Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Неманипулятивная реклама – понятие, воспринимаемое не только широкой общественностью, но и многим специалистами как оксюморон. Исходят в этом случае, как правило, из посыла о том, что реклама должна продавать, а значит, манипулировать потребителем. Так ли это?

2011-03-10 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Концепция позиционирования является стержнем, задающим направление всех маркетинговых коммуникаций, исходящих от бренда. Чтобы поддерживать позиции бренда в жизнеспособном состоянии, нужно руководствоваться несколькими основными принципами.

2011-03-04 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Реклама изменяет мир. И не в лучшую сторону, прививая иллюзию того, что счастье можно купить. От тотального запрета рекламы накал гонки потребления уменьшится, как и количество производителей ненужной ерунды. Выиграем все мы.

2011-03-04 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4129 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Главный принцип нелегальных методов оптимизации сайтов - искусственная накрутка рейтинга. Некоторые ранее разрешенные и действенные способы раскрутки теперь запрещены. Но не все знают об этом, а мошенники пользуются незнанием, раздувая бюджет проектов.

2011-03-03 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4129 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Можно ли нравиться всем сразу? Представьте, чтобы к успешному предпринимателю или процветающей компании с одинаковой любовью относились партнеры по бизнесу и конкуренты, прохожие на улице и сотрудники офиса. Это нереально?

2011-03-01 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4129 подписчиков
Подписаться
Подписаться

У большинства компаний, которые пробовали продвигаться через социальные сети, существует общая проблема: они не вполне осознают, какой цели добиваются. Главная цель продвижения в социальных медиа - создание двусторонней связи между бизнесом и клиентом.

2010-12-14 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В последнее время все разом поверили в могущество соцсетей. Нужно увеличить продажи – идите в сети! Но когда маркетологи говорят клиентам, что непосредственно продавать товар таким образом нельзя, их обвиняют в непрофессионализме и гонят в шею. А зря!

2010-12-09 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Поток рекламной информации стал неотъемлемой частью нашей жизни. В стандартный размер рекламного ролика пытаются вместить все самое-самое о товаре или услуге. Но отечественный потребитель весьма прагматичен. Чего ждут от рекламы ее зрители?

2010-12-07 +
Инструменты Управления

Мы развиваем навыки, за которые работодатели готовы платить миллионы. Технологии карьерного роста.

356 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Термин "маркетинг-микс" стал активно использоваться в 1960-е годы. Микс состоит из четырех элементов: продукт, место, цена и продвижение. Такое разделение очень хорошо организовывает идеи и помогает разрабатывать правильную маркетинговую стратегию.

2010-12-02 +
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Самореклама - это неотъемлемая часть личного менеджмента. А реклама - двигатель торговли. Сложно продать себя, если не знаешь себе цену. Долой ложную скромность и мысли, что, мол, хвастаться нехорошо! Хвастаться можно, нужно и стратегически целесообразно!

2010-11-26 +

Маркетинг и реклама

Когортный анализ в email-маркетинге
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 34823
Подписаться

Когортный анализ в email-маркетинге

Чтобы повышать эффективность рекламных кампаний или успешнее продвигать бизнес, стоит отслеживать, как ведут себя когорты, и делать выводы.

+