
Сценарии развития
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.
По результатам недавнего исследования, чаще всего недовольство пользователей сайтов вызвано обилием рекламы, обязательной регистрацией, низкой скоростью загрузки, плохой информативностью, запутанной навигацией и устаревшим дизайном.
Как получить работу, познакомиться с девушкой, договориться с милицией или ГИБДД. Хитрости делового этикета, человеческой психологии, починки и вождения автомобиля, домашнего ремонта, а также многое другое. Уловки на все случаи жизни+
Реклама - двигатель торговли. Её цель, на первый взгляд, - предоставить свободу выбора покупателю. На самом же деле цель рекламы - не просто навязать товар, но превратить нас в толпу бездумных потребителей, непрерывно ищущих новые предметы потребления.
Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.
Разработка стратегии маркетинга - это программно-целевой подход к деятельности предприятия. Если такой стратегии нет, предприятие всегда будет отставать от своих конкурентов. Если же базовая стратегия выбрана, оно может идти собственным путем.
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
Эта профессия сейчас считается наиболее перспективной. На этом рынке нет правил, но зарплаты уже перегреты. Кто посвящает себя социальным медиа, почему многие годятся лишь на корм рыбам, почему во всем виноваты ленивые клиенты?
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Конкуренты начали использовать товарный знак вашего поставщика. Такая ситуация является достаточно распространенной на рынке. Ее разрешение будет зависеть от нескольких факторов.
Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru
Новости – малозатратный и эффективный способ продвижения сайта. Но решив увеличить посещаемость сайта с его помощью, учтите, что новости будут работать вхолостую, если вы не проясните четыре ключевых вопроса: для чего? для кого? где? и как? их публиковать.
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
Как использовать весь потенциал социальных медиа для бизнеса? Ответ на этот вопрос постоянно меняется. Вот полное руководство по заблуждениям о социальных медиа от западного гуру маркетинга. Каждый миф сопровождается советом, как действовать.
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
В основу своих взаимоотношений с клиентами сотрудники компании часто ставят субъективную оценку с присвоением штампов: "хороший" клиент, "сложный" клиент или "просто клиент". Как сделать так, чтобы все клиенты для сотрудников были "любимыми"?
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Безграмотность владельцев торговых площадок в Сети отталкивает покупателей. Установлено, что привлекает покупателей, а что гарантированно их отпугнет. При этом некоторые выводы выглядят поистине парадоксальными.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
В то время как B2C сектор испытывает рост продаж, поскольку потребители тратятся на путешествия, питание и развлечения, для b2b сектора - это время затишья. В результате, электронная рассылка часто дают более низкий ROI в июле и августе...
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+