Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Брендированное и небрендированное привлечение лидов – что лучше? Нет никакой разницы, если заниматься этим на непрофессиональном уровне. Давайте изучим азы лидогенерации, а именно, как достичь желаемых конверсионных действий.

2013-04-01 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Один из самых опасных врагов бизнеса - тот, кого вы считаете союзником. Почему рекламное агентство становится вампиром-кровососом, убийцей продаж и пожирателем денег? Частное мнение бизнес-тренера Александра Левитаса.

2013-03-25 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4064 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Комплексный подход к продвижению позиционируется как панацея: если не выбраться в топ поиска, то хотя бы "вытянуть" трафик из контекста или социальных сетей. Но при таком подходе бюджет и трудозатраты могут оказаться непропорциональны результату.

2013-03-25 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Чем маркетинг, направленный на привлечение клиентов, отличается от маркетинга, направленного на их удержание? Давайте рассмотрим основные отличия и влияние двух видов маркетинга на прибыль компании.

2013-03-18 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4064 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Любой бизнес ежедневно недополучает до 10% прибыли. У кого-то плохо работают продавцы, у других проблемы в обслуживании, третьи не используют все инструменты. Один из самых недооцененных инструментов - еmail-маркетинг.

2013-03-18 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Создавая рекламу, прежде всего надо решить, что сообщить о товаре или компании, чтобы потенциальный покупатель отдал им предпочтение. Из множества имеющихся характеристик надо выбрать наиболее значимые. Как выбрать?

2013-03-11 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4064 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Ваши клиенты - это не демография и не возрастные цензы. Их нельзя запереть в рамки профессий или уровня достатка. Они – люди. Смешно сказать, но компании страдают хроническим склерозом, когда дело касается этого факта.

2013-03-11 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4064 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Компании теряют миллионы. Они не тестируют новые идеи и не способны четко понять, насколько та или иная идея эффективна. Системы управления тестированием предназначены помогать в таких случаях.

2013-03-11 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Мрачность, суровость и непрошибаемость русских все чаще становится интернет-мемами и объектами для шуток во всем мире. Мы невероятно суровая и мрачная нация. И над нами по этому поводу ржет весь мир. Почему так происходит?

2013-03-04 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4064 подписчиков
Подписаться
Подписаться

А вы знаете, что смартфоны чаще используют для связи с брендом, а планшеты – для поиска товаров, услуг и отзывов на них? Одна секунда задержки при ответе на запрос снижает конверсию на 7 процентов.

2013-02-25 +

Маркетинг и реклама

8 эффективных способов собрать email-базу
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35453
Подписаться

8 эффективных способов собрать email-базу

Без притока подписчиков рассылка теряет эффективность. Как собрать живую, активную email-базу? Практические инструменты с примерами их использования.

+