Как удержать клиентов

Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.

4900 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В интернет-бизнесе первостепенное значение имеет определение целевой аудитории. Для определения целевой аудитории можно использовать схему пяти "W". Пять вопросов, начинающихся с этой буквы: What? (что?), Who? (кто?), Why? (почему?), When? (когда?), Where? (где?).

2012-07-16 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4404 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Социальные сети - хитрый манипулятор и талантливый организатор. Как закинешь, то и поймаешь. Пара недавних рекламных кейсов, русский и американский. В обоих случаях сеть выглядит нелицеприятно, но это провоцирует дальнейшую сетевую активность.

2012-07-09 +
Как удержать клиентов

Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.

4900 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В интернет-бизнесе первостепенное значение имеет такое понятие как определение целевой аудитории. Причем "первостепенное" здесь нужно читать и как "первое по степени важности" и "первоочередное".

2012-07-02 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

"Старый новостной мир стремительно уходит в прошлое", - считает аналитик медиа Кен Доктор. Рынок поделят Google, Facebook, Amazon и Applе. Вы уверены в том, что они – ваши друзья? Пять важнейших трендов завтрашнего дня.

2012-07-02 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Маркетинг партнерских отношений исходит из принципов традиционного маркетинга, но обладает еще шестью параметрами, которые существенно расходятся с классическим определением маркетинга. Собранные воедино, эти различия могут изменить подход компании к маркетингу.

2012-06-26 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4404 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Контент-маркетинг и закупка ссылок - две стратегии поискового продвижения. В этой статье представлены доказательства того, что контент-маркетинг имеет явные преимущества перед продвижением ссылками.

2012-06-26 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4404 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Если несколько лет назад при выборе того или иного товара или услуги большинство людей искали истину на форумах, в блогах и соцсетях, то сегодня эта тенденция резко пошла на спад. Как же быть маркетологам?

2012-06-26 +
Все ВИДЕО от RUSSIA.RU

Russia.ru - первый российский телеканал, созданный для пользователей интернета. Открывшись в октябре 2007 года как арт-проект, он стал лидером российского интернет-телевидения и твердо занял первое место среди сетевых телепроектов.

2410 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Аудитория «Яндекса» превысила объёмы аудитории Первого канала. Что это значит для экономики и общественной жизни? Как изменится медиа-пространство в связи с этой новостью? Комментарий владельца Liveinternet Германа Клименко.

2012-06-25 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Корпоративное поведение, особенно в рамках маркетинга-микс, должно развиваться вместе с рынком. Завоевание доли зрелого рынка дается трудно. Какие маркетинговые навыки и знания необходимы для продолжительного успеха?

2012-06-19 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4404 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Бизнес все чаще сталкивается с отсутствием реакции потребителей на обычную рекламу. Выходом может стать эпатаж и шок. Но применять эпатажную рекламу надо весьма осторожно, она работает не во всех случаях.

2012-06-19 +

Маркетинг и реклама

Маркетологи переходят на мемы
Коммерсантъ

Новости не выбирают!

подписчиков: 1087
Подписаться

Маркетологи переходят на мемы

Мемы вытесняют блогеров с рынка рекламы. Как пишет агентство Bloomberg, с помощью смешных картинок на актуальные темы компании завоевывают внимание подростков.

+