15 PR-трендов 2023 года
Последние несколько лет сфера PR меняется и перестраивается удивительно быстро. Традиционные приемы еще работают, но появляются новые тренды.
+Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.
Как бы абсурдно это ни звучало, но люди действительно судят о книге по ее обложке. Люди предсказуемо реагируют на имидж и чувствуют себя более спокойно, имея дело с предсказуемыми элементами.
Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты" и приложений, появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.
Всегда быть в нужное время в нужных местах – не вопрос везения, а профессиональный навык. Хорошему PR-менеджеру без этого навыка не обойтись. Возможность встречи с нужным клиентом или партнёром часто зависит от того, кого вы знаете и кто знает вас.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Когда группа "Онэксим" заявила о желании запустить в производство гибридный ё-мобиль, я подумал, что олигарх Михаил Прохоров сошел с ума. Однако кампания по продвижению ё-мобиля стала революционной в пиаре.
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
Люди в зале смотрят не на вас, а в iPad. Любое ваше слово публика проверяет в Google. За спиной транслируются резкие сообщения о вас из Twitter. Без паники. Так и должно быть - это новая эпоха публичных выступлений. Вот главные правила.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Согласование текста интервью - задача не из легких. Особенно если за проверку берется PR-служба, твердо уверенная в том, что журналист - это враг компании, а цель любого общения с прессой - усыпить читателей и зрителей казенностью формулировок.
Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.
Заголовок - наиболее важный элемент информационного сообщения. Его цель - побудить читателей прочитать основной текст. В пять раз больше людей читают заголовки, чем основной текст. Создание заголовка - это всегда творчество.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
У связей с общественностью есть вполне точное предназначение - создавать широкую известность хорошим делам. Если пиарщик делает известными ваши ошибки и недостатки, то либо он осознано работает на конкурентов, либо ему не место в PR.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Прежде чем читать текст, ответьте на эти вопросы: как зовут первого космонавта? Правильно - Юрий Гагарин. А как лучшего? Кто создал первую лампу накаливания? Правильно - Эдисон. А кто лучшую? Теперь читайте текст.
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
Публичность ставит человека в позицию, когда он почти постоянно "на виду". К нему присматриваются, его поведение обсуждают, слова обдумывают, мнение критикуют. Как не стать зависимым от обстоятельств, должности и людей вокруг?
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
Что такое, по сути, публичное выступление с целью склонить аудиторию к определенному решению? Это манипуляция. И то, насколько она будет удачной, зависит подчас только от мастерства оратора. Как и какими приемами можно добиться желаемого?
Последние несколько лет сфера PR меняется и перестраивается удивительно быстро. Традиционные приемы еще работают, но появляются новые тренды.
+