Почти половину россиян — 43,5% — больше всего отталкивает призыв к срочной покупке: «последний шанс», «успейте купить» и т. д. Каждого третьего опрошенного раздражают ошибки в ударениях и окончаниях, согласно данным исследования Calltouch.

Еще 27,2% респондентов устали от рекламы с излишней демонстрацией уникальности товара и его превосходства — если они видят фразы-маркеры «самый лучший», «единственный», «первый» и т. д.,то не реагируют на предложение.

При этом сленг (слова вроде «гуд», «вайб», «найс») и просторечия («спс», «плиз») не нравятся только каждому четвертому россиянину. Меньше всего недовольства вызывает использование профессиональных терминов в рекламе — 18%.

Кроме того, каждый третий опрошенный считает худшей фразу «ваш звонок очень важен для нас». Более 20% респондентов не любят, когда в диалоге с компанией используются уменьшительно-ласкательные формы слов, почти столько же против обращения к ним на «ты». Односложные ответы (да или нет) не нравятся 16% россиян, а стандартная формулировка «вернусь к вам с ответом или обратной связью» — 11,8%.

В целом около трети жителей России признались, что человечность компании стала играть большую роль для них, чем год назад. Также россиянам в 2023 г. стало важно, чтобы компании при необходимости были готовы предоставить персонализированное и нестандартное решение — 20,9%, оперативно подключались к решению их проблем — 22,9%, были вежливы в общении — 19% и шли на компромиссы — 13,7%.