15 PR-трендов 2023 года
Последние несколько лет сфера PR меняется и перестраивается удивительно быстро. Традиционные приемы еще работают, но появляются новые тренды.
+Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.
Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.
В последнее время такая деятельность как PR становится все более популярной. Ее используют направо и налево все, кому не лень. PR-директор – это чуть не самая востребованная вакансия. У меня пока нет PR-директора, и чувствую себя отсталым, каким-то динозавром.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
В концертной индустрии есть такой сложившийся образ девочки-пиарщицы, которая всех знает, все понимает и неистово рассылает пресс-релизы даже тем, кто уже давно ушел из журналистики.
Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru
Внесение мессенджера в реестр ОРИ выглядит довольно противоречивым. Дуров согласился на регистрацию данных о Telegram, но не на соблюдении «пакета Яровой» и других российских законов, следует из его поста в VK.com.
Самые свежие и интересные статьи о том как правильно выстраивать связи с общественностью.
Необязательно, чтобы вы писали и представляли широкой публике пресс-релизы только тогда, когда вы продвигаете что-то очень важное и новое. Пресс-релизы необходимы также как просто освежители бизнеса, ибо они тоже часть большой машины двигателя продукции.
Международный проект "Сноб" - единственное в своем роде дискуссионное, информационное и общественное пространство для людей, которые живут в разных странах, говорят на разных языках, но думают по-русски.
Уж сколько их упало в эту бездну? Еще недавно мы оплакивали «Афишу», а на днях к скорбному списку СМИ, с которыми мы простились навсегда, добавился журнал Interview. Но они прожили (а некоторые и продолжают проживать) свою жизнь не зря
Тема: повышение эффективности бизнес-процессов и бизнес - коммуникаций. Содержание: новости по теме; полезная информация; рекомендации экспертов; анонсы профильных информационных продуктов; ответы на вопросы.
Такому пиар-инструменту как пресс-релиз давно прочат смерть, но вопреки многочисленным некрологам, он живее всех живых. Основные правила успешности современного пресс-релиза.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
88 % маркетологов и PR-специалистов считают, что сторителлинг в цифровых медиа (digital storytelling) будет лидирующим коммуникационным трендом в течение ближайших пяти лет.
Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!
В целевых и нецелевых аудиториях образ компании формируется исходя из разных действий в открытом информационном поле, совершаемых самой компанией. PR сейчас выбирает ненавязчивый стандарт работы, который не создает информационного шума.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Во-о-о-от же гадство! — кричит СММщик, вырывая себе волосы. Типичная реакция после анализа кривой охвата в социальных сетях. Из десяти тысяч подписчиков группы, публикацию видит две тысячи подписчиков. Есть от чего расстроиться!
Последние несколько лет сфера PR меняется и перестраивается удивительно быстро. Традиционные приемы еще работают, но появляются новые тренды.
+