались от продаж мужской обуви.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
В последнее время о маркетинге в социальных сетях не говорит только ленивый. Каждый теперь знает, что для того чтобы продвинуть свой бизнес и привлечь лояльную аудиторию просто необходимо присутствовать в социальных сетях. Но мало кто имеет представление о том, что это такое.
Как получить работу, познакомиться с девушкой, договориться с милицией или ГИБДД. Хитрости делового этикета, человеческой психологии, починки и вождения автомобиля, домашнего ремонта, а также многое другое. Уловки на все случаи жизни+
Может ли простой потребитель взять и переменить правила на рынке? Сделать их более честными и оптимальными? Может. Причем не выходя из дома и не отрываясь от любимого компьютера. Достаточно перестать кликать... по контекстным объявлениям. Как это работает, сейчас постараюсь объяснить.
НП "Услуги для бизнеса" - это союз компаний, оказывающих интеллектуальные услуги бизнес-сообществу. Рассылка "Эффективное управление бизнесом: просто о сложном" - одно из средств продвижения наших предложений.
Ситуация утверждения амбициозных маркетинговых планов иногда напоминает анекдот советских времён, в котором трудящиеся завода, ознакомившись на собрании с приказом об обязательном повешении, после мрачного молчания задали лишь один вопрос: "Верёвку приносить или профсоюз обеспечит"
Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru
Госдума приняла закон, вводящий ответственность за распространение информации, способной нанести вред детям. Речь идет в том числе и о рекламе. Эксперт компании "Консультант Плюс" детально разбирает основные положения закона.
В российской рекламной отрасли сложилась непростая ситуация: работодатели часто хуже относятся к собственным сотрудникам, чем к клиентам. Результат - кадровые потери и необходимость пересмотра принципов работы с людьми.
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
Мартин Линдстром знает, как достучаться до подсознания потребителей. Несколько лет "датский принц" гастролирует по миру со своим мастер-классом. Побывав на его шоу, российские эксперты "раскусили" известного консультанта.
Ежедневные новости от CNews.ru, наиболее полные и интересные новости интернета и высоких технологий прошедшего дня. Проект РБК.
Сегодня многие вендоры и рекламодатели признают, что мобильная реклама является эффективным способом привлечения клиентов. Свыше 20 крупнейших компаний мира в 2012 году планируют тратить на мобильную рекламу до 25% бюджета.
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
Эффективность наружной рекламы не поддается измерению, необходимо делать ставку на ее полезность. Основная задача придерживаться принципов разумности. Но где разместить биллборд, чтобы он вписался в головы потребителей?
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Половина покупателей получает информацию о модных трендах, рассматривая витрины магазинов. При этом дорого оформленная витрина далеко не всегда влечет покупателя. Рассмотрим эффективные, но малобюджетные способы оформления витрин.
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+