Должен ли PR продавать
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 5584
Подписаться
Спасибо, не нужно

Должен ли PR продавать

Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями.

+
Почему пиар-рассылки - это спам
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 5584
Подписаться
Спасибо, не нужно

Почему пиар-рассылки - это спам

Название статьи может вас насторожить. Но это правда. Большинство пиарщиков невольно стали спамерами. Именно так сегодня вас воспринимают алгоритмы почтовых сервисов.

+
Почему креатив и мозги - наше все
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 5584
Подписаться
Спасибо, не нужно

Почему креатив и мозги - наше все?

Генеральный директор коммуникационного агентства PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай рассказал о ключевых изменениях в пиаре и особенностях работы с негативом в соцсетях.

+
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

Можно ли научиться остроумию?

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

5584 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Можно ли научить человека стать по-настоящему остроумным? Многие считают, что воспитать чувство юмора невозможно. Это, мол, от природы - или оно есть или, увы, его нет.

2018-09-27 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

Работа на эффективность

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

5584 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Анализируя сложности, с которыми сталкиваются компании в 2018 году, больше всего PR-специалистов отметили, что труднее всего создать качественный и вовлекающий контент.

2018-07-30 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

Антикризисный PR

PCNews.ru: ежедневные компьютерные новости

Ежедневная лента новостей со ВСЕХ! лучших компьютерных сайтов в одном месте.

12313 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Первое правило антикризисного PR в современных условиях — никогда не плюйте в лицо общественному мнению, тем более его вождям, особенно когда вас преследуют.

2018-07-17 1 комментарий
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

Тренды в SMM

PCNews.ru: ежедневные компьютерные новости

Ежедневная лента новостей со ВСЕХ! лучших компьютерных сайтов в одном месте.

12313 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

В начале года Facebook изменил алгоритм формирования ленты новостей. Тем самым, фактически похоронив эру органического продвижения в соцсетях.

2018-04-25 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2397 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Эффективный PR - это двигатель торговли. Считается, что основным двигателем торговли является реклама, однако это не совсем там.

2018-04-18 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

Подготовка презентации

Реклама

Самая интересная информация о рекламе: современные методы, новые идеи продвижения товара, выстраивание стратегий по улучшению имиджа и узнаваемости компании.

383 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Несколько посетителей, интересная тема и много идей, которыми вы хотели поделиться. Вы знаете тему наизусть и поэтому уверены, что многие из вашей аудитории должны были бы оценить и полностью понять то, о чём вы хотели им рассказать.

2018-02-13 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

Итоги года в PR индустрии

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

5584 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Последние 12 месяцев для многих игроков рынка были весьма сложными и неоднозначными. Во многом это обусловлено экономической ситуацией и серьезными изменениями в поведении потребителей.

2017-12-20 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

5584 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Во всех учебниках и на продвинутых тренингах нас, пиарщиков, убеждают, что эффективный PR-мейкер всегда должен быть немного впереди целевой аудитории. Это воистину так, но действительность зачастую гораздо скучнее.

2017-12-06 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

На волне хайпа

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

5584 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

В начале августа видеоблогеры Алексей Псковитин и Михаил Печерский, ведущие развлекательный канал «Немагия», опубликовали ролик, посвященный банкиру Олегу Тинькову F 79. Банк подал иск к блогерам. Как действия банкира отразились на его репутации?

2017-10-03 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2397 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Начнем с того, что можно выделить 3 типа PR: внедряющий, визуализирующий и коррекционный. Сообразно тому, что есть разные типы PR и оценка эффективности PR будет разной. Однако прежде чем начать оценивать, важно определить, что вообще такое PR.

2017-08-02 +

Маркетинг и реклама

PR-акция недели: Telegram взлетел
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR

Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru

подписчиков: 23972
Подписаться
Спасибо, не нужно

PR-акция недели: Telegram взлетел

Внесение мессенджера в реестр ОРИ выглядит довольно противоречивым. Дуров согласился на регистрацию данных о Telegram, но не на соблюдении «пакета Яровой» и других российских законов, следует из его поста в VK.com.

+