
Сценарии развития
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+Главная задача рассылки - привлечь внимание клиентов, получить ответ или заказ. Но как составлять письма, чтобы они решали эти задачи? Для начала составьте список того, что не устраивает лично вас в получаемых вами письмах...
E-mail маркетинг принесет выгоду любому бизнесу, и не важно, какой вид товара или услуги вы предлагаете. Главное – это спланированный и обоснованный список адресатов. Как его составить?
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
Для некоторых бизнесов социальные медиа, в первую очередь, не площадка для продвижения, а база информации о клиентах. Как и зачем банки извлекают из соцсетей скрытые знания о нас?
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
Вы достигли определенного уровня, и нет понимания, куда двигаться дальше? У компании снизилась прибыльность? Работа идет, но вы не ощущаете ее эффективность? С этим поможет разобраться грамотно составленный маркетинговый план.
Чем e-mail-маркетинг лучше других форм директ маркетинга? Email маркетинг в целом - очень мощный инструмент. Он усиливает бренд и работает за счет приобретения доверия и внимания на более длительный срок, чем обычные рекламные ролики.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Крупный британский эксперт в области стратегического маркетинга Малкольм МакДональд делится семью правилами эффективного маркетинга. Всего МакДональд выпустил в свет 43 важные книги о маркетинге.
MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.
Специалисты по организационной психологии выяснили: сотрудники компаний больше доверяют оценкам потребителей, чем руководителей. Похвала, полученная со стороны, от клиента, значит для них больше, чем похвала начальства.
Чтобы рассылку читали, а не отправляли прямиком в корзину, она должна привлекать внимание чем-то необычным или интригующим. Вот 9 простых приемов, которые помогут вам привлечь внимание адресатов и повысить читаемость рассылки.
Фильтры электронной почты - замечательная штука, если вы являетесь читателем, но не автором. Если же вы автор рассылки, то вам придется подумать над тем, как обмануть фильтры, которые отсекают вашу информацию от подписчиков.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Скрытый маркетинг – специфическая услуга на рекламном рынке. Это передача информации людьми в доверительной для них среде. Очень важно, что продвигаемый бренд фигурирует на втором плане и «спрятан» за «основной» темой сообщения.
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+