Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1183 участника
Администратор Людмила 59
Модератор -Олег-

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Как будет развиваться ситуация на Украине. Моё мнение.

Инженер2010  

Я тут на днях писал в комментариях, но решил оформить заметкой, чтобы развить, зафиксировать, и проверить потом насколько угадал.

Всё, естественно, моё ИМХО. Проверим позже кто из нас оказался прав.

Вопреки мнению большинства мы в этот раз не бахнем! Россия не ввяжется.

Наше слабое и уязвимое место, за которое нас Запад держит восемь лет - это русское население ЛДНР. Именно из-за него мы должны втравиться в войну, именно на это всё время надеется Вашингтон. Именно терзание этого родного для нас населения, которое теперь частично состоит из наших граждан, является способом заставлять нас всё время вмешиваться и подставляться.

Этот гордиев узел, очевидно, принято решение разрубить раз и навсегда. Да, дорого, да трудно. Но население вывозится. На Территории ЛДНР остаются только вояки, какие-то самые необходимые службы и те, кто принципиально откажется уходить.

Теперь Киеву с соратниками предоставляется возможность нападать. Это очень неожиданно, так как нападать должны были мы. Картинка "укры в Донецке" не подходит под заголовок "русские в Киеве", но от русских теперь можно получить только ответное подавление огневых точек.

Если таковое нападение состоится, то, я считаю, украм дадут "победить". Военные с боем (или с имитацией оного) отойдут, возможно, даже все сразу на территорию России, дав возможность украм с подельниками занять территорию ЛДНР частично или даже полностью. Россия не станет наносить массированные удары, просто молча будет наблюдать. Надо неожиданно сыграть овечку. 

Оставшиеся, отказавшиеся эвакуироваться люди попадут укронацистам в лапы. Это ужасно. Но терзая их, Украина с подельниками подставятся ещё больше.

(Да, надо добавить, конечно, что в этом случае украми будет нарушено всё, что можно. Наши руки развязаны и можно будет бахать!)

Решение вывезти население абсолютно неожиданно и гениально. Оно ломает всю игру. Согласитесь, такое не приходило в голову никому вообще! Девушка только одна на АШе тут высказывала такое предложение, что надо вывозить людей.

Если не нападут, а будут день за днём стоять, то еще лучше! Россия не нападает, деньги кончаются. А ведь нападение было обещано! Всё было вложено в то, что оно уж на этот-то раз состоится. Все стоят и стоят, обстреливают и обстреливают - кто за это заплатит? Чё дальше делать-то? А ведь никто не отменял требований Путина о безопасности, который теперь что-то там военно-технически выстраивает, а все ресурсы увязли на Украине!

Почему так?

Ситуация для Запада и Украины предельно токсична.

Нагнетание обстановки сильно осложнило экономическое положение Украины. Содержать её становится невыносимо. Её надо срочно использовать с пользой. Но использовать не получается – Россия опять не пришла на войну. И уже точно не придёт! Всё затягивается до навсегда. Наступать нельзя стоять – поставьте сами запятую. Населения, которое можно обстреливать, больше нет. России плевать. Россия надменно предлагает выполнять Минск-2, не признаёт независимость республик - поманили признанием и кинули. Не торопится никуда – всё и так придёт само! Население Украины всё больше разбегается, остаются только несчастные пенсионеры и нацисты, которых в итоге, когда разбегутся последние, даже не придётся вылавливать отдельно для суда. Все здесь! Уходить им некуда, на Запад их не возьмут.

Занять территорию украм тоже нельзя. Тогда рушится всемирная инфромационная компания против нас. Многие мне написали, что всё это благоглупости, что западным обывателям и официальным лицам глубоко плевать, что это они в итоге окажутся агрессорами и это не окажет никакого полезного для нас информационного эффекта. Это всё так, да не так. Их не волнует абсолютно, что они заставили страдать других людей, которые и не люди вовсе, а так, русские. Но вот свои страдания они отчетливо замечают. Как и то, что их правители, отвлекающие изо всех сил своё население от проблем посредством спасения «демократической свободной Украины», их опять крупно…обманули. Что они развязывают войну и создают новые проблемы, вместо того, чтобы решать насущные. А критика и так нарастает.

Вот как-то так.

з.ы. Да, и вот еще. Наверное, всем понятны достоинства и недостатки варианта "Бахнуть!" 

Тут я не стал сильно растекаться. Так вот нафиг. Никакой большой войны, пусть медленно гниют. А у нас полно других дел. 

Авторство:  Авторская работа / переводика Комментарий автора: 

Призываю всех сохранять спокойствие и воздерживаться от перехода на личности.

Все мы тут, в основном, диванные аналитики. А если так, то что нам делить?

  Комментарий редакции раздела Игры маразма - всякая нелогичная ерунда. @
.
    Комментарии Аватар пользователя exUSSR exUSSR13:48

А то, что погибнут или попадут в плен все  защитники Донбасса, это мелочи. Да? Ну и авторитет России как защитника русского населения тоже неважен, да? В общем, бред сивой кобылы.

Аватар пользователя Инженер2010 Инженер201013:51

Я же написал - их задача с боем отойти и спастись. Военные всегда рискуют жизнью и гибель каждого воина для меня трагедия. Но гарантировать, что на этой войне никто не погибнет, я не могу. Уже много тысяч человек погибло, и что? Россия смогла спасти всех? Нет, это невозможно.

Аватар пользователя Chaks Chaks13:57

По вашей логике и Крым так же отдадут?!) И Сахалин? И Калинград?! И Преднестровье? Дальше продолжать??! 

Аватар пользователя Omni Omni14:08

А ты предмет беседы не подменяй.

Аватар пользователя Chaks Chaks14:21

Какой предмет беседы? Сдать русских на Донбассе?!! Что бы получить санкции и претензии на другие спорные территории в числе которых на первом месте стоит Крым?! Чтобы подобный бред выдумать я даже не знаю, что в голове нужно иметь, но это что-то явно не мозги.) 

Аватар пользователя Инженер2010 Инженер201014:29

Сначала сочинить то, чего я не говорил. Потом обрушиться с критикой, да?

Но зачем?

Аватар пользователя Chaks Chaks14:38

Если таковое нападение состоится, то, я считаю, украм дадут "победить". Военные с боем (или с имитацией оного) отойдут, возможно, даже все сразу на территорию России, дав возможность украм с подельниками занять территорию ЛДНР частично или даже полностью. Россия не станет наносить массированные удары, просто молча будет наблюдать. Надо неожиданно сыграть овечку. 

Что не говорил из этого?

Оставшиеся, отказавшиеся эвакуироваться люди попадут укронацистам в лапы. Это ужасно. Но терзая их, Украина с подельниками подставятся ещё больше. 

(Да, надо добавить, конечно, что в этом случае украми будет нарушено всё, что можно. Наши руки развязаны и можно будет бахать!)

Ты в курсе, что в Одесе с людьми сделали? "Подставились" по твоему и что? Что??? Что из этой ситуации можно выжать или выжали? Бахнули?! 

Аватар пользователя m.kozh m.kozh14:56

То есть если некто отказался спасаться так как ему предложили и погиб, то виноват предложивший помощь, потому что не предложил такую помощь которую хотел погибший? Нормальная логика.

Аватар пользователя Chaks Chaks15:10

Виноват погибший в описанном примере, нормальная логика согласен.

В чём суть вашего поста кроме его очевидности?!)

Аватар пользователя m.kozh m.kozh15:14

В том что автор статьи предлагает эвакуировать всех кто захотел, а вы утверждаете что он предлагает сдать тех кто не захочет эвакуироваться. Это то же самое что сказать что пожарник намеренно оставил человека в огне, если человек увидев пожарника побежал не к нему, а подальше в пламя.

Аватар пользователя Инженер2010 Инженер201015:16

Спасибо.

Аватар пользователя redtroll77 redtroll7715:30

а вы утверждаете что он предлагает сдать тех кто не захочет эвакуироваться.

Так и есть.

А пожарные вытаскивают тех, кто не может выйти сам и тушат пожар - сравнение неудачное.

По вашей логике жертвы "Зимней вишни" виноваты сами, им же крикнули - "Пожар!" из коридора.

Аватар пользователя Chaks Chaks15:29

Ну я смотрю, что в этой ветке уже два акка с подозрением на многопотельзовательские учётки отметилось, поэтому я не удивляюсь тому, что у вас всех "троих") причинно-следственная связь мягко говоря, одинаково странная.) Автор предлагает сдать Донбас, эвакуацию автор не предлагает, она уже ведётся и без автора, если он не заметил ;) Сдать Донбас, чтобы потом бахнуть это просто гениально! Типа автор походу не в курсах, что оборона против атаки имеет существенное преимущество и отступить, чтобы потом атаковать,  предложение достойное Макиавелли! (НЕТ). Типа одно дело защищать Донбас, другое дело слить его, чтобы потом напасть на Украину, которая свои территории вернула?! Это просто подарок для запада в идеологическом плане.

Короче с детства не люблю наркоманию, а тут она просто отборнейшая. )))

Даже как бы нет желания, что-то тут ещё расписывать, про гениальность такого хода, это просто клинический случай гениальности! Спишем это на личное мнение автора, почему бы и нет, но просто это реально очень странно для взрослого человека предположение.)

Аватар пользователя redtroll77 redtroll7715:29

Прямо вспоминается Зимняя вишня - по логике этих комрадов, погибшие сами виноваты, так как не ушли вовремя.

Аватар пользователя m.kozh m.kozh15:44

а в Зимней вишне посетителей уговаривали выйти?

Аватар пользователя redtroll77 redtroll7715:26

В данном случае правильная.

Какой-то очень подленький и предательский метод спасения, в духе того, если полиция предложит выкинутому из квартиры простой гопотой, место в ночлежке.

Аватар пользователя m.kozh m.kozh15:43

Представьте себе, когда гопота отожмет у кого-то квартиру, полиция не бежит возвращать ему эту квартиту обратно. Там тоже будет долгая и муторная процедура.

Аватар пользователя Инженер2010 Инженер201016:04

Бесполезно, не тратьте время. Плюс конкретно этого я забанил. Он не ответит.

Аватар пользователя ДруидЪ ДруидЪ14:29

их задача с боем отойти и спастись

Это нереально, это значит бросить все склады, арсеналы, инфраструктуру, часть техники, превратиться из армии в кочевые таборы. Как и нереально вывезти хотя бы бОльшую часть населения.

Аватар пользователя Инженер2010 Инженер201015:05

Значит дадут зайти где-то местами частично. Но это остро необходимо. 

Варианта два:

1. Они не решатся. Этот вариант идеальный всем, кроме того, что окончательное решение проблемы откладывается на неопределенный срок и нам надо устраивать кучу народа.

2. Они решатся. Тогда уже решительно бахнем и оформим всё в ООН, но погибнет больше людей.

Аватар пользователя ДруидЪ ДруидЪ15:14

Хохлы и так зайти смогут, сил и куража хватит, важно не пускать их далеко, или хотя бы не пускать в города. 

Аватар пользователя BarBoss BarBoss15:09

погибнут или попадут в плен все  защитники Донбасса

Отсутствие мирного населения существенно меняет ситуацию. Как минимум, при продвижении ВСУ не сможет этим самым населением прикрываться и можно их утюжить без проблем. Утюжить есть чем, в этом я уверен. В отличие от героических защитников Карабаха ЛДНР сопли лаптями не хлебала.

Аватар пользователя Александр Беккер Александр Беккер13:52

Первая и главная ошибка ТС в том, что 95% населения - никуда не эвакуируется, потому что не хотят и не боятся. И врядле превысит планку эвакуированных в 10%.

Так что, если рассматривать вашу статью с точки зрения конкретного геноцида хохлами жителей ЛДНР - то в точку. 

Комментарий администрации:   *** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/11636256#comment-11636256 *** Аватар пользователя tualan05 tualan0514:11

Первая и главная ошибка ТС в том, что 95% населения - никуда не эвакуируется, потому что не хотят и не боятся. И врядле превысит планку эвакуированных в 10%.

"Страна ua" поговорила с одной из жительниц города об обстановке в Донецках, мыслях по поводу эвакуации и перспектив войны.
Приводим рассказ девушки полностью:
"Я не знаю, кто входит в те километры очереди, которые стоят на границе. Среди моих знакомых уехали две женщины: у одной младенец, у другой - трое детей.
Занятия в школах отменили. Учительница написала, что нужно отчитываться, где мы. Но ни один человек ей ещё не ответил.
Я пока не планирую эвакуироваться. В 2014 году мы наездились. 
Во-первых, тогда мы не знали, что такое война. От каждого бабаха замирало сердце. Нам было это ново. Мы не понимали, что последует за прилетом на окраинах. Сегодня тоже с самого утра где-то издалека слышно, но на это мы уже не обращаем внимания.
Во-вторых, в 2014 году мы потеряли работу. Сейчас какая-никакая, но она у нас есть. Уехать — можно ее потерять.
Кто-то может сказать: что важнее — жизнь или работа? Но такому человеку я отвечу: жизнь, но на какие шиши потом кормить детей, когда мы вернёмся? Я не могу не думать об этом, не могу жить только сегодняшним днём.
Я не понимаю, почему эвакуация сейчас. Чем ситуация отличается от того, что было раньше? Или на этот раз нас ковровыми бомбардировками накроют? Если так, то какой план у нашего командования?
Знакомых, которых живут в Александровке Петровского района, эвакуировали. Почти все село уехало.
Потому что там со вчерашнего дня очень неспокойно. Думаю, что нужно в первую очередь таких "приграничников" вывезти. А если я живу почти в центре Донецка, зачем меня эвакуировать?
Ещё вопрос: а возвращение, если что, когда и каким образом? Оно будет такое же организованное или назад своим ходом через поля под Батайском пойдём?
В общем пока в эвакуацию не собираюсь. А дальше видно будет".
https://strana.news/news/377757-chto-proiskhodit-v-donetske-i-chto-v-hor...

Что происходит в Донецке и что в городе думают об эвакуации Аватар пользователя Инженер2010 Инженер201014:20

Россия делает всё, чтобы спасти каждого. А дальше - на бога надейся, а сам не плошай.

Аватар пользователя ДруидЪ ДруидЪ14:32

Думаю, что нужно в первую очередь таких "приграничников" вывезти

Этих надо было переселить еще годы назад, если надо было - то принудительно. Не понимаю почему они все еще там, на линии фронта, живут. 

Аватар пользователя Инженер2010 Инженер201015:06

Да, вопрос с присутствием детей необходимо жестко решить.

Аватар пользователя basil10 basil1013:48

Я понял Вы не человек. Рептилоид.

Аватар пользователя Инженер2010 Инженер201013:50

Начинается.

Аватар пользователя basil10 basil1014:46

Оставшиеся, отказавшиеся эвакуироваться люди попадут укронацистам в лапы. Это ужасно. Но терзая их, Украина с подельниками подставятся ещё больше 

Разве может человек написать, предложить такое?

Отдать людей в лапы укронацистов?

Вы вообще представляете что реально может грозить тем кто оказался там? И смерть будет самое лёгкое.

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Инженер2010 Инженер201015:11

Давай целая страна Россия свернёт себе шею из-за того, что кому-то сначала 8 лет давали возможность уехать в спокойном режиме, теперь уже настойчиво предлагают эвакуироваться в срочном режиме, а он не уезжает!

И заодно расчеловечим инженера.

Так?

У нас тут люди из ЛДНР в Московской области с 14-го года живут по общагам. Женщины с детьми. Я могу представить как им трудно - постепенно устраивают свою жизнь. ЖИЗНЬ! А не смерть, не похороны.

С Харькова пара семейная у нас работает - уехали. А эти чего ждут?

Аватар пользователя basil10 basil1015:19

Целая страна Россия должна защитить своих соотечественников и свернуть шею укронацистам.

Видимо Вы не русский. Поэтому Вам все равно 

Евреи из-за одного солдата войну начинали они своих ценят.

А эти русскоязычные для Вас не свои. Тут все ясно. Поэтому такие предательские идеи.

Главное чтобы ООН какое на хрен ООН?

Аватар пользователя Инженер2010 Инженер201016:14

Ишь ты какой. Давай начнём войну налево, давай начнём направо...

Аватар пользователя kolos kolos14:57

Он инженер. А не скрипач.

А ты базилио. Походу, кот.  Как ты можешь судить, кто человек, а кто нет?

Вот про кота еще можешь  )

Аватар пользователя Баpppс Баpppс13:57

Согласен, как вариант. Причём это один из вариантов, к тому же открывающий и другие варианты вместе с простором для всевозможных манёвров. Времени и ресурсов у России много, много больше чем у противника. Причём на столько, что можно спокойно передать им инициативу.

И тут у них по сути два выбора - обделаться и не напасть или напасть, а потом обделаться

 

Аватар пользователя Дохлик Дохлик13:52

Чтобы выкрутиться из сложного положения, Киеву кто-то нужен. Ни Москва, ни Вашингтон, Берлин, Париж, Варшава, ни тем более трибалты не подходят. Только Минск. Минск уже заявлял о возможности предоставить площадку для урегулирования.

Так что альтернативы Минску нет.

Как образно, так и воочию.

Аватар пользователя Sergey7 Sergey713:50

Тое между войной и позором Россия выберет позор?:

Не то что-бы неожиданно... но хотелось бы что-бы хоть раз бабло в России проиграло.

Аватар пользователя С Правого С Правого13:50

Диван можно поделить).По существу.Ваши слова да богу в уши.Возможный вариант.

Аватар пользователя СПбДмитрий СПбДмитрий13:51

Возможно, украм дадут напасть и покрасоваться на развалинах Донецка. Если решаться.

Но дальше надо будет что-то менять в хохляндии. Я ставлю на военный переворот и военную администрацию до новых выборов + денацификацию именем военных. Очистка от нацбатов и наиболее запачканных политиков партии войны. Плюс разоружение населения. А потом выборы, в которых победит партия "За жизнь", и последует выполнение Минска.

Вот такое пророчество. 

Аватар пользователя testudo777 testudo77713:56

Боже, какая чушь вами написана. smile1.gif

 

 

Идёт (уже заканчивается) стратегическое развёртывание войск на границе с Украиной, сил флота в Атлантике и Средиземном море, десантных сил на Чёрном море.

Например, в Средиземном море окажутся все три ракетных крейсера, собранные со всех флотов, - "Москва", "Варяг" и "Маршал Устинов". Такого не было даже во времена существования 5-й оперативной эскадры советского ВМФ. А на Чёрном море - сразу 11 БДК.

Известная "теорема Шапошникова":

“Мобилизация является не только признаком войны, но и самой войной.

Приказ правительства об объявлении мобилизации есть фактическое объявление войны. …

В современных условиях мобилизующее государство должно заранее принять твердое решение о ведении войны. …

Под общей мобилизацией понимается такой факт, когда уже не может быть возврата к мирному положению. … Мы считаем целесообразным видом мобилизации только общую, как напряжение всех сил и средств, необходимых для достижения победы”.

И, наконец, собственно “теорема Шапошникова”: Мобилизация есть война, и иного понимания ее мы не мыслим”.

 

“Страна не может находиться в постоянной и полной готовности к войне, как человек не может постоянно держать в каждой руке по пистолету. …

Постоянная концентрация сил общества на подготовку войны разоряет страну.

Мобилизация необратима и бесповоротна. … Мобилизация и война неразделимы.

Если вы выхватили пистолет, навели на противника и взвели курок, то надо стрелятьС мобилизацией нельзя играть: если вы будете часто хвататься за пистолеты и наводить их на соседей, взводя курки, это плохо кончится для вас.

Решившись на мобилизацию, надо твердо идти до конца — начинать войну. … Мобилизация не может быть частичной. … Вопрос ставится: да или нет”.

Аватар пользователя Инженер2010 Инженер201013:58

Возможно, вы правы. Возможно нет.

Текущая концентрация сил - это ловушка. Как только она захлопнется - все войска и флоты вернутся на свои места.

Аватар пользователя testudo777 testudo77714:04

Текущая концентрация сил - это ловушка.

Ловушка? И кого же в неё удастся поймать, если все убегут в Россию? По вашей версии. smile3.gif

Военные с боем (или с имитацией оного) отойдут, возможно, даже все сразу на территорию России, дав возможность украм с подельниками занять территорию ЛДНР частично или даже полностью. Россия не станет наносить массированные удары, просто молча будет наблюдать.

Аватар пользователя Инженер2010 Инженер201014:07

Я всё описал.

Аватар пользователя testudo777 testudo77714:17

Вы описали состояние полного политического поражения России. Такое состояние, когда, по причине отсутствия внутреннего конфликта, для Украины возникает реальная возможность вступления в NATO.

Зачем же тогда ВПР России затевало всю эту бодягу с "ультиматумом"? smile3.gif

Аватар пользователя Инженер2010 Инженер201014:31

В случае захода на территорию ЛДНР для Украины возникает лишь реальная возможность прекратить существование. И всё по международным законам.

Восстановить свою территориальную целостность силой она никак не может. Это конец.

Тут-то уже и можно будет бахнуть.

Аватар пользователя ДруидЪ ДруидЪ14:36

В случае захода на территорию ЛДНР

Захода кого? Наших или хохлов? Нашим туда ходить и не нужно, ударной авиации в округе достаточно чтобы перемолоть хохляцкие банды, зачистят местные. Если хохлов то для них это перемога и поражение для нас.

Аватар пользователя Инженер2010 Инженер201014:49

В случае захода на территорию ЛДНР для Украины

Захода Украины, конечно. 

Аватар пользователя ДруидЪ ДруидЪ15:14

Это будет хохляцкая перемога. однозначно. По международным законам Донбасс их территория.

Аватар пользователя Андрей Кузнецов Андрей Кузнецов14:49

Коллега, с удовольствием читаю ваши профессиональные материалы. Добрый совет: не выходите за рамки своей профессии.

Аватар пользователя r0m r0m14:01

Пускай хоть об мобилизуются. Не будут наши стрелять и тем более входить на территорию Украины, ибо на хрен это не нужно.

Тех жителей которые согласятся, эвакуируют. Все остальные, не хотят как хотят.

Цинично, прагматично и без соплей.

 

Страницы 1 2 3 следующая ›

Это интересно
0

21.02.2022
Пожаловаться Просмотров: 249  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены