
Сценарии развития
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.
Слоган - это фраза, концентрирующая суть рекламной кампании. Для того чтобы слоган хорошо запоминался, он должен быть кратким, легким, афористичным, изящным. Слоган должен содержать до 10-ти слов, а лучше - менее шести.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
С чего начинается работа агентства? С постановки задания. Самая важная и необходимая для проекта информация содержится в клиентском брифе. В этом документе должно быть: чего хочет клиент, что он из себя представляет, что ему нужно.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Большинство маркетологов не умеют работать с email-рассылками и делают рассылку по принципу «как получится». Но ведь есть точные данные относительно того, как, когда и каким образом надо делать рассылку, чтобы она была эффективной.
Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.
Каждый бизнес заинтересован в том, чтобы получить контакты посетителей сайта и иметь возможность связаться с ними вновь. Как убедить их оставить вам свои e-mail адреса? Вот пять действий, которые вам стоит предпринять, чтобы посетители сайта охотнее становились подписчиками.
E-mail-сообщения часто умирают непрочитанными во "Входящих". Если вы не хотите, чтобы вашу рассылку постигла та же печальная участь, используйте 5 креативных приёмов оживления письма.
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
Правильно интегрированный счетчик сайта - мощный инструмент, который позволяет понять полный экономический эффект ресурса и повысить эффективность интернет-маркетинга. Читайте о трех способах отслеживания конверсий на сайте без явных целевых действий.
Когда вы пишете письмо, главная его задача - привлечь внимание потенциальны клиентов. При создании сообщения необходимо учитывать несколько моментов, но главное, чтобы послание было интересным и не раздражающим.
Russia.ru - первый российский телеканал, созданный для пользователей интернета. Открывшись в октябре 2007 года как арт-проект, он стал лидером российского интернет-телевидения и твердо занял первое место среди сетевых телепроектов.
Сравним ли опыт российских деятелей рекламного рынка и их западных коллег? Чему стоит учиться у европейцев и американцев, а о каких тенденциях мы можем рассказать им? Комментарий директора digital-агентства Grape Андрея Анищенко.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Многие эксперты по интернет-маркетингу сомневаются в использовании рекламной площадки "ВКонтакте" наравне с Я.Директом и AdWords. Аргументы: отсутствие успешных кейсов, растущая цена перехода и низкая конверсия. Давайте разберемся, так ли это.
Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты" и приложений, появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.
Откуда на сайтах берутся посетители? Как продать товар или услугу через интернет? Что такое целевая и нецелевая аудитория? Кому из интернет-акул отнести свои деньги , и вернутся ли они в виде хотя бы небольшой прибыли?
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+