
Сценарии развития
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+Обучение манипуляциям, переговорам, жесткому коммуникативному опыту. Опыт разведки, дипломатии и других ремесел для коммерции и бизнеса.
В поведении человека существует странная модель поведения - "гало-эффект". Суть в том, что если человек нам нравится или превосходит нас по какому-то одному параметру, мы склонны гораздо выше оценивать и другие его свойства тоже. Без всяких на то оснований.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
В предпраздничные недели уровень активности покупателей увеличивается. Поэтому очень важно четко продумать все нюансы празничного мерчандайзинга. Чтобы праздники прошли эффективно, советуем воспользоваться рядом правил.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Зачем использовать BTL-коммуникации в продвижении товара или услуги? Может быть, лучше обойтись классическими медийными инструментами? Оказывается, есть ряд определенный причин, когда BTL - оптимальное решение.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Сальвадор Дали говорил: "Я отличаюсь от сумасшедшего только тем, что я - не сумасшедший". Используя этот завет от маэстро импровизированного эпатажа, и работают мастера провокационной рекламы.
Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru
Американские исследователи установили, какие отделы головного мозга человека активизирует реклама и как она это делает. В общем-то, выводы очевидны: потребитель "ведётся" на эмоции, а не на логику.
Russia.ru - первый российский телеканал, созданный для пользователей интернета. Открывшись в октябре 2007 года как арт-проект, он стал лидером российского интернет-телевидения и твердо занял первое место среди сетевых телепроектов.
Как заставить даже рядовых рабочих поддерживать идеологию бренда? В чём корпоративная причина катастрофы British Petroleum, и как её можно было избежать? О сознательных брендах рассказывает директор Bradflight Сергей Е. Митрофанов.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Хотя бренды и продолжают увеличивать расходы на рекламу в Facebook, идут дискуссии по поводу того, как наиболее эффективно потратить деньги. Ниже приведен план эффективной рекламы бренда в Facebook.
Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.
Читаемость рекламы в прессе зависит как от того, на какой странице помещено объявление, так и от того, в каком месте страницы и в каком редакционном разделе. Убедительность рекламы в печатных изданиях складывается из очень многих факторов.
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
Всякая уважающая себя фирма имеет отдел маркетинга. На худой конец в любой фирме мы найдем маркетолога, который занят так называемым маркетинговыми делами. А чем на практике должен заниматься настоящий маркетолог?
Russia.ru - первый российский телеканал, созданный для пользователей интернета. Открывшись в октябре 2007 года как арт-проект, он стал лидером российского интернет-телевидения и твердо занял первое место среди сетевых телепроектов.
Как потребители соучаствуют в развитии торговых марок? Что заставляет человека тратить на это своё свободное время? Рассказывает Илья Балахнин, вице-президент российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов.
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+