Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Реклама – лишь первый этап в цепочке «внимание-интерес-желание-действие». Но этот путь к кошельку клиента будет безуспешным, если не учесть еще одну маркетинговую стратегию. Какую?

2014-11-25 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Вы когда-нибудь слышали о тренингах "Пять шагов и восемь ступеней, которые превратят любую курицу в орла"? Продавец по определению либо активен, либо профнепригоден. А выбор между "активными" и "неактивными" продажами – фикция.

2014-11-11 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4050 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Нас было трое. Мы решили открыть свою продакшн-студию, чтобы провести эксперимент: понять, за какое время удастся довести оборот компании до миллиона рублей с минимальными вложениями. Вот что вышло...

2014-11-11 +
Левитас: Школа продаж

Славянская школа продаж имеет свои особенности. Они всегда в поле зрения торгового тренера - трюки, ошибки, возможности, скандалы, скрытые ресурсы, гениальные приемы, использование опыта разведки, дипломатии, спецслужб.

57922 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Нередко случается, что товар или услуга ощутимо превосходят по цене те продукты, с которыми их сравнивает клиент. Как в такой ситуации успешно продать дорогостоящий товар? Вот отличный приём для таких ситуаций!

2014-11-05 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

"Правило поручика Ржевского" применительно к продажам звучит так:количество входящих контактов прямо пропорционально количеству исходящих! Подключайте законы статистики и повышайте вероятность "удач" и "случайностей".

2014-11-05 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Постарайтесь понять степень изменчивости потребительской лояльности на вашем рынке. Если она высока, попытайтесь ею управлять. Это сложно, но лучше, чем просто сидеть и смотреть, как потребители переходят к конкурентам.

2014-10-28 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4050 подписчиков
Подписаться
Подписаться

ФАС и участники рынка интернет-торговли разрабатывают механизм защиты товарных знаков в онлайн-магазинах. Производители требуют, чтобы площадки начали по примеру eBay удалять объявления о продаже контрафакта.

2014-10-28 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4050 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Рынок баннерной рекламы сокращается. Даже традиционные покупатели «медийки» все чаще отказываются от нее и увеличивают закупки «контекста». Площадкам придется либо менять стратегии, либо отказываться от служб продаж.

2014-10-14 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Что должен сделать коммерческий директор, чтобы увеличить продажи в кризис? Посмотреть свежим взглядом на свой бизнес. Дальнейшее зависит от увиденного. Скорее всего – "пассивные продажи". С ними и нужно бороться.

2014-10-07 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Если в компании одновременно ведутся десятки и сотни проектов, а менеджеров в команде единицы – как не допустить "проседания"? Вот практические наработки для контроля общего качества проектных работ.

2014-09-30 +

Маркетинг и реклама

Как соблазнить покупателя
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4050
Подписаться

Как соблазнить покупателя?

Дизайн упаковки – это не только про эстетику. Это инструмент, который может сыграть роль в том, как потребитель воспринимает продукт и делает выбор.

+