СОЗДАНИЕ МИРА.
(Это название Главы-6 книги Секлиовой Л.А. и Стрельниковой Л.Л.: «Сотворение форм или эксперименты Высшего Разума», М., Изд. «Амрита-Русь». Я позволил себе скопировать этот текст без изменений, но предложить (в скобках) элементы своего собственного анализа, а в самом тексте - ведётся повествование от имени авторов книги).
«К данному вопросу меня побудила обратиться статья одного доктора наук о сотворении мира. В ней была попытка объяснения создания нашего мира с новых позиций, но всё новое свелось к введению в теорию создания геометрических фигур, известных нашим математикам. Люди пытаются написать новое о существующих явлениях или предметах, отталкиваясь от старых истин и совмещая их с уже хорошо известным, открытым другими людьми. Но при этом они пользуются устаревшими понятиями, поэтому их теории мало что проясняют.
Действительно, по данному вопросу человеку на современном уровне знаний почти ничего не известно, и поэтому Высшие сочли необходимым впустить свежую струю знаний в сложившееся миропонимание.
Но вначале хочу сказать о мировоззрении современного человека. Великое деяние свободы в настоящий период заключается в том, что она дала каждому, в чьём сердце жива Вера, подняться до Бога, несмотря на десятки лет атеизма. Человек сумел возродить в себе Веру в Бога, которая была спрятана за занавесом атеизма. Свобода впустила запрещённые до этого знания: теософию, эзотерику, всплыла информация о посещении нашей Земли инопланетными кораблями и так далее, вернулась религия. И получилось так, что каждый человек вдруг стал открывать религию для себя, каждый почувствовал, что он верит в Бога.
Даже некоторые научные работники обнаружили в себе тот удивительный факт, что они тоже признают наличие Высшего Разума, Бога, создавшего наш мир и управляющего им. И поэтому один стал убеждать, что торсионные поля являются частью Святого Духа, а другой стал говорить об участии Духа в сотворении мира. То есть это как раз говорит о первых и пока неумелых попытках учёных воссоединить Бога, религию и науку. Их вдруг осенило прозрение, что мир всё-таки не мог возникнуть из хаоса сам по себе, уж слишком он разумно устроен, настолько разумно, что этот Сверхразум им трудно признать, ведь на Земле выше разума человека обычно ничего до этого не существовало. И они признали наличие Бога и Духа, то есть дошли до осознания старых истин. Но под тем и другим понимается всё-таки нечто непонятное и неопределённое для человека.
Однако всё новое даётся Высшими Учителями. Поэтому вся наша информация предыдущих книг, полученная Свыше, многое объясняет с новых позиций, открывая глубинные процессы мироздания и давая представления о реальном сотворении мира. Новая информация даёт уже конкретику абсолютно во всём: кто и что делает, по какой схеме и для чего.
Большинство же людей считает, что Дух, Высший Разум – это нечто бесформенное и размытое в пространстве. Они сосредотачивают в себе Вселенское Сознание, тоже неизвестно откуда появившееся в мироздании. По их мнению, «в бесконечном пространстве, где нет абсолютно ничего, носится Дух». И это пишет доктор технических наук, веря в то, что он там носится, свободный, как ветер. Я не называю фамилий, так как моя задача, не подвергая огульной критике, показать ошибочность современного человеческого мышления, стоящего на старых догмах в понимании некоторых истин, чтобы дать возможность ищущему продвинуться дальше. Людское сознание зациклилось на таких расплывчатых формулировках создания мира, как (говорится в Библии): «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма – над бездною; и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет».
Это истинно и неоспоримо. Но так же приблизительно, как фраза: «Тебя создали отец и мать». Однако какие сложные и громадные процессы скрываются за этой фразой. Она тоже открывает ребёнку истину, которую нельзя оспорить, но одновременно именно за этой фразой должны последовать тома, чтобы полностью и досконально описать, как создаётся ребёнок на физическом и тонком планах, да к этому ещё приплюсовать социальную историю любви и развития взаимоотношений будущих родителей, а к этому добавить составление программ для человека Высшими Личностями в тонком мире, и получится такая сложность, которую трудно представить даже на примере создания одного человека.
Но если взять хорошо знакомый нам материальный план и бытовой, то, как минимум, два тома создания человека написать можно. Я привожу это, чтобы человек мог соразмерить с этим примером создание мира и наличие в нём бесконечного множества процессов. Если о создании человека можно написать два тома, то о сотворении мира – бесконечное множество.
Большинство же людей, читая о сотворении Богом нашего мира в шесть дней, представляют данный процесс на уровне манипуляций фокусника, который из ничего способен создать вещь. Но могу заверить: из «ничего», из пустоты ничего не создаётся. Всё творится кем-то и из какой-то конкретной материи. Если же мы не видим самих Творцов и той материи, из которой они творят, то в этом виноват наш низкий уровень развития и устройство зрительного аппарата.
По поводу создания света Богом можно сказать, что свет был создан для человека в том смысле, что был разработан аппарат глаза, который воспринимал мир только в ограниченном диапазоне частот. Именно на этот диапазон настраивался глаз человека, а всё, что выходило за его границы в одну и другую стороны, не воспринималось зрительным аппаратом и поэтому превращалось для него во тьму.
Для другого устройства зрительных органов тьмы не существует, поэтому многие Высшие Личности, когда мы задавали им вопросы о мраке (напоминаю то, что уже писалось ранее), не понимали, о чём мы спрашиваем. У них – повсюду свет, а тьмы нет. Так что свет и тьма зависят от органов восприятия. Даже в мирах, где отсутствует центральное Светило, прямой источник света, существа всё прекрасно видят, потому что органы зрения их ориентированы на восприятие окружающей материи. Тьмы у них не существует вообще. Я лишь напоминаю об этом с целью показать, как может создаваться свет:
- 1.) Можно создать светило и органы зрения, воспринимающие его определённый спектр;
- 2.) Можно не создавать никакого светила, а по-особому устроить органы восприятия.
Например, внешняя тонкая оболочка души может воспринимать весь существующий спектр частот данного мира. В таком случае не обязательно иметь глаза. Мир будет восприниматься объёмно самой защитной оболочкой. При переходе из мира в мир расширяется диапазон воспринимаемых внешней оболочкой энергий, тонкость её восприятия совершенствуется.
Создать Светило и такие органы, как глаза, - это уже задача не из лёгких. Здесь, действительно, надо иметь колоссальный интеллект. Но мы теперь понимаем, что этот интеллект не один, а всегда имеет многочисленных помощников. И все они – Высокоразвитые Личности, самостоятельные и индивидуальные, подчиняющиеся ещё более мощному интеллекту Бога, Высшего Разума и так далее по восходящей. Однажды и человек дойдёт до их состояния и станет частью Высшего Разума.
Дух человек воспринимает как Сознание Вселенной, как нечто общее и совершенно непонятное для землянина. Он его представляет как что-то абстрактное, расплывчатое, не имеющее собственного строения. Но каждая частная единица, воплощающая в себе Разум, в какую бы форму она ни была облачена и каких бы бесконечно больших размеров ни достигала, - это ярко выраженная индивидуальность, способная думать, планировать, создавать, строить и перестраивать миры. И всё во Вселенной, всё, что человек видит и не видит, создаётся такими же тружениками Космоса, объединёнными едиными задачами и целями в определённые сообщества.
Чтобы это лучше понимать, надо переносить данные понятия на человеческое общество. Оно создало гидроэлектростанции, огромные заводы, промышленные комплексы, самолёты и ракеты. И это всё было построено за счёт совместных усилий частных единиц – людей. Само по себе понятие «люди» тоже безлико, но оно слагается из ярких, интересных индивидуальностей, имеющих свою частную жизнь.
Обо всех вместе людях можно говорить, что они, как единицы, слагают земной Разум человечества, который строит заводы, возводит города и прочее, выполняя общие задачи и цели. Поэтому, когда от общего переходишь к частному, то появляется та любопытная конкретность, которая обезличенное нашим непониманием превращает в прекрасные образы. (Вот вам и «Познай мир, - познаешь себя. Познай себя, - познаешь мир». Прим. А.Волков).
Каждая Высшая Личность не только высокоинтеллектуальна, высокосознательна, но и прекрасна в своём внешнем и внутреннем построении. Высшие Сути гармоничны, источают сами свет, любовь и добро. Они обладают свойствами, о которых человеку приходится только мечтать. И это – Высшие Творцы.
Мы уже знаем, что помимо положительных созидателей, существуют и отрицательные, тоже высокоинтеллектуальные и целеустремлённые, но они развиваются в других процессах, поэтому имеют противоположные качества. Но и те, и другие работают на одну общую цель – поддержание нормального состояния и функционирования того Объёма, в котором они обитают. Они не тратят время на распри или бестолковые доказательства своего превосходства, а просто работают каждый в своём направлении, понимая, что если они не выполнят добросовестно своё маленькое в масштабах Вселенной дело, то может рухнуть всё, что окружает его определённым благосостоянием.
Главное – это понимание того, что от частного зависит общее дело. Поэтому и человека учат ко всему относиться добросовестно, с максимальной ответственностью, выполнить даже маленькое дело со старанием и любовью. Мести двор, мыть посуду, стирать бельё надо добросовестно и с любовью, чтобы потом также добросовестно и с любовью на следующей стадии развития строить здания и самолёты, затем миры и планеты, галактики и вселенные. Но начинается всё с малого, так как законы добросовестного отношения и любви превращаются в функции души. Когда она приобретает эти качества в малом, то и к большому уже иначе относиться не может.
Я начинаю разговор о создании мира с самого главного – с Личности, потому, что без неё бесполезно говорить о каком-либо творении.
Коротко я напомнила, что в Высших сферах существуют наши Создатели. И нет там никакого самостоятельного Духа, как отдельного образа. А то, что принято у землян называть Святым Духом, относится к одухотворяющей энергии, то есть энергии особого качества, которая одухотворяет материю, и за счёт которой существует Естество (Согласно Словарю, размещённому в конце каждой книги авторов: Естество – пространственный объём, принадлежащий огромному космическому организму, в котором находится и развивается всё прочее. Прим. А.Волков).
Всё создаёт Разум, различные Уровни его развития. И степень нарастания его мощи и совершенства – бесконечна. На разных ступенях развития он именуется по-своему: Бог, Абсолют, Высший Разум. Но как бы мы Его ни называли, Он всегда остаётся непостижимым для человека, и всё, что мы видим вокруг себя, создано Им. Интересен, конечно, сам процесс творения. Но с чего начать говорить о его преобразовательной роли: с Естества, Вселенной, Солнечной системы, Земли?
Невозможно говорить о сотворении всего Мироздания или Естества в целом, можно данный вопрос рассматривать с какой-либо условной точки отсчёта, Но начнём всё-таки с большего, с Естества, то есть некоторого космоорганизма, в котором находится всё то, с чем мы можем соприкоснуться однажды (но помня о том, что Сами Естества пребывают в ещё более грандиозном объёме – объёме Мироздания, который является для Них средой обитания. Этот «внешний объём» является для нас сегодня «наивысшей границей познания бытия». Прим. А.Волков).
Этот огромный организм проявляет себя во вдохе и выдохе, обнаруженных на основе некоторых замеров настоящих учёных и признанных древними философами и исследователями издавна. Вдох и выдох фиксируются, и они как раз подтверждают существование этого Естества. Вдох есть забор энергий, выдох – её отдача. Так что Естество мы можем наблюдать и познавать даже уже сейчас по изменениям некоторых физических показателей.
Но мы можем говорить о строении только нашего Естества, то есть того, в котором пребываем. А то, что находится в другом Естестве, обитающем тоже в нашем Мироздании, будет нами познаваемо только на Высших Уровнях развития.
Таким образом, наше Естество, в котором мы обитаем, - это уже есть некоторая готовая конструкция, одухотворённая и саморазвивающаяся. То есть исходить надо из того, что в Космосе существуют определённые главные конструкции, которые строятся по программе этого Естества. Для всех, в нём существующих, они (конструкции) остаются неприкосновенными. И здесь таится сложность понимания. Как же говорить о сотворении того, что уже существует? Но это существующее живёт и совершенствуется за счёт тех процессов и построений, которые в нём происходят.
Любое индивидуальное развитие осуществляется на основе программы, которая всецело подчиняется главной цели развития Естества, и любая частная программа является частью его общей программы.
Каждая существующая вселенная представляет собой клетку этого космического организма. Основная конструкция её, остов, тоже при развитии во времени остаётся постоянным (по отношению к нам, как очень малой величине), а внутреннее содержание меняется, за счёт чего происходит обновление и омоложение организма. И этими процессами управляют не просто разумные Сути, а сверхразумные (по сравнению с человеком).
Все процессы обновления и омоложения всегда находятся внутри такого огромного организма. Поэтому деградация, как саморазрушение, никогда не допускается в широких масштабах и прекращается раскодированием личностей на низких стадиях их развития. Таким образом, «болезнь» не запускается, не доводится до крайности, а вовремя прекращается.
Деградация индивида свидетельствует о его неспособности к выполнению жизненно важных для космоорганизма функций, поэтому он уничтожается. Кто хочет жить только для себя, однажды превращается в злокачественную опухоль, вбирающую в себя из окружающего всё лучшее, поэтому она уничтожается Вышестоящими Системами.
Но в чём же тогда заключается создание мира, вселенных? Или подобного не существует? Каждый пользуется уже готовым миром? Мир оказывается древним, а каждый индивид в нём – новым, потому что появляется в нём временно (он переходит в процессе развития из одного мира в другой по восходящей).
Мы, конечно, затронули слишком глобальный вопрос. Бегло пробежав по основным моментам, мы поняли, что о сотворении мира можно говорить со следующих пределов существования:
-1). С появления некоторого космоорганизма (Естества) в Мироздании;
-2). С некоторой стадии развития космоорганизма (Естества);
-3). Со стадии, когда некоторая Высшая Личность (Бог) возглавила вершину Иерархии и начала строить свои миры в ней и для неё;
-4). Со стадии создания материальной Вселенной;
-5). Со стадии сотворения нашей планеты и земного мира.
…………………………….»
Продолжение следует («Сотворение мира» – 1, 2…)
По первому пункту.
Бессмысленно говорить о причинах создания космоорганизма, форме и принципах его построения, так как он – многомерен в такой степени и существует так бесконечно долго по сравнению с нами, что нам это всё невозможно представить.
По второму пункту.
Говорить о построении Естества с некоторой стадии развития мы тоже не вправе, так как не обладаем достаточной компетентностью. Мы можем только предполагать, что это было так-то и так-то, и будем вводить своим вымыслом в заблуждение других людей.
Вот, например, как говорит Бог о непостижимости Космоса для человека:
«Никогда человечество не знало истинного строения Мироздания.
Как вы уже знаете, во все времена Земле существовали разногласия, связанные с противоречиями теорий, вещающих о происхождении и строении Космоса.
Люди, называющие себя учёными, делали открытия, считая себя праведными первопроходцами в освоении территорий космического пространства, но они не знали, что открытия их составляли всего лишь два процента верных пониманий. Остальное им было не дано понять.
Но даже эти два процента позволили человеку начать мыслить по-новому и задуматься о наличии несокрушимого и вечного.
Материальность Космоса открыта людскому взору, но то, что он видит, - это очень малая доля того, что существует вообще и не может попасть в зону его познания.
Мы бережём людскую психику от перегрузок, иначе, узнав об истинном строении Космоса, люди просто сошли бы с ума от настоящей информации. Поэтому всё строение космического пространства людям никогда не дано узнать. Воспринять эту информацию может только человеческая душа на другом плане бытия.
Разум души бесконечен, как и бесконечно Мироздание. Познание прдёт по мере восхождения души ко Мне».
По третьему пункту.
Исходя из данной Свыше информации, изложенной в наших книгах (говорят авторы: Секлитова Л.А. и Стрельникова Л.Л. Примечание А.Волков), исходной точкой можно считать получение нашим Богом четырёх вселенных (одна из которых (под № 3) является нашей. Прим. А.Волков), то есть определённых пространственных территорий в общей системе построения космоорганизма.........
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: