15 PR-трендов 2023 года
Последние несколько лет сфера PR меняется и перестраивается удивительно быстро. Традиционные приемы еще работают, но появляются новые тренды.
+Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.
Работают пресс-релизы или это пустая трата времени? Надо ли звонить журналисту и спрашивать, будет ли он использовать вашу информацию? Уместно ли благодарить журналиста за упоминание вашей компании?
Russia.ru - первый российский телеканал, созданный для пользователей интернета. Открывшись в октябре 2007 года как арт-проект, он стал лидером российского интернет-телевидения и твердо занял первое место среди сетевых телепроектов.
Как игры используются в работе с сотрудниками и потребителями? Как элементы игры улучшают систему общения? Почему это используется крупными корпорациями?
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Анонимность - одна из характеристик интернета, видимо, поэтому создается впечатление о легкости черного пиара в Сети. Но давайте посмотрим, так ли уж страшен черный PR, так ли легко им потопить конкурента и такой ли он черный вообще?
Russia.ru - первый российский телеканал, созданный для пользователей интернета. Открывшись в октябре 2007 года как арт-проект, он стал лидером российского интернет-телевидения и твердо занял первое место среди сетевых телепроектов.
В чём проблема пиар-специалистов, которых сейчас готовят в вузах? Почему они не могут справиться с самыми простыми задачами? Рассказывает Илья Балахнин, вице-президент российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов.
Обучение манипуляциям, переговорам, жесткому коммуникативному опыту. Опыт разведки, дипломатии и других ремесел для коммерции и бизнеса.
Почему клиенты ведутся на фальшивую распродажу? Почему покупают китайское стекло под видом венецианского? Почему реагируют на надпись «Только сегодня - скидка 30%», написанную на стекле масляной краской?
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Секреты создания блога компании, который будут читать. Главные требования, предъявляемые к блогу, как и к любому интернет ресурсу - это полезность информации для конечного пользователя.
Russia.ru - первый российский телеканал, созданный для пользователей интернета. Открывшись в октябре 2007 года как арт-проект, он стал лидером российского интернет-телевидения и твердо занял первое место среди сетевых телепроектов.
Почему самый популярный жанр сегодня - это комментарии? Стоит ли бояться, что ваше мнение уже было кем-то высказано? Каким должен быть комментарий, чтобы его прочитали или услышали? Рассказывает филолог Анна Потсар.
Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.
При обилии маркетинговых сообщений, претендующих на внимание потребителя, особенно ценно умение привлечь внимание оригинальностью подачи материала. Здесь может стать эффективным использование юмора.
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
Реклама в интернете уже доказала свою эффективность в повышении продаж. Теперь компании все чаще задумываются о собственной репутации в Сети. Чем же примечательно проведение PR-кампаний в интернете?
Russia.ru - первый российский телеканал, созданный для пользователей интернета. Открывшись в октябре 2007 года как арт-проект, он стал лидером российского интернет-телевидения и твердо занял первое место среди сетевых телепроектов.
Что является главной обязанностью журналиста? Как ему быть, если его издание меняет формат и владельца? Что важнее: корпорация или профессия? Рассказывает декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова.
Последние несколько лет сфера PR меняется и перестраивается удивительно быстро. Традиционные приемы еще работают, но появляются новые тренды.
+