
Сценарии развития
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Женя Глобаж, соосновательница и маркетинговый директор агентства Shiba500 (Нью-Йорк) о практиках, которые пора применять уже сейчас.
Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.
Первая продуктовая конференция Сбербанка пестрила технологическими новинками: в экосистему добавились семейство голосовых помощников, "умная" приставка и др.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Сегодня все больше стартапов ставят себе амбициозные цели, связанные с выходом на зарубежные рынки. Особенно хорошо эта тенденция заметна в кризисные времена.
Google и Kantar провели-онлайн опрос на тему особенностей поведения потребителей во время пандемии. Выяснилось, что больше половины интересуются экологичностью бренда.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Ежегодные исследования, проводимые Ассоциацией производителей частных торговых марок фиксировали верный рост популярности собственных торговых марок перед брендами.
Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.
Часто бывает такая ситуация, когда к нам обращается клиент и мы ему настраиваем рекламу – и нет результата. В чем причина?
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
5 мифов…о чем? Эконометрика в рекламе - это способ оценить, как на продажи или какие-то другие ваши цели повлияли различные факторы: реклама, погода, дистрибуция, цена.
Работодатели, как и соискатели, неидеальны и совершают ошибки. Эксперты составили список действий рекрутёров, которые раздражают сильнее всего. Вот они.
После месяцев работы с архивными материалами, анимацией и UGC маркетологи возвращаются к привычным коммерческим съемкам. Однако пандемия перекроила методы работы.
Генеральный директор Adobe Шантану Нарайен заявил, что офис имеет важные преимущества перед дистанционной работой, которые нельзя восполнить на удаленке.
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+