Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1182 участника
Администратор Людмила 59
Модератор -Олег-

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

ПОЧЕМУ ДЕГРАДИРУЕТ ЗЕМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО!

      ЗАДАДИМСЯ   ВОПРОСОМ!

     «…Зададимся вопросом: если души постоянно развиваются и должны бы умнеть и умнеть с течением времени, то почему человечество в массе своей остаётся отсталым?

     Человечество развивается более миллиона лет, а где же сверхлюди? Ведь за это время вполне можно было бы превратиться в суперменов.

     Знания, данные нам Свыше (- говорят авторы книги «Человечество» Секлитова Л.А. и Стрельникова Л.Л. ) , позволяют понять, что  все высшие души уходят с земного плана, а на их место приходят молодые, ещё не развитые. Земля – это  определённый Уровень существования, который сам по себе постоянен для определённого цикла развития

     Для Земного Уровня выделяется конкретный объём знаний и более этой величины он не превышается. Земной Уровень можно приравнять к первому классу школы. В нём учителю положено выдавать определённую информацию, и не более. Хотя, конечно, учитель может выходить за рамки установленной информации, но тоже в определённых пределах, потому что иначе ученики его понимать не будут.

     По указанной причине и отсталость человечества объясняется тем, что в земной класс приходят незрелые души, которые стоят на начальных этапах эволюции. Они будут приходить сюда до тех пор, пока первый Уровень Божественной Иерархии, а соответственно и первые Уровни Медицинской Иерархии и Иерархии Дьявола (о них более подробно говорится в других книгах авторов. Прим. моё: А.Волков) не наполнятся требуемым количеством душ из нижележащих миров. А это всё – точное количество. Учитывать в количестве приходится и процент брака душ, которые раскодируются. Это тоже заставляет увеличивать партии душ, пропускаемых через «начальный класс».

     В первом классе всегда будут ученики, соответствующие этому классу. Ученики будут проходить через него самые разные: в этом году – одни первоклассники, в следующем – новые, через двадцать лет – тоже другие, но сам уровень первого класса остаётся постоянным для данной школы. Хотя, конечно, души, которые проходили его тридцать лет назад, ушли уже далеко вперёд в своём развитии. Но первый класс всегда остаётся низким по сравнению с десятым, потому что он рассчитан на определённый уровень знаний, определённый уровень развития. Этот уровень остаётся постоянным, а ученики, проходящие через него, всё время меняются.

     Точно так же и Земля. Это в целом определённый Уровень развития человечества.  И души проходят через него разные, но сам Уровень остаётся пока постоянным (в пределах смены орбиталей Земли). Для него тоже в эволюции душ выделен конкретный объём знаний земного плана, и он больше не превышается.  Поэтому человечество всегда остаётся на том Уровне, который отведён ему для развития (этот Уровень в своём информационном содержании колеблется от знаний диких племён до космических знаний, позволяющих совершать полёты в Космос).

     Хотя людям и пробовали давать более высокие знания, и для этого спускались очень развитые души, чтобы донести через них данные знания человечеству, но в силу своей несознательности и духовной неразвитости человек всегда обращал все данные ему Свыше знания во зло против себе подобных и против живых существ. Поэтому такая информация была снова изъята, и решено было больше её человеку не давать (Видимо, в связи с этим и было дано наставление: «Благими намерениями выстлана дорога в Ад». Прим. А.Волков).

     То есть сами люди постоянно ограничивают себя в объёме даваемых им знаний в силу неправильного, а точнее корыстного их использования. Поэтому они и пользуются сейчас ограниченным  объёмом информации. Таким образом, земной план рассчитан на «глупое» человечество.  И оно постоянно в этом качестве оправдывает, так как малейшее новое знание пытается обратить против себе подобных, что является крайней степенью неразумности. (Достаточно вспомнить, что все передовые научные открытия направляются в первую очередь  в область военных технологий. Прим. А.Волков). Знания должны направляться на благо каждого и всего человечества в целом, ибо, несмотря на наличие разных наций, оно едино, чего человек никак не желает понять.

     Однако человек низок не столько из-за своей агрессивности и прочих негативных качеств, сколько потому, что не успел пройти должного развития. При этом он тормозит своё развитие деградацией. Но данный Уровень, оставаясь постоянным для человечества, не означает предел в развитии вообще. Души проходят через него и идут выше и выше.

     Наблюдая историю развития цивилизаций, можно действительно видеть, что если взять человека во второй цивилизации или третьей, то он мало чем отличается от современного. Отличаются только единицы, это путать нельзя. А серые массы, сконцентрированные на быте и благах, остаются всё теми же. То есть это как раз и есть основной земной Уровень.

     А единицы и десятки душ, за счёт которых цивилизация поднимается и расцветает – это специальные миссионеры (высокие учёные, философы, изобретатели, политические и общественные деятели и прочие), призванные поднять цивилизацию на максимально высокий Уровень с целью перевода созревших душ на более высокую ступень…

     …Земной Уровень включает значительный объём знаний. Этот диапазон охватывает сведения от посева зёрен до конструирования космических кораблей. Такой объём информации человеку может показаться огромнейшим. Но он не знает, каким громадным объёмом информации располагают Высшие. Объём земных знаний по сравнению с их объёмом кажется ничтожным. Только познав большее, можно понять, как мало знает человек, будь он академиком или философом. (Именно по этому поводу и говорит мудрец: «Я знаю, что ещё ничего не знаю!». Прим. А.Волков)…

     В первом классе тоже существует разница в степени знаний. Если взять, например, первоклассника, проучившегося всего месяц, и первоклассника, закончившего учебный год, то разница в их знаниях будет очень существенна.

     Так же и у душ, начинающих своё развитие на Земле и заканчивающих, разница в объёме знаний велика для человека, но не для Высших. С их точки зрения – всё это мизерно…»

- Данный материал – это выдержки из книги современных контактёров Секлитовой Л.А. и Стрельниковой Л.Л.  «Человечество», Изд. «Амрита-Русь».  Я позволил себе включить в этот текст собственные комментарии.


11.03.2016
Пожаловаться Просмотров: 833  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены