Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1182 участника
Администратор Людмила 59
Модератор -Олег-

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Поезда России и Китая.

 DjSens  

Россию я люблю (привет мамомот), и хочу чтоб НТП внедрялся в России во все сферы, облегчая людям жизнь, сокращая цены, сокращая продолжительность рабочего дня и снижая пенсионный возраст.

А вот паразитирующий класс мне зело нелюб (барыги, спекулянты, ростовщики, олигархи, наварившиеся на залоговых аукционах и передающие своим отпрыскам огромные наследства). Да и кто в здравом уме любит паразитов ?

Ну ладно, погнали по поездам:

1. Средняя скорость пассажирских поездов в России

«Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) рассчитывает на рост средней скорости движения поездов к 2031 году до 65 км в час по сравнению с 2017 годом (57 км в час), говорится в отчете ФПК.

Средняя скорость к 2031 году может возрасти до 65 км в час. «Прирост средней скорости в основном обеспечивается ускорением ключевых направлений. Например, средняя скорость на направлении Центр – Юг возрастет с 68 км в час до 99 км в час», – говорится в документе.

Перевозки пассажиров могут вырасти с 95 млн человек в 2017 году до 114 млн человек в 2025 году и до 119 млн человек по итогам 2030 года.

ФПК ожидает роста чистой прибыли с 8 млрд рублей в 2017 году до 24 млрд рублей в 2025 году. Объем инвестиций ФПК до 2020 года может составить 141,2 млрд рублей, в том числе на закупку нового подвижного состава. Компания намерена обновить почти 7 тыс. вагонов до 2026 году, что составляет более трети от существующего парка. Также планирует закупить более 1 тыс. двухэтажных вагонов (скорость низкая, но зато два тесных этажа в одном вагоне!)

2.  Национальныепроекты.рф

Огромные размеры нашей страны — это и предмет гордости, и сложная задача, как облегчить и ускорить передвижение людей и грузов. 2021 год объявлен в России Годом науки и технологий, и темами июля являются связанность территории и освоение пространства. В нацпроекте «Наука и университеты» им уделяется большое внимание, ведь именно научные достижения могут помочь в создании высокоскоростной инфраструктуры нового поколения. О том, как в России может появиться уникальный пассажирский поезд, скорость которого будет достигать 400 км/ч, читайте в материале портала национальныепроекты.рф.

Масштабный проект по созданию высокоскоростного пассажирского поезда, способного развивать крейсерскую скоростью до 400 км/ч, реализуют компании «Синара — Транспортные Машины» (СТМ) совместно с РЖД.

«Предварительно мы ориентируемся на то, что это будет российская разработка с долей международной кооперации на уровне не более 15–20%», — рассказал порталу председатель совета директоров СТМ Александр Мишарин.

Проектирование поезда сейчас ведется в Инновационном центре железнодорожного транспорта, который СТМ и РЖД создали на базе научно-технического центра Трубной металлургической компании в «Сколково». СТМ сотрудничает с уральским филиалом РАН, а также с Уральским межрегиональным научно-образовательным центром (НОЦ), созданным по нацпроекту «Наука и университеты», в рамках машиностроительного кластера для разработки высокоскоростных поездов и городского транспорта.

«Мы сотрудничаем с ведущими отраслевыми и научными институтами. Наша задача — создать не просто современнейший научно-производственный кластер, а, пожалуй, целую экосистему, включающую в себя цепочку поставщиков и широкую научную кооперацию, — подчеркнул Мишарин. — Это должна быть квинтэссенция всех наиболее современных технических решений, которые есть в транспортном машиностроении».

Научный подход

«Организация высокоскоростного движения — один из наиболее сложных и наукоемких проектов согласно Комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», — заявил Мишарин.

По его словам, чтобы реализовать эту масштабную программу силами российских производителей, потребуется создать уникальную инфраструктуру. Кроме того, необходим принципиально иной подход в связи, кинематике, сигнализации, контактной сети, электронике, аэродинамике и других аспектах.

«Этим направлением занимаются наши коллеги из РЖД. Мы же делаем основной акцент в научно-исследовательской деятельности на создании именно подвижного состава, систем управления и диагностики, активно используем для этого цифровые технологии, искусственный интеллект», — пояснил председатель совета директоров СТМ.

Он отметил, что запуск высокоскоростных магистралей (на первом этапе речь идет о направлении Москва — Санкт-Петербург) позволит России войти в пятерку высокоскоростных стран мира.

«Запуск окажет положительное влияние на достижение национальных целей в области комфортной и безопасной среды для жизни, эффективного труда и успешного предпринимательства, цифровой трансформации и, безусловно, станет драйвером развития отечественной науки и технологической базы», — уверен Мишарин. Он пояснил, что в проект будут вовлечены отраслевые институты, научные организации, цепочки отечественных производителей и поставщиков.

«Создание таких поездов потребует порядка 100 тыс. новых рабочих мест. Общий эффект для российского ВПП мы оцениваем в более чем 8 трлн рублей», — рассказал Мишарин.

В качестве базового предприятия для выпуска высокоскоростных электропоездов выбран завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие СТМ и Siemens AG).

Ранее предприятие, которое обладает современным производственным комплексом и собственной конструкторской школой, успешно освоило выпуск скоростных электропоездов «Ласточка».

Создание нового производства предполагает общие инвестиции в объеме более 10 млрд рублей. Оно охватывает широкий спектр поддерживающих научных проектов в области материаловедения, аэродинамики, 3D-сканирования и 3D-печати, разработки цифровых двойников, создания систем автоведения и т.д.

Первые два поезда планируется изготовить, испытать и сертифицировать к 2028 году.

«Высокоскоростные магистрали обеспечат транспортную доступность для населения: для бизнесменов поезд станет комфортным офисом на колесах, для туристов — одним из самых запоминающихся впечатлений их отдыха», — считает Мишарин.

По его словам, высокоскоростное движение не только решит транспортную проблему, но и даст импульс развитию регионов. Находящиеся в зоне притяжения города, кроме развития собственной инфраструктуры, получат возможность развиваться как самостоятельные единицы.

-------- и немного про Китайские поезда -------------

3. Про поезда в Китае

В Китае хорошо развито железнодорожное сообщение между городами.

С севера на юг Китая расстояние в 2300 км от Пекина до Гуанчжоу можно преодолеть на высокоскоростном поезде за 8-10 часов вместо 22-29 часов на обычном поезде. Билет, конечно, на таких поездах стоит дороже.

Для сравнения: скоростной поезд Пекин-Гуанчжоу от 710 до 2700 юаней* (в зависимости от класса), обычным поездом от 250 до 1500 юаней.
Пекин - Шанхай (расстояние 1300 км) на высокоскоростном поезде от 5-6 часов (от 553 до 1750 юаней) вместо 15-19 часов (от 156 до 476 юаней) на обычном скоростном поезде.
*1 юань стоит 9,4 рубля.

Ещё с 2004 года в Китае курсирует самый быстрый поезд в мире Маглев от аэропорта Шанхая Пудун до первой станции метро. Это поезд на магнитной подушке. Он как будто парит в воздухе, не касаясь поверхности рельса. Преодолевает расстояние в 30 км за 7 минут. Стоимость поездки в эконом классе 50 юаней, в VIP классе – 100 юаней.

Маглев – самый быстрый действующий поезд в мире, его скорость 431 км/час, он даже попал в книгу рекордов Гиннеса.

Поезд удерживается над поверхностью трассы за счет действия электромагнитов. Во время движения нет трения, для торможения используется аэродинамическое сопротивление.

В Китае курсируют скоростные и высокоскоростные поезда, средняя скорость 200 км/час. Длина железнодорожного полотна около 22000 км. Максимальная скорость движения поезда 350-400 км/час.

 

Карта линий высокоскоростных магистралей. Синим цветом обозначены трассы свыше 300 км/час, зеленым - от 200 до 299 км/час.

Карта линий высокоскоростных магистралей. Синим цветом обозначены трассы свыше 300 км/час, зеленым - от 200 до 299 км/час.

Строительство скоростных линий началось в 1996 году. Пик строительства пришелся на 2008-2011 годы, за эти три года было построено несколько тысяч километров новых железных дорог.

Поезда в Китае различаются по скорости и классу обслуживания. Для обозначения поезда используют латинскую букву (G, D, С, Z, T, K) после которой следует номер поезда.

Высокоскоростные поезда:

G – самые быстрые (350 км/час);

D – быстрые (250 км/час);

С – поезда между соседними городами (200 км/час).

Для сравнения – средняя скорость «Сапсана» (Москва - Санкт-Петербург) 200 км/час, максимальная скорость до 250 км/час.
По данным РЖД, в ближайшее время планируется запуск высокоскоростной магистрали от Москвы через Казань в Екатеринбург. Со скоростью движения поездов около 400 км/час.

Скоростные поезда:

Z – следуют без остановки или с остановкой на крупных вокзалах (160 км/час);

T – поезда-экспресс (140 км/час);

K – скорые поезда (120 км/час).

Для сравнения – скоростные поезда «Ласточка» (СПб - Нижний Новгород) передвигаются со скоростью 140-160 км/час и «Стриж» (Москва-Нижний Новгород) до 200 км/час.

А скорые и фирменные поезда курсируют в России со скоростью 50-90 км/час.

 

Авторство:  Копия чужих материалов Использованные источники:  Средняя скорость движения пассажирских поездов в России СОЕДИНЯЯ ПРОСТРАНСТВА: КАК В РОССИИ СОЗДАЮТ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ПОЕЗД Самый быстрый поезд в мире и другие поезда Китая в цифрах Средняя скорость движения пассажирских поездов в России может вырасти до 65 км/ч к 2031 году Министерство транспорта Российской Федерации Соединяя пространства: как в России создают высокоскоростной пассажирский поезд Соединяя пространства: как в России создают высокоскоростной пассажирский поезд Самый быстрый поезд в мире и другие поезда Китая в цифрах Самый быстрый поезд в мире и другие поезда Китая в цифрах В Китае хорошо развито железнодорожное сообщение между городами. С севера на юг Китая расстояние в 2300 км от Пекина до Гуанчжоу можно преодолеть на высокоскоростном поезде за 8-10 часов вместо 22-29 часов на обычном поезде. Билет, конечно, на таких поездах стоит дороже. Для сравнения: скоростной поезд Пекин-Гуанчжоу от 710 до 2700 юаней* (в зависимости от клас Комментарий автора: 

И ещё два отличия России и Китая.   В России ВВП сказал "реставрации социализма не будет", т.е. капитализм и точка,   а в Китае правители ежегодно заявляют "строим социализм, а кто из чиновников или бизнесменов будет мешать - того под суд и вплоть до расстрела"

@
..
    Комментарии Аватар пользователя DjSens DjSens23:07-5/Авг/21

Кстати, самолёты иногда падают, а автомобили попадают в ДТП, поэтому я перемещаюсь на большие расстояния исключительно на поезде - там больше шансов выжить при аварии или теракте.

Аватар пользователя joum joum23:32-5/Авг/21

А в самолете меньше шансов остаться инвалидом. И по статистике соотношение погибших в авиа 0,6 на 100 миль, а на железке 0,9. Авто 1,6. Мото 42,0

Аватар пользователя kolos kolos00:00

соотношение погибших в авиа 0,6 на 100 миль, а на железке 0,9. Авто 1,6. Мото 42,0

Ужасное зрелище. Душераздирающее зрелище!

Каждые две мили 0.84 трупа мотоциклиста...

Аватар пользователя mimoshel mimoshel04:41

Помнится. будучи в Китае, по ТВ слышал мнение одного известного китайского артиста о центральной жд станции Пекин. -"Уезжал в 90х в Амуррику на работу, на вокзале кругом лежали и спали рабочие на газетах и сумках. Через 20 лет вернулся, Китай сильно изменился - кругом небоскребы, машины и прочие луивиттоны. А рабочие как спали на газетах у центрального вокзала Пекина, так себе и лежат."

-Информацию подтверждаю.

Аватар пользователя Александр Беккер Александр Беккер23:19-5/Авг/21

да. ехать с ростова до адлера 558км поездом в течении 15 с лишним часов - то еще удовольствие) 

ну хоть поспать можно. 

Аватар пользователя mimoshel mimoshel04:43

С Сочи до Краснодара ходит скорый поезд, кажется 5 часов ходу. Вот посидите, даже в комфортабельном кресле это время и потом скажите - лучше спать ночь 10 часов или днем сидеть 5 часов на стуле )

Аватар пользователя Скиталец Скиталец08:02

Между скоростью и комфортом, стараюсь выбирать комфорт. А покатался я при Союзе - земной шар можно несколько раз обогнуть. Да и сейчас не сижу на месте.

Аватар пользователя pvz pvz23:25-5/Авг/21

а зачем китайцам ездить туда-сюда в таких количествах и с такой скоростью?

Там же вроде все при деле, вот пусть и работают, а не мотаются.

Аватар пользователя андр_мат андр_мат03:00

Китайцы ездят туда-сюда в огромных количествах. Поезда заполнены полностью. Билет просто так не купишь.

2011 год, январь. Вокзал 20 миллионного Харбина - это полностью заполненное людьми помещение. В прямом смысле, яблоку негде упасть.

Первая мысль была, странно, почему сидячих мест нет? Оказалось, они есть. Просто их не видно из-за стоящих вокруг людей.

Как то так. 

Аватар пользователя xiaoxiong xiaoxiong03:36

Ну вы Харбину начислили лишних 15млн жителей. Вокзал там, кстати советского типа. Если в январе и давка как в метро, то скорее всего это перед новым годом дело.

Аватар пользователя андр_мат андр_мат05:51

Харбин с агломерацией более 20 млн.

 

Аватар пользователя Нехазин Нехазин23:33-5/Авг/21

Когда будет плотность населения как в Китае появятся и такие поезда.

Аватар пользователя Ahun2008 Ahun200800:12

Прокатнись на вахту на поезде Уренгой-Уфа, Нижневартовск-Самара потом говори о необходимости.

Аватар пользователя alvl alvl00:21

А шо, вахтовики готовы оплатить скорость уже?

Аватар пользователя Ahun2008 Ahun200800:42

Величина оплаты проезда вахтовиком ни как не определяется самим вахтовиком и зависит только от желания правящего класса посредством регулирования финансово-хозяйственной контура. Задам Вам вопрос: Верно ли утверждение - пассажиры сапсанов в сумме дают больший вклад в показатель ВВП чем вахтовики и кто больше приносит пользы?

Аватар пользователя alvl alvl00:39

Так хоть кто-то готов оплатить скорость?

Аватар пользователя Ahun2008 Ahun200800:45

Почему все перестали ходить в лаптях и ездить на телегах? Только из возможностей зарплат?

Аватар пользователя alvl alvl00:47

Обувь вместо лаптей в рабочее время обеспечивает часто работодатель, а в остальное время чаше всего сам вахтовик.  А за скорость сверх нынешней таки кто готов платить?

Аватар пользователя Ahun2008 Ahun200800:56

Так подними ЗП и введи прогрессивную шкалу налогообложения. Реши вопрос с инвестициями и оттоком капитала. Дурку включил. В погоне за снижением стоимости труда доиграетесь и мигранты ехать перестают, так и лапти на тянешь и на работу на телеге ездить начнешь и дефляционный коллапс получишь.

Аватар пользователя alvl alvl00:57

Кто тут дурку включает? У вахтовиков такие низкие зарплаты,  что они не готовы за скорость сейчас платить что ли, потому что  с голода тогда опухнут? Или скорость тупо не в приоритете? 

Так кто готов оплатить повышение скорости движения вахтовиков?

Аватар пользователя Ahun2008 Ahun200801:02

Шире и глубже смотрите, спорить не вижу смысла. Если обидел про дурку извините, не думал, что возможно Вы пока не поняли механизмов окружающего мира. Не со зла.

Аватар пользователя alvl alvl01:04

Да я не спорю, мне реально интересно,  кто готов потратиться именно на вахтовиков.

Аватар пользователя Ahun2008 Ahun200801:15

Почему час работы одной квалификации и одинаковой интенсивности в разных странах по разному оценивается? Почему по разному даже внутри страны?

Аватар пользователя Влад НиНо Влад НиНо08:14

вам задали простой вопрос, вы несете какую то пургу не относящуюся к вопросу. 

Аватар пользователя Мотопатриот Мотопатриот08:15

Какая дополнительная выгода экономике от того, что вахтовик выедет не 29того а 30того? 

Чисто интересно.

Комментарий администрации:   *** Реально - народ не тот, тупой и оборзевший (с) *** Аватар пользователя Ahun2008 Ahun200801:20

Вы говорите в рамках замкнутой системы вахтовик-перевозчик(окупаемость). Расширьте систему и введите науку, новые технологии производства, длинные инвестиции самим государством, студентов, учителей.

Аватар пользователя Дежко Сергей Дежко Сергей07:29

А вы не помните, в СССР была доплата "за скорость"? Какой был мерзкий правящий класс, правда? 

Аватар пользователя Мотопатриот Мотопатриот08:17

Скоростной дороже стоил. Также была и доплата за комфорт.

Или ты про ссср по буклетам совкод.очеров мриешь?

Комментарий администрации:   *** Реально - народ не тот, тупой и оборзевший (с) *** Аватар пользователя BlopAngin7 BlopAngin723:34-5/Авг/21

И ещё два отличия России и Китая.   В России ВВП сказал.. а в Китае правители ежегодно заявляют

Так и запишем: "Отличаются на словах"

Аватар пользователя maxship maxship23:37-5/Авг/21

У меня ламерский вопрос. А зачем поднимать скорость?

Насколько я понимаю вопрос скорости - это в первую очередь укладка ЖД путей, а на поезд двигло помощней поставить дело нехитрое.У нас ИС (паровоз) 115км/ч ходил, 90 лет назад )

С китайцами понятно - их в 10 раза больше, а страна по размерам меньше и находится южнее, там возможно и есть смысл возить кучу народа туда-сюда, вкладываться  в дорожные работы.

А нам, ИМХО, лучше региональное авиасообщении развивать.

 

Аватар пользователя alvl alvl00:41

Ну хочется людям мериться цифрами, к которым они не имеют отношения, кто ж им запретит?

Аватар пользователя марксист марксист00:01

Уважаемый автор, посмотрите этот стрим. Он продолжительный, можно частями (я так и делаю). Но посмотреть стоит. Три достаточно компетентных китаеведа рассказывают о китайских реалиях. Двоих я знаю по другим материалам. Их точка зрения заслуживает доверия. Можно укоротить стрим и пропустить историческую лекцию первого китаеведа. Остальное лучше смотреть до конца.

 

 

Комментарий администрации:   *** Следует опасаться роста русского (и любого иного национального) самосознания (с) *** Аватар пользователя DjSens DjSens07:01

нет времени смотреть, я только читаю

Аватар пользователя kolos kolos00:02

Вот за это вас, вместолевых, и не любят.

Как тут шшочки надувать?

Аватар пользователя купорос купорос05:08

Погоди, щас придут Мамомот со Щетоводом и раскроют обман.

Аватар пользователя Bobrikpp Bobrikpp00:09

Поезда бывают пассажирские и грузовые.

Хотя и те и другие называются одинаково, это принципиально разные системы.

Кроме того, разные социально экономические условия порождают  разные требования к поездам. Для Китая ВСМ это благо, у нас еще не созрели условия для того, чтобы эти ВСМ поезда были бы рентабельны.  

Аватар пользователя zebraptor zebraptor03:51

Ну, на каких-то направлениях вполне уже может быть смысл в ВСМ. На днях в новостях эта тема мелькала. Расчётное время в пути примерно 2 часа 30 минут, ожидаемый пассажиропоток 23,3 млн человек за первые 4 года, а поезда для неё будут делать в России "Уральские локомотивы" (совместный проект с европейскими партнёрами с локализацией производства в РФ на уровне 80%). По деньгам предполагают стоимость проезда порядка 3-4 тыр (300-400 юаней).

PS. Но это две крупнейшие агломерации страны с расстоянием до 700 км (в том числе два крупнейших туристических центра), а на остальных направлениях, наверное, смысла в ВСМ пока нет, поскольку расстояние на них существенное увеличивается, а вот пассажиропоток существенно снижается.

По высокоскоростной железнодорожной магистрали из Москвы в Санкт-Петербург можно будет доехать за 2,5 часа По высокоскоростной железнодорожной магистрали из Москвы в Санкт-Петербург можно будет доехать за 2,5 часа Протяженность новой скоростной железной дороги составит около 680 километров. Аватар пользователя Astro Filosof Astro Filosof00:30

Пусть будет 2 ламера, maxship, так, за компанию.

1.Для 85% народа скорость РЖД "как в Китае" тоже, что и безумный шопинг "как в Европе".

2.Абсолютно убеждает в целесообразности скорости "подъезда" только туризм. Поэтому решения в масштабах страны могут быть найдены мимо РЖД, авиа и авто - и в этом разумность. Сезонные литерные чартеры к местам массового отдыха, как вариант.

3.Графика КНР хороша, конечно, своей ячеистостью и зоной покрытия, но, как заметили в комментах выше спрос(население) рождает предложение. Дублирование, страхование путей от стихийных и иных неожиданностей более разумная в ближайшие 25 лет задача. А стратегическая - прокладка новых магистральных веток. 

4. Как и DjSens (1й коммент), проведя 35 лет жизни в ежемесячных поездках, при всех прочих условиях отношусь к ЖД, как самому надёжному транспорту. А надёжная скорость 60-90. Это доказано за 150 лет авто и 250 лет железки.

"Поспешишь-людей насмешишь".

smile32.gif

maxship Аватар пользователя alvl alvl00:44

4. Проведя последние 7 лет за вычетом ковидного года в командировках,  хочу отметить, что при передвижении на 500+ км самолет кроет поезд как бык овцу, в т.ч. в странах с развитым скоростным жд сообщением,типа Германии и Испании.

Аватар пользователя Astro Filosof Astro Filosof00:59

Сам с собой? Онанизм?

Зачем мне "ответ" в почту, который никак не связан со смыслом. Да и вопроса не было, Alvl.

Поздравляю, что Вы видели, как бык кроет овцу и посещали Испанию. И что?

Где надёжность, а где безусая глупость, которая спорит с бородатой статистикой ?

Аватар пользователя alvl alvl01:06

В п.4 было написано  про некоторую относительную "надёжность" . Если вы не поняли,  то это личное мнение о ней как о ценности для командируемого. Надеюсь, когнитивные способности больше не будут вас подводить.

Аватар пользователя Astro Filosof Astro Filosof01:25

"Относительная надёжность" - нонсенс, ещё раз подчёркивающий Ваш возраст и т.н. жизненный опыт.

Если же не хватает опыта, а его, априори, у Вас всегда будет меньше, то какой вес имеют Ваши колкости? Ровным счётом никакого. И это безотносительно по факту прожитого.

  

 

Аватар пользователя alvl alvl08:20

Вы всерьез сейчас вангуете сквозь 2 экрана? Сколько и каких командировок было у вас в последние 5-10 лет? Для меня средней нормой были золотая карта Аэрофлота за сегменты + серебро с7 + 5-10 полетов всякими туркишами и азимутами + 30-40 ткм на авто + 15-20 поездок поездом. А у вас?

Если ваш флаг правдив, то навангую у вас плечо командировок 200 км дай бог.

Аватар пользователя Langeo Langeo00:23

Дешевое передергивание. Сравнение реальной средней скорости поездов РЖД с максималкой китайцев раз. Где пассажиропоток? Два. Стоимость тушкокилометра три. И самый интересный вопрос - стоимость всей инфраструктуры. 

Аватар пользователя alvl alvl00:49

Аполитично рассуждаете. Наверное вы эксплуататор. 

Аватар пользователя ascold ascold00:52

Если отвечать на эти вопросы повод ругать Родину будет смазан, а тут такая красивая грязь размазана.. 

Аватар пользователя zonder zonder03:28

Дешевое передергивание.

Совершенно и полностью с Вами согласен.

Поверил бы, что ТС просто не разбирается в вопросе, действительно, с этими средними, маршрутными, по видам движения и прочими скоростями на жд, черт ногу сломит, тут как говорится поле для профи, но вот этот финальный жизнеутверждающий перл:

А скорые и фирменные поезда курсируют в России со скоростью 50-90 км/час.

указывает на конкретное желание даже не набросить, а просто солгать и довольно топорно.

Аватар пользователя купорос купорос06:06

Что ты имеешь против средней скорости 50 - 90 км/час, жалкий гуманитарий, видящий везде ложь и набросы. Возьми на ж/д вокзале любой рейс, раздели километры пути на часы на маршруте и узнаешь много нового. Про Сапсан тут говорили.

Аватар пользователя даДимон даДимон09:09

ТС - обычный синофил с красным оттенком, так что ждать объективности в сравнении не стоит.

Аватар пользователя xiaoxiong xiaoxiong03:42

Ну кстати, что касается скоростных поездов, то на них бОльшая часть пути проходит на значениях 350км/ч для G поездов, и 250 для D.  Езжу постоянно, потому знаю. Самолетом Пекин-Шанхай лететь 2 часа с копейками, но пока досмотры пройдешь, пока самолет вырулит, пока в очереди постоит на взлет, пока по прилету порулит, пока тебя выпустят, багаж если есть тоже время. То поездом получается в итоге быстрее. Ты точно знаешь, что в 10:00 трогается, а в 14:32 двери откроются в Шанхае.

Страницы 1 2 следующая ›


06.08.2021
Пожаловаться Просмотров: 154  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены