15 PR-трендов 2023 года
Последние несколько лет сфера PR меняется и перестраивается удивительно быстро. Традиционные приемы еще работают, но появляются новые тренды.
+Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.
Есть три вида слухов: мечта, пугало, разделитель. Слух-мечта отражает надежды и стремления тех людей, среди которых он циркулирует. Слух-пугало выражает распространенные в обществе страхи. Слух-разделитель основывается на негативных предрассудках.
Russia.ru - первый российский телеканал, созданный для пользователей интернета. Открывшись в октябре 2007 года как арт-проект, он стал лидером российского интернет-телевидения и твердо занял первое место среди сетевых телепроектов.
Как строится немецкий бизнес в России? Какие перспективы видят немецкие предприниматели в России? Рассказывает Мирко Новак, участник Второго Российско-Германского Логистического Конгресса.
Russia.ru - первый российский телеканал, созданный для пользователей интернета. Открывшись в октябре 2007 года как арт-проект, он стал лидером российского интернет-телевидения и твердо занял первое место среди сетевых телепроектов.
Как должен работать журналист, и где брать информацию для своих материалов? Почему всё меньше людей хотят быть репортёрами? Рассказывает главный редактор журнала «Эксперт» Валерий Фадеев.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
В современном мире медиа стали практически всевластными: новости, их распространение и их интерпретация способны устроить революцию, отправить в отставку правительство и прочее. Поэтому очень важно уметь манипулировать медиа.
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
Продвижение, PR – это не только и не столько количество упоминаний о вас в прессе или «лайков» в соцсетях. О чем и как говорить с общественностью, чтобы выросли продажи? Как нужно «раскручивать» себя и своего босса?
Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.
Обычно люди запоминают лишь треть из услышанного. Поэтому, чтобы ваша презентация была эффективной, все должно быть понятно с первого раза. По есть ваши идеи должны быть изложены просто и ясно. Как этого достичь?
Russia.ru - первый российский телеканал, созданный для пользователей интернета. Открывшись в октябре 2007 года как арт-проект, он стал лидером российского интернет-телевидения и твердо занял первое место среди сетевых телепроектов.
Почему реклама и пиар не принимают во внимание научную мысль? Кем они считают своих потребителей и целевую аудиторию? Рассказывает Илья Балахнин, вице-президент IABC/Russia.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
PR у американцев в крови. Он проникает во все сферы жизни: учеба, работа, личные отношения, бытовые вопросы. Особенности выбора агентства также интересны: PR-агентство часто выбирается то, которое находится ближе к офису клиента.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Негативная реклама, поливающая грязью конкурентов, очень эффективна на политической арене. Но почему потребительские бренды используют ее так неумело и так редко? В конце концов, избиратели и потребители - одни и те же люди.
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
Этим вопросом часто задаются пиарщики, чьи многочисленные пресс-релизы и «сиропные» статьи журналисты отправляют в мусорную корзину. Между тем, материал о вашей компании может с легкостью оказаться в нужном журнале, причем бесплатно.
Последние несколько лет сфера PR меняется и перестраивается удивительно быстро. Традиционные приемы еще работают, но появляются новые тренды.
+