Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1162 участника
Администратор Людмила 59
Модератор -Олег-

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Где и как утилизировать население США? Даже в IT иностранцы отжали две трети вакансий.

alexsword  

Помните россказни неполживцев времен начала "постиндустриальной революции", комментировавших вынос рабочих мест из США в Азию типа - ну и пусть, зато местные займутся высокими технологиями? Конечно, это глупости. На примере сельского хозяйства в период индустриализации видно, что аграрный сектор не уничтожался, а кардинально наращивал выпуск продукции за счет новых средств производства. Но допустим. Предположим, что США поставили тогда целью утилизировать местное население именно в "высоких технологиях".

Так как обстоят дела на рынке рабочей силы США в высоких технологиях теперь?

Bloomberg опубликовал большую статью, посвященную несколько другому вопросу (образовательные программы OPT для иностранных студентов, дающие право работы после получения образования), но прямо связанным с рынком рабочей силы, и дает следующие факты:

- иностранцы работают дешевле и лучше, меньше качают права, а программа OPT позволяет платить им меньше законодательного минимума

- в результате из 100-140 тысяч вакансий США ежегодно открывающихся в IT в 2019 две трети ушло иностранцам 

- по стране происхождения это преимущественно индусы и китайцы

 - примечательно, что пока местные лохи набирают образовательные кредиты в диких объемах, приезжие, отжимающие у них рабочие места, предпочитают безрейтинговые ВУЗ-ы третьей лиги, максимально дешевые из серии "лишь бы диплом был", что никак не мешает им заниматься самообразованием, читать профессиональную литературу и получать знания во время работы.    


Собственно, вопрос о том, а где и как можно утилизировать население США все более непраздный.  Запросов и хотелок уйма, а полезных навыков?  Понятно, что хотелки технически легко можно кратно сократить путем гиперинфляции доллара, но полезные навыки это не создаст.    

Авторство:  Авторская работа / переводика Использованные источники:  Bloomberg Bloomberg - Are you a robot? @
.
    Комментарии Аватар пользователя SERGEI WINNER SERGEI WINNER08:25

В России данные элементы с высокими хотелками и низким самообразованием пополнют ряды борцунов с режимом. А потом в новостях можно читать буквально, через строчку "миллион выпускников не смогли найти работу" и "в производственной сфере не хватает миллиона рабочих рук"... В США, то же самое, но у них идёт пополнение BLM 

Аватар пользователя гарри гарри08:29

Избаловали их при коммуняках, а при либерастах не забалуешь...smile11.gif

Аватар пользователя SERGEI WINNER SERGEI WINNER08:45

Коммунизма не было, СССР так его и не построил, а вот социализм очень уж балует людей. В США так же с 50-х элементы социализма внедрялись и до сих пор у них много "программистов" (это у них так бездельников называют) 

Аватар пользователя гарри гарри08:50

Я служил в МВД и возглавлял отдел "программистов", коллеги сначала нас тоже бездельниками называли...smile58.gif Теперь вот награждают!

Аватар пользователя Sergio0Sergio Sergio0Sergio09:12

Да, народ не тот.

Аватар пользователя ПокаВсеСпали ПокаВсеСпали14:52

Народ как раз таки в большинстве своем тот. Но есть и узкая прослойка ноющих отбросов

Аватар пользователя zag zag11:27

Предложите в производственной сфере хотя бы 50 тыс и никаких проблем с нехваткой рабочих рук не будет

Аватар пользователя Леший Леший13:43

В Питере слесарям на верфях больше сотни предлагают. Проблемы с нехваткой остаются.

Эта либеральная мантра "Дайте нормальную зарплату - люди пойдут" - не работает.

Аватар пользователя Плиточник Плиточник13:52

Сто тыщпыщ однозначно брехня!)))

Аватар пользователя Картакьен Картакьен13:53

Так если слесари в Питере как сантехники установкой смесителей и унитазов зарабатывают больше, что они на верфи потеряли?

Комментарий администрации:   *** США самая сильная страна в мире (с) *** Аватар пользователя Василий Кроликов Василий Кроликов14:41

Согласен.

https://www.youtube.com/user/VideoSantehnik

Добродушный сантехник Добродушный сантехник С 2013 года делюсь опытом и новинками инженерной сантехники. Канал полезен домашним мастерам, и опытным мастерам.... Аватар пользователя Metalfrezer Metalfrezer14:09

Ага. Я знаком с этой темой. Вакансии "до 100".Только нюансы: ДО 100. "Грязными" (на руки,  сталбыть, 87). И за енти 87 - 6 по 12 вджобывать. Если повезет - в реале 80 получишь. А так,  если по пятидневке - 35 - 40 на руки.

Комментарий администрации:   *** Правильные идеи и у Гитлера бывали, насчет цыган, скажем (с) *** Аватар пользователя zag zag14:29

Платить нормальную ЗП - это либеральная мантра? Охранитель, перелогинься!smile3.gif

Аватар пользователя Medved075 Medved07515:02

Интересно, какая связь между размером предлагаемой сейчас зп и отсутствием например массово токарей нрмального разряда -  физически? Даже если набирать всех желающих за 50 тыщ на токарный станок работать, то больше половины намотает на шпиндель в первую неделю, остальные кто обезглазит кто удавится на галстуке от версаче за штукарик, попавшем на деталь:))

Аватар пользователя Anisiya Anisiya11:58

Да, и заметьте, что эти сообщения идут разными строчками. Про "миллион выпускников не смогли найти работу" и "в производственной сфере не хватает миллиона рабочих рук".

То есть выпускники ни в коем случае не пошли в производственную сферу работать "рабочими руками" 

Аватар пользователя Kozel de Baran Kozel de Baran12:53

Можно прочитать и так - миллиону выпускников не нужна работа, т.к. они не нуждаются в деньгах. Им есть на что жить.

Ибо когда не на что жить, тогда и начинает волновать безработица, ты готов работать, но тебя никуда не берут.

Аватар пользователя Александр Хуршудов Александр Хуршудов08:27

А вот коронавирус для того и есть. Утилизируют своих бездельников, которых развелось слишком много. Иностранцы-то пошустрее, более упорны и трудолюбивы в своей карьере.

Сын работает за бугром в очень состоятельной стране, там переработка считается дурным тоном. Отдыхать надо, общаться. А если человек работает в субботу, он это не афиширует, потому что наябедничают и начальство поставит ему на вид. 

Аватар пользователя Escander Escander08:29

 По себе знаю, если втягиваешься в переработку - начинаешь жить в своем ритме, а не в ритме компании. Поэтому переработка и в РФ в ряде компаний считается злом.

Аватар пользователя Александр Хуршудов Александр Хуршудов08:33

А просто надо отдыхать плодотворно. Сам я в бытность директором работал по 10-11 часов в рабочие дни, 7-8 часов в субботу, но зато в воскресенье ехал в лес, на рыбалку, а по будним дням три раза в неделю тренировался в спортклубе. Без этого. наверное, сдох бы....smile7.gif

Аватар пользователя ZIL.ok.130 ZIL.ok.13011:29

Иностранцы-то пошустрее, более упорны и трудолюбивы в своей карьере.

Великолепный образчик некоего диагноза.

Т.е. русский приехавший в США --

пошустрее, более упорен и трудолюбив в своей карьере

чем коренные американцы.

американец, приехавший в РФ, Европу(далее -- везде) --

пошустрее, более упорен и трудолюбив в своей карьере

чем коренные русские, европейцы etc.

Александр, за что вы так не любите коренное/осёдлое население мiра?

smile23.gif

Аватар пользователя lunatik005 lunatik00511:59

В РФ не американцы, а киргизы в этой роли. В отличии от кавказцев ведут себя адекватно и работают старательно. А бомжи и алкаши работать не хотят.

Аватар пользователя GrumpyVK GrumpyVK12:03

Александр, за что вы так не любите коренное/осёдлое население мiра?

smile23.gif

Констатировать банальную истину — значит кого-то не любить?

Т.е. русский приехавший в США --

пошустрее, более упорен и трудолюбив в своей карьере

чем коренные американцы.

американец, приехавший в РФ, Европу(далее -- везде) --

пошустрее, более упорен и трудолюбив в своей карьере

чем коренные русские, европейцы etc.

Ну и где вы видите противоречие? Безрукие раздолбаи остаются дома, люди с мозгами и руками могут уже и эммигрировать.

Среди выпускников ВУЗов третьей лиг и 90% не умеет, скажем, программировать вообще.Но из тех 10%, которе умеют — часть может добраться и до США.

А самые лучшие студенты в Израиле — палестинцы. Потому что если уж палестинец смог пройти все круги ада и добраться-таки до израильского ВУЗа — то это такой уникум, который 90% евреев явно “за пояс заткнёт”.

В среднем — да, получается, что “пришлые” круче “местных”. Фильтрация банальная.

 

Аватар пользователя Александр Хуршудов Александр Хуршудов12:04

Не надо мои слова додумывать. Причина у этого явления не одна: и эмигрируют более активные (пассивные дома сидят), и осваивать эмигрантам надо больше, чем коренным, и пробиться эмигрантам труднее, а трудности закаляют....

Аватар пользователя И-23 И-2312:07

Однако главное (и собственно цель действа): с понаеха можно получить работы на условных 200 единиц, оплатив ему целых 100.

Аватар пользователя falc0n16 falc0n1613:55

Не совсем верно. У меня коллега в Амстердаме программист голландец.  У него зарплата такая же, а вот налоги больше чем у меня

Аватар пользователя ZIL.ok.130 ZIL.ok.13012:27

Это где, в каком месте вы увидали "додумывание"?

Оч интерест.

В моём камменте кроме ваших прямых слов -- и нет почитай ничего.

Единственное что я себе позволил -- изменил падежи.

Вы это называете "додумыванием"?

И по поводу эмиграции и "иностранцев" -- это ровно тот же процесс, что и "завоевание столицы" местными понаехами(лимитой).

О чём я и попытался вам сказать: выделять тут "иностранцев" -- глупость.

smile19.gif

Аватар пользователя Александр Хуршудов Александр Хуршудов12:32

Т.е. русский приехавший в США --

пошустрее, более упорен и трудолюбив в своей карьере

чем коренные американцы.

американец, приехавший в РФ, Европу(далее -- везде) --

А это что, хрен, в огороде растущий?  

Аватар пользователя ZIL.ok.130 ZIL.ok.13012:43

Я не знаю что у вас с глазами.

Но любой видящий видит то, что я и написал -- в ваших прямых словахизменены падежи и множественное число заменено на единственное.

Если вы считаете это результатом напряжения ума(ака додумыванием) -- ваше дело.

Или же вы считаете, что от этого кардинально поменялся смысл ваших прямых слов?

Тогда я в первом камменте был прав.

smile44.gif

Аватар пользователя Александр Хуршудов Александр Хуршудов12:49

Не придуривайтесь. К моему общему утверждению (о шустрости эмигрантов вообще, причины тому разные) Вы приделали конкретные национальности да еще приплели зачем-то "коренные народы". Коренные народы в США - индейцы, в России их 180.

Аватар пользователя Леший Леший13:48

Иностранцы-то пошустрее, более упорны и трудолюбивы в своей карьере.

Александр, за что вы так не любите коренное/осёдлое население мiра?

А вас удивляет, что ленивые не хотят переезжать и пытаться встроится в незнакомом метсе?

Ленивых большинство в человечестве. Они бегут только тогда, когда земля под ногами горит.

А активные пытаются что-то сделать - либо у себя, либо переезжая, но их везде меньше, чем ленивых.

Поэтому приезжие обычно более упорны, чем среднестатистический местный.

Аватар пользователя Slon Slon09:16

Согласно многим концепциям управления, переработка - явный признак нарушения процессов и ошибки в планировании.

Впервые услышал на заводе одном в Швейцарии правило «6 часов, звонок, деталь выпала из рук работника». Штраф если задержался.

Хотя в нашей управленческой традиции переработка и аврал несут вполне себе положительные коннотации. И часто обеспечивают победу.

Аватар пользователя струт струт09:37

Японцам только об этом не говорите;)

 

Аватар пользователя Slon Slon09:53

Японцам только об этом не говорите

У них там вообще перпендикулярная концепция. Не про необходимость и работу.

Там вопрос о необходимости не стоит. Просто нельзя уйти раньше руководителя. Уволят почти наверняка. И если у того жена вредная и домой его не тянет, то ой. 

Аватар пользователя nenrav nenrav11:14

В начале 2000х был в кокомандировке в Японии. 18 часов - в офисе как пылесосом прошли. Все сотрудники на парковке или автобусной остановке. Только начальники остаются - их сразу видно; они сидят у окон, лицом к сотрудникам, спиной к окну. Но это была большая международная фирма. Может, в местных мелких конторках по-другому.

Аватар пользователя Gregalex84 Gregalex8411:51

Читал в какой-то статье, что когда правительство Японии озаботилось проблемой "кароси" - смерть от переутомления на рабочем месте, такое вещи, как соблюдение рабочего времени - стали контролировать довольно строго. Хотя до сих пор остаётся обычай - раньше начальника домой уходить нельзя. Но с другой стороны, есть, например обычай спать на работе. То есть, реально, человек кладёт подушку на стол, и спит - и его никто не беспокоит.

Сам в Японии не бывал, так что, как говорится, за что купил - за то и продаю.

Аватар пользователя Ernst Ernst11:25

В Германии законом запрещено работать больше 8 часов в день. В один конкретный день можно работать до 10 часов, но среднее за месяц не должно превышать 8.

За этим следят, как минимум на крупных фирмах, потому что по закону, если работаешь больше 10 часов, то не имеешь права после этого сесть за руль: работодатель в таком случае обязан доставить тебя до дома за свой счёт. На моей фирме проще остановить фабрику где-нибудь в Турции, чем задержаться на работе дольше 10 часов, чтобы она не останавливалась.

Аватар пользователя GrumpyVK GrumpyVK12:20

Есть только маленькое дополнение: закон этот ввели давно, но жёстко следить за его соблюдением стали совсем недавно.

Вот примерно как это случилось — так mamomot начал радостно отсчитывать месяцы непрерывного падения промпроизводства в Германии.

Но это так — совпадение, конечно. Верим-верим. Ага. Переработки — зло. Главное сильнее в это верить.

Аватар пользователя И-23 И-2312:21

Примите пилюлю от антропоморфизьма.

Аватар пользователя МГ МГ09:11

в очень состоятельной стране

а если из ВВП этой страны вычесть долги? smile10.gif

Аватар пользователя Александр Хуршудов Александр Хуршудов09:15

Там все нормально, и ВВП, и долги. Это небольшая страна.

Аватар пользователя Слон Слон09:20

А никто и не собирается отдавать долги. 

Как там было в фильме "Праздник святого Йоргена"?  Епископ узнал, что кто-то украл три миллиона (в хорошей валюте) и с чувством сказал: "Воистину заслужил, Господи!"

Комментарий администрации:   *** Альтернативно адекватен *** Аватар пользователя Аристарх Аристарх12:14

Отдыхать надо, общаться

 ага с 20 нуль нуль до десяти вечера

А если человек работает в субботу

 то у него не 30 бачей,а 60,поэтому их считают трудолюбивыми , переработка,выходные вышел и денюжку вдвойне!у нас также ,тока ставки меньше,час от присутствовал  и зашебЭ

тупо норма час отбить,знам как они работают

 

Аватар пользователя KOS10 KOS1008:30

smile9.gif

Аватар пользователя vasya_ vasya_08:31

Я знаком с несколькими австралийцами, которым по работе периодически предлагают переехать в США. Никто не хочет и список недостатков всегда одинаковый: здравоохранение, образование, оружие, бомжи. Индусы и китайцы, конечно непритязательные, но тоже не бесконечные. Особенно учитывая взрывной рост предложений дистанционной работы.

Аватар пользователя Siberian Siberian09:23

Так и есть + корпоративная культура все равно отличается.

Аватар пользователя дыня дыня09:52

Недавно коллега, индиец, живущий несколько лет в Штатах, жаловался. Подработаю, говорил, чуток и уеду. Страна опасная, дорогая, люди - злые, климат - говно.

Аватар пользователя falc0n16 falc0n1613:59

А я вот программист так и не смог в США переехать. Рекрутеры говорят, что конкурс настолько большой, что шанс получить H-1B русскому мизерный. Легче поработать в Лондоне в американской конторе и потом перевестись.

Аватар пользователя Escander Escander08:32

 Сначала в США гнались за вышкой, потом за вышкой в престижном вузе... лет 10 назад диплом рейтингового вуза уже не гарантировал трудоустройство... а вот эмигрантам зелёный свет!

PS Похоже прав был старик Гумилёв со своей пассионарностью... в ЕС и видимо в США наступает закат цивилизации

Аватар пользователя гарри гарри08:36

Старина Гумилёв писал, что Хазарию помогли закатить сионисты...smile2.gif

Аватар пользователя Abram Gutang Abram Gutang09:56

А он там про Украину ничего не писал, случайно? АТО получается, что Хазария уже у Гумилёва была, а Украины не было. При этом т.н. Украина находится там же, где и Хазария.

Страницы 1 2 3 следующая ›

Это интересно
0

17.03.2021
Пожаловаться Просмотров: 160  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены