Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1178 участников
Администратор Людмила 59
Модератор -Олег-

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Правильно ли я понимаю англосаксов?

Tinkle Bell  

Если приложить амеробританские мантры к нынешней ситуации, то получится, как мне кажется, следующее.

Могут ли страшилки типа "горы трупов вернутся в Россию?" напугать Путина или Шойгу? Вряд ли. Если бы они предполагали бы такую возможность, то не высылали бы свои предложения в такой форме и с таким содержанием. Значит, посыл направлен не властям.

Очевидно, что он направлен населению России, которое, по замыслу авторов заявления, санкций уже не очень сильно боится, умеет во всех санкциях находить выгоду для себя и неплохо устроилось в плане ресурсов - и знает об этом.

Смерть родственников - единственное, чем они могут напугать российский народ, ибо никаких аддских санкций и "самых страшных санкций" российский народ так и не испугался.

То есть, наглосаксы хотят, чтобы россияне массово стали выходить на улицы и просить Путина не начинать войну.

Есть ли у них возможности вести эту кампанию в России? Крайне малые: анонимные хакеры публикуют о финансировании британцами подобных настроений, источники распространения подобных истерик постепенно, но неизменно блокируются или приземляются для контроля. 

Получается, что и российские власти напугать особо нечем, и посыл "мы разорим российских олигархов и Путина" тоже направлен не властям, а народу. Значит властям это заявление неопасно, и запад это знает.

То есть, они предполагали, что жадность россиян к вывезенным деньгам и ненависть к существованию олигархов заставит их выйти на улицы. Эти придурки даже не подумали, что именно жадность (на самом деле - чувство справедливости) и заставляет россиян радоваться тому, что у вора отберут наворованное. Вот, если бы британцы сказали: мы вернем России все, что у нее наворовали, если вы сместите Путина, то еще можно было бы обсуждать, каковой  будет реакция, хотя и шантаж был бы не в их пользу, не говоря и о собственном народе. Те олигархи, которые не успели ввезти в Россию капиталы - что они могут сделать? Значит, они живут не в России. 

Получается, что подобные заявления идут не от осознания своей силы, а от бессилия. То есть, они понимают, что сейчас это - все, что они могут сделать. Политики просто исполняют свои обязанности, чтобы получить очередной бонус.

То есть, это больше напоминает мышиную возню в коробке с ЛЕГО: визгу много, пользы мало.

Конечно, есть вариант Б: что все их руководители и авторы их стратегии вдруг затупили по-черному. Но не будем оптимистами.

Следовательно, это, скорее, страх от бессилия, чем реальная угроза. Жалкая попытка напугать, зная, что противник не испугается. Если власти не дают разграбить страну - может, народ, как уже было раньше, поможет им заполучить дешевые ресурсы, которые сразу же станут зелеными.

 

А Вы как думаете?

Авторство:  Авторская работа / переводика @
..
    Комментарии Аватар пользователя винт винт14:21

А я думаю, что торопиться не надо. Подождём козыря.

Аватар пользователя Tinkle Bell Tinkle Bell14:39

Возможно. А что им может быть? Или кто smile7.gif

Аватар пользователя ВладиславЛ ВладиславЛ15:04

Проблема в том что Запад всё меньше и меньше может чего предложить толкового, о примелемости стоимости и оговорить не приходится в большинстве, ещё Корея держится как-то. Качество продукции РЕЗКО упало, китайской поднялось и нет большой разницы как ранее было. Внутренности у сложной техники ранее были полны японщины, была и Швейцария, наша первая с женой стиралка имела именно их, ковеварка отменная для домашней тоже. Теперь это бывает ХУЖЕ чем то что в КНР делают да и часто там как раз и ваяют.  В компьютерном железе кроме Китая, Тайваньской провинции и Кореи ничего не осталось по факту. Самые передовые смартфоны это несколько лет как уже только Китай, с отрывом полгода-год Корея и с года полтора-два Эппл который делает всё в том же Китае. Адекватные по цене нормальные это Китай, ненадёжные - всё остальное в сегменте от 3,5 до 5г золотом.

Япония разве машины, сложная механика, из немцев это осталась сложнейшие большие механические системы вроде Liebherr, ThyssenKrupp - тяжёлая и сверхтяжёлая техника высокой сложности, в Японии разве Комацу аналог есьт неполный, многого они не выпускают и делают лишь немцы, Evonik Industries AG - ему в частности отошли разработки Degussa в области наносистем, работы ПОЛНОСТЬЮ закрытые даже для американцев, ряд прочих.

Мне не нравится разрушение старого пока не построено нового. Это кончается катастрофическим обвалом с сильным в десятки-сотни раз сокращением населения планеты.

Аватар пользователя винт винт14:59

А тут театральная пауза.

Целые институты цру фбр анб и куча прочих спецслужб над этим вопросом думают: "чего же это такое хитрое задумал обнаглевший Проклятый?!".

Надо просто немного подождать. И когда придёт время всем станет ясно.

Аватар пользователя Tinkle Bell Tinkle Bell15:04

А! Вы, в смысле, российского козыря? Не, зачем его показывать до того, как они откроют все  вои карты? Может, нам его, вообще, и не покажут.

Аватар пользователя spinor spinor14:30

Нет, не правильно. Всё проще. У Бориса из-за ковидной пьянки зашатался стул и ему срочно нужна победа: остановить агрессию Путина - что может быть круче. Это надо прямо сейчас. С другой стороны нужно ослабить заклятого друга подставив его под русские вилы. Но так, чтобы не насмерть, но до крови. Дружбан должен выжить и оценить заботу "истинного друга". Это на ближайшую перспективу, но не прямо сейчас.

Аватар пользователя Tinkle Bell Tinkle Bell14:39

Но это слова не только Бориса. Все уже отметились

Аватар пользователя spinor spinor15:08

Фантазии не хватает, вот и повторяют друг друга. Не надо искать злого умысла, там где его нет. Но задача такая: удержать заклятых друзей с их хохлами от провокаций (иначе какая нахрен победа), но с другой стороны не дать друзям совсем сбежать из Украины, а то они ей тяготятся и всё норвят свалить спихнув Украинушку Владимиру Второму (а потом их на вилы хрен затащишь). 

Усилия по остановке арессии должны маштабными, чтобы все видели как это было не просто. Поэтому и поползли эмиссары в Москву один за другим.

Аватар пользователя NOT NOT14:28

…это больше напоминает мышиную возню в коробке с ЛЕГО: визгу много, пользы мало…

Это почему это «пользы мало»???

Мышам очень даже нравится, для них визг и есть процесс. smile57.gif

Аватар пользователя Tinkle Bell Tinkle Bell14:40

Это есть их цель  была - поиграть в ЛЕГО.

Аватар пользователя NOT NOT14:45

Ну конечно!

P.S. Лилия у вас красивая. Обожаю их фотографировать. И вообще их люблю.

Аватар пользователя Tinkle Bell Tinkle Bell14:47

Это у нас дома колокольчики такие, скоро вновь расцветут.

Аватар пользователя NOT NOT14:54

Шикарно!

Тоже на даче разводим в немалых количествах.

Аватар пользователя chandr chandr15:25

Старая аватарка была лучше - видна индивидуальность. А цветочек - не очень.

Извините, что не комплимент, давно хотелось высказаться ))

Аватар пользователя CTAHOK CTAHOK14:33

Я думаю, наглы пробуют все возможные варианты. Вдруг где-то ставка сыграет. Это один из них.

Аватар пользователя Tinkle Bell Tinkle Bell14:41

Я именно об этом: все остальное уже перепробовано, и это - последний годный вариант, который раньше работал.

Аватар пользователя Barmaglo Barmaglo14:34

Просто Вы не туда смотрите. Смысл не в том, чтобы остановить Путина. А в том, чтобы раскулачить русских олигархов в свою пользу. Слова про Путина и санкции просто для придания легитимности данному процессу.

Аватар пользователя Tinkle Bell Tinkle Bell14:43

Не думаю, что они не могли это сделать раньше, ведь уже было, когда у одного сбежавшего туда и заподозрившегь неладрое, перестала карта работать, когда он  лежал. Уж если "легитимро" ввели спнкции из-за ПиБ, то тут все еще легче.

Аватар пользователя sekutor sekutor14:55

В долгосрочной перспективе, этот шаг проигрышный, ну рванут они "копейку" с российских олигархов и сразу же, перестанут быть "тихой гаванью" для денег. Китайского, индийского, арабского, африканского и т.д. бабла в наглии немерянно, и увидев как поступили с русскими, бабло оттуда побежит, ведь кто знает, на кого завтра падёт выбор королевы.

Аватар пользователя Напильник Напильник14:36

Без войны чужими руками против России - им всем кранты, вот из чего исходить нужно.

Аватар пользователя Tinkle Bell Tinkle Bell14:45

Это понятно. Я о том, что именно без начала войны ими самими. То есть, расшевелить русских на гражданскую или снесение власти не получается, но пробовать нужно. А самим начать по фальшмвому флану уже не пооучается: Россия настроена так, что вмиг сольет все имеющиеся на них компроматы.

Аватар пользователя kimo161 kimo16114:45

У меня есть предположение, что они не понимают где находятся и "какой ногой об какие берега" опираются.

Для иллюстрации приведу сказочный фэйл, что учудила великобританская министерка ИД.

Дело было так:

На встрече с Лавровым она опубликовала прокламацию, что мол де выводите войска подальше от украины. На что Лавров аргументированно сообщил девушке: "территория наша, где хотим, там и размещаем". И поинтересовался:

«Вы же признаете суверенитет России над Ростовской и Воронежской областями?»

«Великобритания никогда не признает суверенитета России над этими регионами»,— после короткой паузы ответила глава МИДа.

Чувствуете? Это нужно быть полностью отмороженной отстраненной от действительности. Поэтому я и допускаю мысль, что эти ребята вообще ничего не соображают. Как вариант.

Глава МИД Великобритании усомнилась в суверенитете России над Ростовом и Воронежем Глава МИД Великобритании усомнилась в суверенитете России над Ростовом и Воронежем Подробнее на сайте Аватар пользователя Tinkle Bell Tinkle Bell14:47

Она и до этого была дурой. Во всяком случае, британцы и сами над ней смеются. Она ничего не решает,она просто читала по бумажке.

Аватар пользователя kimo161 kimo16114:52

Я просто предположил, что там таких большинство.

Аватар пользователя Mike1975 Mike197514:48

мы вернем России все, что у нее наворовали

Они так не умеют в принципе. Пираты-с.

Аватар пользователя Tinkle Bell Tinkle Bell15:05

Поэтому и остается 1 вариант.

Аватар пользователя Chaks Chaks14:56

Если коротко, то мы имеем дело с информационной подготовкой военной провокации. Когда провокация случится им останется только сказать - ну вот мы же говорили! Если посмотреть на заявления типа - Россия готовит фейковые видео с якобы агрессией Украины против Донбасса и вспомнить Грузинские события 2008 года (когда на западе транслировались кадры ударов РСЗО Грузии, как удары по Грузии со стороны Южной Осетии), то можно понять для, чего сделано такое заявления. Когда с Донбасса пойдёт Российская картинка, она будет уже заранее дискредитирована, как заранее срежиссированная. Грубо говоря это подготовка в информационном поле прикрытия агрессии ВСУ под соусом, что на самом деле это не ВСУ атакует Донбасс, а идёт агрессия России.

Короче весь этот шум это тупо подготовка информационной почвы к тому, что последует за ответом России с одной стороны, а с другой стороны возможность выиграть время для ВСУ на начальном этапе, чтобы когда начнётся заварушка, на западе почва уже была подготовлена, прессуха в едином порыве будет транслировать агрессию России на весь мир и напоминать своим зрителям о том о чём им говорили всё это время в надежде, что Россия под таким информационным напором будет действовать нерешительно и будет пытаться объясниться со всем миром "доказывая что она не жираф", тем самым теряя время и Донбас. 

Аватар пользователя Tinkle Bell Tinkle Bell15:06

Они говорят о горах трупов российских солдат. Что это должна быть за провокация ?

Аватар пользователя Chaks Chaks15:15

А что они должны говорить? О горах трупов украинских солдат?!) Они подбадривают своё пушечное мясо и пытаются запугать своих противников, всё по классике. От России кстати проходила информация о американских спецах готовящих на линии соприкосновения провокацию с химическим оружием. На войне не церемонятся тем более когда за тебя воюют другие. 

Аватар пользователя Катафракт Катафракт14:49

Меня больше другое интересует: чего вдруг британские чиновники так зачастили в Москву? От всех прочих - по одному ходоку, а эти чуть не каждый день нового присылают. Не для того же, чтобы в сотый раз пробубнить про деэскалацию и пригрозить "санкциями из зада". Я невысокого мнения об их умственных способностях, но даже для них это перебор.

Интригуют, короче говоря.

 

Аватар пользователя Chaks Chaks14:55

Создают видимость, что они активно пытались переговорами договориться о мире, оно как в коммерческих договорах про разрешение споров, где первым пунктом сказано, что для начала стороны должны все усилия направить на досудебное урегулирование и уже только потом обращаться в суд. 

Аватар пользователя Катафракт Катафракт15:00

Сомнительно весьма. Для создания видимости хватило бы и одного визита профильного министра - Лизы Трасс. А потом можно было картинно умыть руки и сказать, что "мы попытались их образумить, но они нас не послушали".

Аватар пользователя Chaks Chaks15:06

Ну там видно будет.

Я конечно надеюсь, что всё обойдётся и без славянской междоусобицы в этот раз, ну или каким-то чудом украинские военные получив приказ дранг нах остен, развернутся на Киев, вместо того чтобы лезть в мясорубку на фарш.

Аватар пользователя Tinkle Bell Tinkle Bell15:07

Так они ж туда оружие ввозят - они первыми и огребут. Может, ездят удостовериться, что все серьезно, не верят.

Аватар пользователя Поллитрук Поллитрук15:27

Так они ж туда оружие ввозят - они первыми и огребут.

Именно так и будет, если рискнут.

Аватар пользователя Катафракт Катафракт15:59

Так они ж туда оружие ввозят - они первыми и огребут. Может, ездят удостовериться, что все серьезно, не верят.

Диалог между очередным британским ходоком и Лавровым:

 

 

Аватар пользователя Фреш Фреш15:15

Нет, не интригуют, а сполняют то, что велено. Вчерась только об этом нопейсал.

Комментарий Фреш (14:24 - 10/Фев/22 ) Комментарий Фреш (14:24 - 10/Фев/22 )

Глава МИД России Сергей Лавров назвал встречу с главой британского внешнеполитического ведомства Лиз Трасс беспрецедентной.

Ну что ж, видно в Велобрехунии еще не перевелись ягоды в этих, как их... Ну, в общем, есть у них ещё заряд бодрости - дошли-таки хотя бы часть скрытых смыслов из песни фолк-группы "Оттава Ё" "Яблочко" и таки приехала Лизка Труселева в Москву продавать стары валенки, чтобы в одно прекрасное утро не вышла Ирландия не за Ленина и не за Троцкого, а за матросика краснофлотского.

Аватар пользователя Катафракт Катафракт15:53

Версия интересная. Поживем - увидим.

Аватар пользователя dimlk dimlk14:51

Я так понимаю, что раньше эти угрозы всегда работали. Британцы справедливо полагают, что люди вкладывающие деньги в Британии, отсылающие своих детей на учебу в Британию, работающие через банки подконтрольные Британии имеют некоторую зависимость от Британии и не хотят терять вложения.

Очень хорошо, что российские власти это тоже понимают и заблаговременно приняли меры. Это и "национализация элит" и "пыль глотать устанете".

Аватар пользователя Tinkle Bell Tinkle Bell15:09

Безусловно, это еще один вариант. Но, боюсь, последнмй и щаранее невыигрышный, и они не могут это не знать. Поэтому,  скорее всего, это мантры для россиян.

Аватар пользователя Фреш Фреш15:13

А напомните, откуда дровишки насчет "горы трупов"? Насколько я помню, этот перл выдала Нуландиха в своей лёгкой, непринуждённой манере, когда замироточила и начала мирно гулить. Но при этом, конечно, не удержалась и маленько нагадила ртом - уж такие у неё организмы слабые. Но вот её слова про "горы трупов" я понял совершенно в другом разрезе. Но не помню, где об этом говорилось. Давайте найдём первоисточник и почитаем его внимательно.

Аватар пользователя mumpster mumpster15:28

шо вы от ж*двы хочете?

 

"В 1982 году мне пришлось поработать в Одессе в молодежном лагере "Молодая Гвардия". И, каюсь, я там однажды до крови подралась с одной американской девушкой, тоже вожатой, по обмену, которая развлекалась тем, что бросала семечки в пыль и смеялась, глядя, как украинская малышня подбирает и ест эти грязные семечки. За драку я вылетела из лагеря и получила выговор по комсомольской линии. На всю жизнь запомнила, что звали ту паскуду Вики. А сегодня с удивлением прочла в биографии Виктории Нуланд, что в 1982 году она по обмену работала вожатой в "Молодой Гвардии" и сохранила о Советском Союзе самые негативные впечатления. Вот сейчас думаю, если с ней дралась, то и тогда не жалела и сейчас не жалею. Мало всыпала!" – написала Инна Метельская-Шереметьева на своей странице в Facebook.

Аватар пользователя Фреш Фреш15:32

Весьма пикантный факт. И, самое главное, глядя на хабалку Вику, охотно веришь, что так всё и было.

Аватар пользователя одессит одессит15:51

smile9.gif

Аватар пользователя Ясновельможный Ясновельможный15:18

Это просто констатация факта, будут санкции.

Аватар пользователя chandr chandr15:27

Вот, если бы британцы сказали: мы вернем России все, что у нее наворовали, если вы сместите Путина, то еще можно было бы обсуждать

Что бы они не сказали - веры им уже давно нет.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения) Аватар пользователя Фреш Фреш15:54

Ага, вот нашел.

Замгоссекретаря повторила, что США "готовы вести эти переговоры". "Давайте проведем их. Давайте докажем миру, что, когда Соединенные Штаты и Россия садятся вместе [за стол переговоров], вопросы можно решить путем дипломатии. Но, пожалуйста, ни при каких обстоятельствах, ради блага нашего народа, ради блага российского народа, украинского народа, европейской безопасности, глобальной безопасности, давайте не будем начинать войну, давайте избежим возвращения останков погибших домой в мешках для трупов. Это будет очень жестоко и кроваво. И нам этого сейчас не нужно", - заявила Нуланд.

И откуда видно, что речь идёт о России? Да, пока искал, я увидел заголовки, что, мол Нуланд испугалась за российских солдат. Но эта тварь, которая уже будучи взрослой кобылой в детском лагере издевалась над детьми неразумными, бросая им семечки в пыль, тем более не станет ни пугаться, ни переживать не то, что за российский солдат, а даже и за американских.

Читайте первоисточник буквально! Какой народ имеет в виду Нуланд, когда говорит "ради блага нашегонарода"? Кто сказал: "Американский"? Ответ неправильный. Попытка номер два. Ну-ка, ну-ка, соображаем... Подсказка - в конце она говорит "И нам этого сейчас не нужно" Кому это - "нам"? Да-да, "американцам" - это тоже ответ неправильный.

Так что, ТС, отвечая на Ваш вопрос, вынесенный в заголовок, скажу - постановка вопроса в корне неверна. Англосаксы в данном случае не при чём. Нет, конечно, всё это мутила именно британская разведка вкупе с американской, но мешки для трупов, о которых так закручинилась Вика, - это совсем из другой оперы. Не о русских она переживает, не об американцах или британцах, а о своих. А вот почему ихние должны были поехать на Брайтон в мешках - вот это правильный вопрос. Именно поэтому Тоха Блинчиков подорвался и на цырлах из Женевы поскакал в Киев, чтобы остановить эту тему. И именно поэтому Нуландиха замироточила, выдала сии перлы, а теперь прикинулась ветошью, отскочила дальшей и не отсвечивает. В общем-то, сложить два плюс два несложно, но предлагаю пока что поразмыслить над сей загадкой самостоятельно. Ключевые слова выделены в тексте.

17 мгновений зимы. Кофе и донат.

17 мгновений зимы. Содовая и лёд.

Не успел дописать, как всё уже закончилось. Но попробую напейсакать как-нибудь Эпилог. Там как раз и про пластиковые мешки будет и о том, что так растревожило Нуландиху, и почему вслед за Тохой все мидаки Запада в Киев смотались, и почему Бориска Лохматый, Лизка Труселева и Беня Вылез покорно отметились в Москве, как пойманные на куреве шестиклассники в кабинете директора, ну и прочую белиберду, которая токмо плод моего воспаленного воображения и больше ничего. Все совпадения - случайны, все персонажи - вымышленные, а действие происходит много миллионов лет тому назад где-то в далёкой Галактике.

«Давайте избежим возвращения останков погибших домой в мешках для трупов». Нуланд умоляет не начинать войну Соединенные Штаты настроены на проведение с Россией серьезных переговоров о сокращении стратегических рисков и контроле над вооружениями. Вашингтон считает ключевым такой диалог с Москвой, если стороны стремятся вернуться к стабильности и предсказуемости в отношениях. С такими заявлениями выступила в четверг в интервью ТАСС заместитель госсекретаря США по политическим делам Виктория Нуланд... Аватар пользователя одессит одессит15:53

Понять их легко - задача уничтож

Это интересно
0

11.02.2022
Пожаловаться Просмотров: 218  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены