
Сценарии развития
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
В общении заказчика и исполнителя – вечное противостояние интересов. Ни один не хочет услышать другого, и оба тянут одеяло на себя. Как поделить сферы влияния и выйти победителем из деловой распри?
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
Если целевая страница вашего сайта выполнена с грубыми нарушениями внутренней логики, перегружена отвлекающей внимание информацией, не имеет четкого посыла, то конверсия с нее и прибыль будут минимальны. Как сделать рекламную кампанию в Интернете эффективной?
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Исследование о дилерах, подпольных покупателях и фейковых аккаунтах в Twitter. Многие люди мечтают стать популярными или прославиться. Twitter предоставляет пространство, где возможно это осуществить.
Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.
Есть такая распространенная иллюзия: "Клиенты думают точно так же, как я". К примеру: "Я бы не открыл письмо с такой темой. Значит, это письмо никто не прочитает". Знакомо? Вот именно поэтому нужно тестировать email-сообщения.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Клод Хопкинс, один из самых знаменитых рекламистов, придумал массу прорывных технологий: пробники, гарантию возврата денег и т.д. Дэвид Огилви говорил, что тех, кто не читал книгу Хопкинса "Научная реклама", вообще нельзя допускать до работы в этом бизнесе.
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
Средний потребитель видит около трех тысяч маркетинговых сообщений в день. Неудивительно, что завоевать его внимание так сложно. Как же выглядит маркетинг будущего? Рассказывает гуру маркетинга Сет Годин.
Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru
Соцсети ширятся, смартфоны и планшеты дешевеют, интернет набирает человеко-часы и обороты. Давайте поговорим о маленьких файлах, которые ставят палки в колеса большим рекламным кампаниям.
Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.
В интернет-бизнесе первостепенное значение имеет определение целевой аудитории. Для определения целевой аудитории можно использовать схему пяти "W". Пять вопросов, начинающихся с этой буквы: What? (что?), Who? (кто?), Why? (почему?), When? (когда?), Where? (где?).
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Социальные сети - хитрый манипулятор и талантливый организатор. Как закинешь, то и поймаешь. Пара недавних рекламных кейсов, русский и американский. В обоих случаях сеть выглядит нелицеприятно, но это провоцирует дальнейшую сетевую активность.
Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.
В интернет-бизнесе первостепенное значение имеет такое понятие как определение целевой аудитории. Причем "первостепенное" здесь нужно читать и как "первое по степени важности" и "первоочередное".
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+