Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2024 подписчиков
Подписаться
Подписаться

О чем думает покупатель? Как он принимает решение о покупке? Какие факторы влияют на покупку? Какой товар покупатель купит, а какой нет? Почему покупатель не покупает? Ответы на эти и многие другие вопросы дает психологический портрет клиента.

2017-12-12 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2024 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Городам нужно расти, совершенствоваться и развиваться, что невозможно без денег. Причем чем больше город, тем больше ему нужно денег и тем острее стоит вопрос о том, где их взять. Маркетинг города – максимально полный и точный ответ на вопрос о том, где город может взять деньги.

2017-12-06 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2024 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Продать идею можно только в том случае, если воплотить ее в некий проект или другими словами - стартап. Так потенциальный покупатель сможет получить наглядное представление о ней.

2017-11-28 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2024 подписчиков
Подписаться
Подписаться

С точки зрения потенциала продаж не каждый потребитель обладает достаточной привлекательностью. Только некоторая часть потенциальных покупателей действительно интересна. Для объяснения этой ситуации используется специальный маркетинговый термин - целевая аудитория.

2017-11-22 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2024 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Маркетинг территорий дает четкий ответ на вопрос о том, как на них заработать деньги. Он представляет собой совокупность мероприятий, направленных на поиск возможностей заработка с территорий.

2017-11-22 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4050 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Каковы признаки настоящего маркетплейса, зачем он нужен и сколько стоит его запустить. О том, как работают финансовые маркетплейсы, на примере своего сервиса рассказывает генеральный директор портала Banki.ru Динара Юнусова.

2017-11-15 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2024 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Рынок – структура неоднородная, он состоит из элементов. Элементами рынка являются сегменты и ниши. Если брать по аналогии, то сегменты – это молекулы рынка, а ниши – это атомы рынка.

2017-11-15 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2024 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Продать идею можно только в том случае, если воплотить ее в некий проект или другими словами - стартап. Так потенциальный покупатель сможет получить наглядное представление о ней.

2017-11-15 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2024 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Маркетинг территорий дает четкий ответ на вопрос о том, как на них заработать деньги. Он представляет собой совокупность мероприятий, направленных на поиск возможностей заработка с территорий. Приносить деньги может любое место, даже невзрачное.

2017-11-06 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2024 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Проблема в том, что мы живем в информационную эпоху, где единственный источник денег – информация. Заработать сейчас можно только на работе с ней.

2017-11-01 +

Маркетинг и реклама

Как соблазнить покупателя
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4050
Подписаться

Как соблазнить покупателя?

Дизайн упаковки – это не только про эстетику. Это инструмент, который может сыграть роль в том, как потребитель воспринимает продукт и делает выбор.

+