Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1183 участника
Администратор Людмила 59
Модератор -Олег-

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Разбор законопроекта 489161-7 (пенсионное).

 maxwells demon

За­ко­но­про­ект принят в тре­тьем чтении, более из­ме­нять­ся не будет.

http://​sozd.​parliament.​gov.​ru/​bill/​489161-​7

Ос­нов­ные его мо­мен­ты

1. Борьба с без­ра­бот­ны­ми.
1.1.Из­ме­не­ние рас­чё­та сред­не­го за­ра­бот­ка. Отмена по­ло­же­ния о пе­ре­счё­те за­ра­бот­ка на полный ра­бо­чий день и полную ра­бо­чую неделю.
1.2.Со­кра­ще­ние сроков вы­пла­ты по­со­бия по без­ра­бо­ти­це, ранее не более 12 ме­ся­цев из 18, теперь 6 из 12. Для впер­вые устра­и­ва­ю­щих­ся, не ра­бо­тав­ших более года, уво­лен­ных по ини­ци­а­ти­ве ра­бо­то­да­те­ля ранее 6 из 12, теперь 3 из 12.
1.3.Отмена права на по­втор­ное на­зна­че­ние по­со­бия по без­ра­бо­ти­це, если работа не най­де­на в те­че­ние срока вы­пла­ты по­со­бия по без­ра­бо­ти­це.
1.4.Со­кра­ще­ние срока поиска работы для офи­ци­аль­но не ра­бо­тав­ших более года. Ранее такого без­ра­бот­но­го нельзя было при­ну­ди­тель­но от­пра­вить на опла­чи­ва­е­мые об­ще­ствен­ные работы или пе­ре­обу­че­ние 3 месяца, теперь - месяц.

2. Борьба с пен­си­о­не­ра­ми.
2.1.На­зна­че­ние пенсии по потере кор­миль­ца ро­ди­те­лям по­гиб­ших кос­мо­нав­тов на 5 лет позже ( и не по­ле­ни­лись же про­пи­сать).
2.2.Отмена пред­ста­ви­те­лям малых на­ро­дов севера воз­мож­но­сти од­но­вре­мен­но ра­бо­тать и по­лу­чать со­ци­аль­ную пенсию по ста­ро­сти.
2.3.Воз­раст выхода на пенсию сдви­нут на 5 лет вверх прак­ти­че­ски по всем видам пенсий, вклю­чая воз­раст выхода на "Се­вер­ную" (55Ж и 60М). Не из­ме­не­ны (остав­ле­ны на за­кус­ку или как столпы борьбы с недо­воль­ны­ми) пенсии во­ен­но­слу­жа­щих и пра­во­охра­ни­те­лей.

  По­спе­шишь - людей на­сме­шишь Ав­тор­ство:  Ав­тор­ская работа / пе­ре­во­ди­ка Ком­мен­та­рий автора: 

KvoD

по­ка­зы­ваю паль­цем
Статья 10 дан­но­го закон(опро­ект)а
а ваша "ви­шен­ка" что бы ин­дек­са­ция не была двой­ной

При­знаю свою ошибку, вот она 1000 еже­год­но­го до­бав­ле­ния.

В сред­нем пенсия воз­рас­тёт (ин­дек­си­ру­ет­ся) на 9,1% в 2019, 8,3% в 2020, 7,8% в 2021, 7,2% в 2022, 6,8% в 2023 и 6,6% в 2024. Если опять чего-нибудь не по­ме­ня­ет­ся.

KvoD KvoD   Ком­мен­та­рий ре­дак­ции раз­де­ла об­ще­ство
   
  Комментарии Аватар пользователя Тохx Тохx(2 месяца 2 недели)(21:04:06 / 27-09-2018)

В СФ он после юри­ди­че­ской про­вер­ки пойдет? Или после СФ юр.про­вер­ка?

Аватар пользователя Александр Хуршудов Алек­сандр Хур­шу­дов(2 года 9 ме­ся­цев)(21:06:49 / 27-09-2018)

Просто мер­зав­цы. Других слов нет.

Аватар пользователя mr.Iceman mr.​Iceman(6 лет 7 ме­ся­цев)(21:13:30 / 27-09-2018)

Просто ка­пи­та­лизм.

Все осталь­ное - след­ствия.

Аватар пользователя Александр Хуршудов Алек­сандр Хур­шу­дов(2 года 9 ме­ся­цев)(21:16:47 / 27-09-2018)

Ка­пи­та­лизм не сажает таких иди­о­тов в пар­ла­мент. Бю­ро­кра­тизм - только ими и живет.

Аватар пользователя eprst eprst(6 лет 5 ме­ся­цев)(22:47:58 / 27-09-2018)

А в ЕС кто в пар­ла­мен­те?

Аватар пользователя mr.Iceman mr.​Iceman(6 лет 7 ме­ся­цев)(00:48:23 / 28-09-2018)

Ответ: у них там тоже бю­ро­кра­тизмѣ.

Хо­ро­ший дядька Хур­шу­дов, но по­сто­ян­но ре­жет­ся о бритву брата Оккама.

Аватар пользователя Александр Хуршудов Алек­сандр Хур­шу­дов(2 года 9 ме­ся­цев)(05:41:39 / 28-09-2018)

Такие же идиоты. И также бу­ма­га­ми ше­ле­стят.

Аватар пользователя Николай Северин Ни­ко­лай Се­ве­рин(10 ме­ся­цев 3 недели)(00:52:56 / 28-09-2018)

Супер-мер­зав­цы. 

Аватар пользователя Fireman1975 Fireman1975(1 год 8 ме­ся­цев)(03:09:25 / 28-09-2018)

Когда корыто пу­сте­ет, от него в первую оче­редь от­тес­ня­ют самых слабых.

Аватар пользователя Morr_A Morr_A(6 лет 1 месяц)(04:54:44 / 28-09-2018)

yes

Более того, если силь­ным всё равно в корыте не хва­та­ет, они на­чи­на­ют жрать слабых, ко­то­рых ранее от­тес­ни­ли. 

Аватар пользователя Александр Хуршудов Алек­сандр Хур­шу­дов(2 года 9 ме­ся­цев)(05:39:56 / 28-09-2018)

Это все ж для хлева....  А люди вроде бы должны от­ли­чать­ся от свиней.... Хотя не всем это уда­ет­ся.

Аватар пользователя Barmalley Barmalley(6 лет 7 ме­ся­цев)(21:09:42 / 27-09-2018)

Ну после под­пи­си станет Вла­ди­мир Вла­ди­ми­ро­вич, Вовкой Мун­ди­а­лем .... так ска­зать войдет в ис­то­рию.

Аватар пользователя larkonst larkonst(1 год 7 ме­ся­цев)(21:14:15 / 27-09-2018)

Он давно уже там.

Аватар пользователя mr.Iceman mr.​Iceman(6 лет 7 ме­ся­цев)(21:16:07 / 27-09-2018)

П - Пол­пен­са

Аватар пользователя Адский Советник Адский Со­вет­ник(3 года 6 ме­ся­цев)(06:13:02 / 28-09-2018)

За­чет­но!

Аватар пользователя Dominus_nox Dominus_nox(2 года 2 месяца)(06:51:52 / 28-09-2018)

))) тонкая игра слов 

Аватар пользователя KonTuruh KonTuruh(2 года 9 ме­ся­цев)(21:16:52 / 27-09-2018)

ин­те­рес­но, чем ма­мо­мо­тов­ским па­ха­нам род­ствен­ни­ки кос­мо­нав­тов не уго­ди­ли.

 

А также почему не по­яви­лась в законе пре­сло­ву­тая 1000р о ко­то­рой столь­ко твер­ди­ли, и куда по­де­ва­лась еже­год­ная ин­дек­са­ция.

 

Как эта шатия-братия (ма­мо­мо­тов­цы) будет такую мразо­ту от­ма­зы­вать - не пред­став­ляю

Аватар пользователя cwl cwl(2 года 9 ме­ся­цев)(21:31:01 / 27-09-2018)

Как эта шатия-братия (ма­мо­мо­тов­цы) будет такую мразо­ту от­ма­зы­вать - не пред­став­ляю

Как обычно - будут крики про ЛЕ­БИ­РАЛЬ­НЫХ ГНИД!!! 

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Рас­ска­зы­ваю па­кост­ные анек­до­ты про героев войны *** Аватар пользователя Nalim Nalim(2 недели 6 дней)(21:33:37 / 27-09-2018)

Если вы за­ме­ти­ли"они" в такие темы не за­гля­ды­ва­ют)

Аватар пользователя cwl cwl(2 года 9 ме­ся­цев)(21:42:06 / 27-09-2018)

За­ме­тил, ко­неч­но. Как не за­гля­ды­ва­ет и осташ­ка, по­я­сто­ян­но твер­див­ший на пару с ма­ка­рен­кой, что теперь-то народ сможет влиять на ре­ше­ния думы, теперь-то при­слу­ши­вать­ся будут.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Рас­ска­зы­ваю па­кост­ные анек­до­ты про героев войны *** Аватар пользователя ers ers(6 лет 1 месяц)(22:33:27 / 27-09-2018)

Вообще-то за­гля­ды­вал, по­прав­ки Путина за­щи­щать. К его со­жа­ле­нию, Путин в данном матче играл за другую ко­ман­ду.

Кстати, он мо­лод­цом, из­ви­нил­ся по итогу. Но на всякий случай больше в эту тему не встре­ва­ет.

  Путин умень­шил лишь тре­бо­ва­ния к стажу для выхода на пенсию в 63/58, а не стаж 42/37 как ос­но­ва­ние выхода (ers) Речь Путина в оправ­да­ние пен­си­он­ной ини­ци­а­ти­вы пра­ви­тель­ства со­дер­жит сле­ду­ю­щий пассаж: Пятое. Считаю, что у тех, кто начал рано ра­бо­тать, должна быть воз­мож­ность выйти на пенсию не только по воз­рас­ту, но и с учётом за­ра­бо­тан­но­го стажа. Сейчас в за­ко­но­про­ек­те уста­нав­ли­ва­ет­ся, что стаж, дающий право на до­сроч­ный выход на пенсию, со­став­ля­ет 40 лет для женщин и 45 лет для мужчин. Пред­ла­гаю на три... Аватар пользователя cwl cwl(2 года 9 ме­ся­цев)(22:58:39 / 27-09-2018)

Что ж ему делать оста­ва­лось, когда совсем при­пёр­ли к стенке.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Рас­ска­зы­ваю па­кост­ные анек­до­ты про героев войны *** Аватар пользователя ers ers(6 лет 1 месяц)(23:21:30 / 27-09-2018)

Мог от­мол­чать­ся, как будто ничего не было, у психов бывают ис­крен­ние лакуны в ре­аль­но­сти. А он факты при­знал.

Аватар пользователя mr.Iceman mr.​Iceman(6 лет 7 ме­ся­цев)(00:50:44 / 28-09-2018)

А он факты при­знал.

Значит, не псих. Всё по­ни­ма­ет, гнида.

Аватар пользователя Пат Пат(1 год 10 ме­ся­цев)(23:13:44 / 27-09-2018)

Ува­жа­е­мый, а где же в законе ука­за­но о "до­сроч­ном" воз­расте 63/58, если ука­за­но огра­ни­че­ние "...но не ранее до­сти­же­ния воз­рас­та 60/55 лет"?

Аватар пользователя ers ers(6 лет 1 месяц)(23:35:14 / 27-09-2018)

"Cтра­хо­вая пенсия по ста­ро­сти может на­зна­чать­ся ранее воз­рас­та, преду­смот­рен­но­го ча­стя­ми 1 и 11 на­сто­я­щей статьи, на 24 месяца", т.е. в 63/58 после пе­ре­ход­но­го пе­ри­о­да.

А "не ранее до­сти­же­ния воз­рас­та 60 лет муж­чи­на­ми и 55 лет жен­щи­на­ми" - мелкая па­кость граж­да­нам 1959/1964 и пер­во­го по­лу­го­дия 1960/1965 г.р. Для них стажа 42/37 недо­ста­точ­но много, пусть еще ра­бо­та­ют, авось за­гнут­ся. Ниже по­дроб­нее рас­пи­сал:

https://​m.​aftershock.​news/?​q=comment/​5976805#​comment-​5976805

Разбор законопроекта 489161-7 (пенсионное) (maxwells demon) Разбор за­ко­но­про­ек­та 489161-7 (пен­си­он­ное) (maxwells demon) За­ко­но­про­ект принят в тре­тьем чтении, более из­ме­нять­ся не будет. http://​sozd.​parliament.​gov.​ru/​bill/​489161-​7 Ос­нов­ные его мо­мен­ты Аватар пользователя Пат Пат(1 год 10 ме­ся­цев)(23:48:46 / 27-09-2018)

Да, спа­си­бо, я уже понял, про­чи­тал Ваши разъ­яс­не­ния в ука­зан­ной выше статье. Только не уверен, что служба в армии идёт в стаж, как 2 года за один. Разве это есть в законе? И опять же непо­нят­но с со­вет­ским стажем, тогда ведь ни­ка­ко­го ПФР не было, как быть с п.11, где ска­за­но что стаж за­счи­ты­ва­ет­ся на "тер­ри­то­рии  РФ и при усло­вии вы­пла­ты от­чис­ле­ний в ПФР"? По­лу­ча­ет­ся стаж в СССР не счи­та­ет­ся? surprise

Аватар пользователя ers ers(6 лет 1 месяц)(00:00:25 / 28-09-2018)

Ст.10.п.3. Время на­хож­де­ния граж­дан на во­ен­ной службе по кон­трак­ту за­счи­ты­ва­ет­ся в их общий тру­до­вой стаж, вклю­ча­ет­ся в стаж го­су­дар­ствен­ной службы го­су­дар­ствен­но­го слу­жа­ще­го и в стаж работы по спе­ци­аль­но­сти из рас­че­та один день во­ен­ной службы за один день работы, а время на­хож­де­ния граж­дан на во­ен­ной службе по при­зы­ву (в том числе офи­це­ров, при­зван­ных на во­ен­ную службу в со­от­вет­ствии с указом Пре­зи­ден­та Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции) - один день во­ен­ной службы за два дня работы.

5. Граж­да­нам, уво­лен­ным с во­ен­ной службы, и членам их семей уста­нав­ли­ва­ют­ся сле­ду­ю­щие до­пол­ни­тель­ные права на тру­до­устрой­ство и со­ци­аль­ное обес­пе­че­ние:

...зачет вре­ме­ни во­ен­ной службы в непре­рыв­ный стаж работы в со­от­вет­ствии со ста­тьей 10 на­сто­я­ще­го Фе­де­раль­но­го закона, учи­ты­ва­е­мый при вы­пла­те еди­но­вре­мен­но­го воз­на­граж­де­ния за вы­слу­гу лет, про­цент­ной над­бав­ки к оплате труда, предо­став­ле­нии со­ци­аль­ных га­ран­тий, свя­зан­ных со стажем работы,

http://​www.​consultant.​ru/​document/​cons_​doc_​LAW_​18853/

 

Ст.13 п.8. При ис­чис­ле­нии стра­хо­во­го стажа в целях опре­де­ле­ния права на стра­хо­вую пенсию пе­ри­о­ды работы и (или) иной де­я­тель­но­сти, ко­то­рые имели место до дня вступ­ле­ния в силу на­сто­я­ще­го Фе­де­раль­но­го закона и за­счи­ты­ва­лись в тру­до­вой стаж при на­зна­че­нии пенсии в со­от­вет­ствии с за­ко­но­да­тель­ством, дей­ство­вав­шим в период вы­пол­не­ния работы (де­я­тель­но­сти), могут вклю­чать­ся в ука­зан­ный стаж с при­ме­не­ни­ем правил под­сче­та со­от­вет­ству­ю­ще­го стажа, преду­смот­рен­ных ука­зан­ным за­ко­но­да­тель­ством (в том числе с учетом льгот­но­го по­ряд­ка ис­чис­ле­ния стажа), по выбору за­стра­хо­ван­но­го лица.

http://​www.​consultant.​ru/​document/​cons_​doc_​LAW_​156525/

Аватар пользователя Пат Пат(1 год 10 ме­ся­цев)(00:04:50 / 28-09-2018)

yes Спа­си­бо. 

Аватар пользователя Fireman1975 Fireman1975(1 год 8 ме­ся­цев)(03:13:46 / 28-09-2018)

Как "ле­би­раль­ные гниды" могут быть против раз­ру­ше­ния со­ци­аль­но­го на­сле­дия СССР? Они - за!

Аватар пользователя ЗлойБарсик Злой­Бар­сик(1 год 8 ме­ся­цев)(22:53:51 / 27-09-2018)

ин­те­рес­но, чем ма­мо­мо­тов­ским па­ха­нам род­ствен­ни­ки кос­мо­нав­тов не уго­ди­ли.

Между кос­мо­нав­та­ми и "кос­мо­нав­та­ми" выбор вер­ту­ха­ев оче­ви­ден. 

Аватар пользователя Борода Борода(5 лет 6 ме­ся­цев)(21:17:20 / 27-09-2018)

По­все­мест­но на­блю­даю(за ис­клю­че­ни­ем ТВ), как пас­сив­ное недо­воль­ство пе­ре­рас­та­ет в ак­тив­ную нена­висть.

С по­чи­ном,блин.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** 70-80 ра­бо­та­ю­щих граж­дан живут в нищете и бес­про­буд­ной бед­но­сти (с) *** Аватар пользователя Dominus_nox Dominus_nox(2 года 2 месяца)(06:59:41 / 28-09-2018)

Дак это хорошо. Эти же ублюд­ки, что у власти и ко­то­рые при­хва­ти­ли соб­ствен­ность СССР твер­ди­ли же про страш­ный бреж­нев­ский застой, ну вот теперь ны­неш­ний застой вско­лых­ну­ли. Ин­те­рес­но, доживу ли я до мо­мен­та, когда их по­стиг­нет судьба Мус­со­ли­ни, хотя они на­де­ют­ся, что удер­жат­ся, как Франко

Аватар пользователя KonTuruh KonTuruh(2 года 9 ме­ся­цев)(21:21:19 / 27-09-2018)

нет, вот все-таки до чего же пас­куд­ное нутро, ну вот сколь­ко их всего-то кос­мо­нав­тов, тем более по­гиб­ших, так нет,  надо на них сэко­но­мить, а вот слу­жи­вых пока не тронем, ибо  страш­но­ва­то.

 

Можно было бы ска­зать"по­сты­ди­лись бы", но этим людям про стыд...

Аватар пользователя Nalim Nalim(2 недели 6 дней)(21:31:16 / 27-09-2018)

Один ма­мо­мот мантры  рас­пе­ва­ет как скоро все хорошо за­жи­вем. "Рывок" и "Хитрый план" в дей­ствии. Не думал что за пол­го­да можно так обосratsia)

Аватар пользователя Алибаба Али­ба­ба(4 года 7 ме­ся­цев)(21:34:37 / 27-09-2018)

 Это при­гла­ше­ние на Бо­лот­ную. Иначе не могу понять мо­ти­вов. Слиш­ком много они на­при­ни­ма­ли всего. Ма­мо­мо­ту вопрос: « А где про уве­ли­че­ние пенсий?». Ро­ди­те­ли по­гиб­ших кос­мо­нав­тов тоже крас­но­жо­пень­кие дар­мо­еды? 

Аватар пользователя Nalim Nalim(2 недели 6 дней)(21:49:43 / 27-09-2018)

Ему (ма­мо­мо­ту) не до таких ме­ло­чей, он все про крах ге­ге­мо­на ван­гу­ет)

Аватар пользователя KvoD KvoD(8 ме­ся­цев 1 неделя)(21:36:15 / 27-09-2018)

по­ка­зы­ваю паль­цем 

Статья 10 дан­но­го закона

  пункты 5,6,7,8 

а ваша "ви­шен­ка" что бы ин­дек­са­ция не была двой­ной 

Аватар пользователя Тохx Тохx(2 месяца 2 недели)(21:44:04 / 27-09-2018)

А что это за пен­си­он­ный кэф? Больно уж на баллы похоже.

Аватар пользователя KvoD KvoD(8 ме­ся­цев 1 неделя)(21:52:32 / 27-09-2018)

баллы и есть

Аватар пользователя Дхарма Дхарма(4 года 11 ме­ся­цев)(23:10:10 / 27-09-2018)

 

Пен­си­он­ный балл в рублях уста­нав­ли­ва­ет­ся раз в год, когда утвер­жда­ет­ся и при­ни­ма­ет­ся го­су­дар­ствен­ный бюджет.

Год Сто­и­мость
2015 г. 64 руб. 10 коп.
2016 г. 74 руб. 27 коп.
2017 г. 78 руб. 58 коп.
2018 г. 81 руб. 49 коп.
Аватар пользователя Алибаба Али­ба­ба(4 года 7 ме­ся­цев)(21:38:51 / 27-09-2018)

   Теперь у нас роста ин­фля­ции и цен точно не будет. Рос­стат под­твер­дит. И пенсии ин­дек­си­ро­вать не при­дёт­ся. С...ка вспом­ни­лась На­би­ул­ли­на с ценой са­ла­тов. 

Аватар пользователя voenpred63 voenpred63(3 года 4 месяца)(22:33:04 / 27-09-2018)

У нее еще рецепт щей без мяса при­па­сен. Скоро и без ка­пу­сты будет.

Аватар пользователя igor58 igor58(2 года 6 ме­ся­цев)(21:58:58 / 27-09-2018)

Ли­бе­раст­ня,хорош хай­по­вать,гранты все равно уже от­ме­не­ны,ваше сло­во­блу­дие НИКТО не оценит.

Аватар пользователя Oberon Oberon(6 лет 8 ме­ся­цев)(22:24:33 / 27-09-2018)

Са­мо­кри­тич­но мо­ло­дец. Ну так вали. или тебе еще про­пла­чи­ва­ют?

Аватар пользователя igor58 igor58(2 года 6 ме­ся­цев)(22:56:45 / 27-09-2018)

Не вали ,а валите,мы с тобой свиней вместе не пасли.Это,.во-первых. Мо­ло­дец или нет,не тебе судить,ты в ряды ком­му­ни­стов со­би­ра­ешь­ся всту­пать,я же не говорю,что ты не совсем адек­ват­ный,потому что ваши ком­му­ни­сты про­сра­ли со­ци­а­ли­сти­че­скую страну,а сейчас тре­бу­е­те со­ци­аль­ных льгот.Что это,если не хайп? Пи­а­ри­тесь на народе,предав его. Путин у вас ви­но­ват? Бл-ть!В зер­ка­ло по­смот­ри и уви­дишь ви­нов­но­го, а за тобой -тьма таких .как ты пре­дав­ших и про­дав­ших,от­са­сы­ва­ю­щих в 90-х у дем­ши­зы и США,и сейчас хотите по­вто­рить этот трюк? 

Аватар пользователя Oberon Oberon(6 лет 8 ме­ся­цев)(23:22:05 / 27-09-2018)

Не не , чтоб на вы нужно ува­жать, а я тебя не уважаю. Ты пе­ре­дер­ги­ва­ешь уж слиш­ком нагло и при этом со­вер­шен­но не ново.

И весь твой сраный пафос уходит как вода в песок по­сколь­ку в 90 году я еще в школе учился, но для такого па­фос­но­го тупня как ты такое ко­ли­че­ство ошибок нор­маль­ное яв­ле­ние.\)))

Аватар пользователя Barmalley Barmalley(6 лет 7 ме­ся­цев)(23:28:08 / 27-09-2018)

Вот под­дер­жу, страну раз­ва­ли­ли как раз те струк­ту­ры в ко­то­рых успел по­ра­бо­тать ны­неш­ний презик по воз­рас­ту, а не те кто в школу или в ин­сти­тут ходил.

Аватар пользователя Oberon Oberon(6 лет 8 ме­ся­цев)(23:29:46 / 27-09-2018)

А вот мне ин­те­рес­но и откуда он узнал , что гранты все от­ме­не­ны, и почему это его так злит?)))

Аватар пользователя Barmalley Barmalley(6 лет 7 ме­ся­цев)(23:31:03 / 27-09-2018)

А он на­вер­ное под раз­ны­ми никами и вашим и нашим от­сы­па­ет, ведь умное теля двух мамок сосет :-)

Страницы 123следующая ›последняя »


28.09.2018
Пожаловаться Просмотров: 1091  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены