
Сценарии развития
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Российский рынок digital-маркетинга вращает миллиардными оборотами, перманентно грезит «Каннскими Львами» и регулярно со сцены угрожает новой коммуникационной революцией. Но предлагаю посмотреть на самих себя со стороны.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Главный аналитик компании Altimeter Group Брайан Солис считает, что "взаимосвязанные клиенты" кардинально отличаются от потребителей, с которыми бизнес работал в прошлом. К ним требуется абсолютно новый подход.
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
Классическую воронку продаж надо радикально обновить . В статье для конкурса «Большая игра-2014» автор предлагает новую концепцию построения отношений с клиентами, сотрудничество с которыми обещает быть «долгоиграющим».
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Часто можно услышать споры о том, как ссылки, внешние и внутренние, влияют на ранжирование сайтов в поисковой выдаче. Может ли ссылка с "плохого" сайта чем-то помочь вам? А что насчет закрытых от индексации ссылок?
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Многие бренды ошибочно считают женщин единой группой, игнорируя тот факт, что в современном мире женщина играет множество разных ролей. Необходимо отбросить эти стереотипы, и говорить с женщинами честно.
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
В маркетинге не существует "секретных формул" и "волшебных пилюль". Важно трудолюбие, а еще особое мышление, что-то вроде музыкального слуха. Все остальные составляющие неважны. Интересны подробности?
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Сильный HR-бренд – это утилитарный вопрос о том, как привлечь лучших работников за меньшие деньги. Ваш бренд склоняют в соцсетях без вашего участия. Понимаете, что ничего хорошего для вас не происходит?
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg рассказывает о советах по оптимизации конверсии. Он выделяет несколько аспектов работы с сайтом, которые помогут не бесконечно вливать деньги в маркетинговый бюджет, а вкладывать ровно столько, сколько нужно.
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
Почему отечественные маркетологи считают поиск потенциальных клиентов «неизбежным злом»? Разве это не доказательство конкретных результатов их работы? Как оценивать эффективность маркетинговых затрат?
Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.
Вы разместили новую рекламу на новой площадке, получили плюс 20 звонков. Это имеет смысл. Если же нельзя посчитать и посмотреть отклики, лучше не рекламироваться. Каковы наиболее дорогостоящие ошибки в рекламе?
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+