«Так, как было, уже не будет»:
31.5K 23:23 - 1/Июл/22 БТР666 (4 месяца 5 дней)Спецпредставитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов заявил, что запасов дорожной, авиационной и другой транспортной техники России хватит на три-четыре года.
«Три-четыре года мы еще на старых запасах проживем: дорожной техники, авиационной техники, других средств транспортного машиностроения. Но уже сейчас надо думать, что будет через три-четыре года», – заявил Иванов.
«Надо свыкнуться с мыслью, что назад пути нет. Так, как было, уже не будет. Все будет по-другому. Это должно отражаться на транспортной отрасли, конечно, в первую очередь», – добавил Иванов.
Ранее вице-премьер Марат Хуснуллин пожаловался на проблемы с дорожно-строительной техникой. «Еще год-два, может три, проедем, а дальше надо думать, что делать с техникой, на которой мы сегодня работаем», – сказал Хуснуллин.
Сергей Иванов предупредил о запасах самолетов на три-четыре года Запасов авиационной техники России хватит на 3-4 года, сообщил спецпредставитель президента Сергей Иванов. По его словам, это же относится к другой транспортной технике, и думать, что с этим делать, нужно уже сейчас Авторство: Копия чужих материалов Использованные источники: «Так, как было, уже не будет»: Спецпредставитель Путина заявил об ограниченных запасах техники в Рос «Так, как было, уже не будет»: Спецпредставитель Путина заявил об ограниченных запасах техники в России | Капитал страны Спецпредставитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов заявил, что запасов дорожной, авиационной и другой транспортной техники России хватит на три-четыре года. kaiter10:33У нас не "рынок мал", а управленческая элита деградировала.
Хотели бы Народу и Стране реально сделать хорошо, не скулили бы а делали.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования
У нас, по моему, даже пр-ва подшипников своего нет. Получаем их от сохранившего эту отрасль у себя "селюка, колхозника" Лукашенко.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования
Гуглится. Не факт, что список идеальный, но вопрос под контролем.
Подшипниковые заводы России - полный список производителей- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования
Еще год-два, может три, проедем, а дальше надо думать, что делать с техникой, на которой мы сегодня работаем», – сказал Хуснуллин.
Лада-копейка и по сей день ездит (у тех, кто прямые руки имеет).
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования
Это если в гараж ее ставить, а то сгниет как не ухаживай.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования
Еще год-два, может три, проедем, а дальше надо думать
Тут другое, почему надо ждать три года, а потом начинать думать? Думать надо вчера.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования
Похоже, что это очень тяжело.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования
Нужны машины которые делают машины... Тяжелое станкостроение. Либхеры, ДжонДиры и всякие Катерпиллеры с ДжиСиБи в топку. Ростов и Тверь рулят.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования
А что в Твери?
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования
Там Твэкс https://umg-sdm.com/o-kompanii/
О компании- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования
Прикольно.
Я когда технику с логотипом UMG видел, думал это иномарки.
А оно вон что.
Если все комплектующие отечественные, то живём!
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования
Я рад бы , НО ДЖИСиБИ работает . Может кто из наших великих производителей ПОПРОБУЕТ тупо СКОПИРОВАТЬ ? Улучшать следующее поколение будет . Сейчас надо ТУПО КОПИРОВАТЬ , пока сняли патентное право. Я в 1998 бывал в похожей ситуации , наши мамой клянутся что лучше сделают и сами в это верят , но для дела первый экземпляр лучше ТУПО КОПИРОВАТЬ , а дальше как пойдет , но в 8 из 10 случаев и дальше лучше тупо копировать . Вот с третье попытки уже можно что то и улучшать ..
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования
а куда торопиться? сняли и это надолго ))
пока у них есть что копировать ;)
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования
Это не совсем простое дело. Нужно создавать жесткую многопрофильную кооперацию и четким планированием, Ни одну фирму, а множество, включая сотни малых предприятий желательно в одном регионе. Я помню, как к нам в 80-е на завод привезли трактора Катерпиллер и Митцубиси для того, чтобы скопировать. Оказалось, нужна программа создания великого множества производств, от высокой точности спец. станков, линий, металлургии, нужного качества материалов, со строительством совершенно новых предприятий, подготовки кадров и т.п. Ни один капиталист в это не втянется. Это долгие с весьма шаткими выхлопами прибыли и барышей. Проще, что-то накопать, отсортировать, попродавать лет 5-10 и свалить с деньгами на Запад. Такими проектами должно заниматься государство с жесткими условиями ответственности к исполнителям.
В российской ментальности нельзя допускать никакой лояльности. Даже в США я обратил внимание сразу как начал здесь работать внутренняя мотивировка и ответственность у людей на порядок выше. Потерять здесь работу - это не редко невосполнимое, жизненное состояние. В местных китайских компаниях, даже очень маленьких, эти качества еще выше.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования
Мы в СССР уже это проходили. Пытались скопировать мировую экономику в масштабе 1:6 ..
Ключ лежит в стратегическом соглашении с Китаем, где мы будем закрывать какую-то часть промышленного производства (скажем так - одну шестую) и производить ее чтобы закрыть и своипотребности и китайские (а может и больше).. В этом случае - объемов нам хватит, а осталольное закупим в Китае.. Но делать эту одну шестую следует - качественно. Это следует делать на уровне правительств - согласование выпуска и объемов.
1/6. Что это может быть? Часть авиастроения. Атомная энергетика. Часть судостроения (ледоколы, газовозы). Часть автомобильной техники (аурус - для очень богатых), грузовики + сборка пассажирского транспорта в РФ. Химическая промышленность - удобрения, материалы, трубы, пленки.
Нефтехимия - бензин, диз. топливо, масла - и это все и на РФ (полностью) и на эксопрт - максимум ..
Лесопереработка - строительство (дома деревянные в сборе - под ключ двух-трех этажные + хоз. блоки, небольшие производственные помещения), мебель)
итд..
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования
1/6. Что это может быть?
да что бы ни было, но инвестировать в эти проекты государство обязано уже сегодня.
восстанавливать Госплан, Госснаб, вертикальные госкорпорации, подготовку кадров...
причём с целью не получить прибыль, а занять половину мирового рынка
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования
Да-да, именно Китай. пусть они работают, а мы бамбук будем курить дальше. И оборонку пусть Китай нам создает.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: