Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
13 участников
Администратор yurymaslov
Модератор AlenMas

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Промывка при замене масла - польза или вред?

Автоэлектрик, Диагностика инжектора, чип-тюнинг

Жесткие споры между сторонниками и противниками промывки двигателя в процессе замены масла обострились в последнее время по той причине, что новых машин в стране продается сейчас значительно меньше, по сравнению с подержанными. То есть автовладельцы продают друг другу автомобили, в то время как обновление автопарка, которого все так ждали, сильно замедлилось. Однако, подержанное авто, как всем известно — это кот в мешке. Каковы качество и возраст субстанции, которая находилась в двигателе в момент продажи, никому известно.

Когда промывание не требуется?

* Вы являетесь первым и единственным владельцем своего автомобиля

* Вы никогда не пропускали срок замены моторного масла, или меняли его даже чаще

* Вы абсолютно уверены в том сервисе, в котором были проведены работы

* В дальних путешествиях вы никогда не доливали в мотор что попало

Когда промывка очень желательна?

О промывке нужно задуматься, если вы приобретаете автомобиль на вторичном рынке, к тому же и с мутной сервисной биографией. Встречаются такие экземпляры моторов, у которых наслоения отложений из верхнего отдела двигателя буквально можно вычерпывать лопатой. Чтобы это увидеть, желательно с фонариком заглянуть в бок маслозаливной горловины: ушлый продавец вполне может протереть тряпкой видимый участок деталей, расположенных на головке блока цилиндров.

Еще один случай — это перемена типа основы масла, к примеру, при переходе с минерального масла на синтетику.

Способы промывки

Существуют несколько вариантов промывки двигателя.

Промывка-пятиминутка. Ее необходимо залить в двигатель, перед тем, как заменить масло, чтобы таким образом смешать ее с отработавшим маслом. Потом работают на холостых оборотах от пяти до десяти минут. Потом нужно слить отработку, залить свежее масло и поставить новый фильтр.

Промывка, с которой можно ездить некоторое время. За сто километров пробега до планируемой смены масла нужно залить специальный препарат, причем во время этого движения не следует особо лихачить. Потом следует обычная замена фильтра и масла.

Промывка моторным маслом. Метод, особенно подходящий при изменении вида масляной основы, к примеру, при переходе с минералки на синтетическое масло. После слива старого продукта заливают именно то масло, с которым предполагается эксплуатация мотора в дальнейшем.

При этом количество масла может быть небольшим, примерно литра два, чтобы только погас индикатор масляного давления. При этом также нужно погонять двигатель на холостом ходу. Потом данный объем должен быть заменен на новое масло с заменой фильтра на новый. Для самых заботливых владельцев существует модификация этого метода, поездить небольшое время, а потом провести замену еще раз. При этом промежуточная стадия потребует залива масла не менее чем до нижней метки.

Промывочное масло. Этот лучший способ предполагает слив отработанного масла и заливку вместо него специального промывочного. После работы на холостых оборотах минут 15-20 промывку сливают. Заливают примерно литра два масла, с которым предполагается эксплуатация мотора. Работают на холостых оборотах минут пять, сливают масло. Это позволяет удалить остатки промывочного масла. Устанавливают новый фильтр и наливают свежее масло.

Общие рекомендации при промывке

Необходимо контролировать давление масла при работающем двигателе на всех вышеуказанных коктейлях, кроме, разве что, случая залива лишней масляной порции. Следует быть особенно осторожным при промывке наддувных и дизельных двигателей —удельные нагрузки у них, как правило, несколько повышены и дефицит масла совершенно недопустим.

Дешево, но сердито

Многочисленные форумы в интернете предлагают промывать двигатели дизтопливом, или чистым, или разбавленным моторным маслом пополам. Но топливо пусть будет топливом, а промывать мотор лучше всё-таки одним из вышеописанных способов. Баня из солярки может нанести большой вред сальникам и другим резиновым уплотненителям двигателя. Данная жидкость является весьма агрессивной.

На что обратить внимание, меняя масло в сервисе

* Постарайтесь не терять из виду свою машину во время данной процедуры. Тогда вы сможете быть уверены в том, что было залито новое масло и установлен масляный новый фильтр

* В том случае, если вам не удастся исполнить предыдущую рекомендацию, то в момент приемки автомобиля проконтролируйте масляный уровень на щупе. Уровень должен быть на верхней метке,а масло светлым. В бензиновых моторах после даже не очень продолжительной работы масло может слегка потемнеть, а в дизельных двигателях даже и почернеть. Но все же масло будет значительно светлее, чем перед заменой.

* Постарайтесь выяснить, заменили ли в действительности фильтр. У некоторых автомобилей его видно сверху, у других он становится доступным лишь если снять брызговик или защиту двигателя. Необходимо убедиться, присутствуют ли на данных элементах признаки демонтажа.

Самое лучшее – это замена масла не реже чем каждые 7500 - 10000 км. Это намного чаще, чем рекомендации большинства автопроизводителей. Тогда независимо от любых условий эксплуатации вы с гарантией сможете предотвратить ускоренный износ деталей двигателя. Только те, у кого новый автомобиль, должны с самого начала придерживаться этого правила, а владельцы second hand должны сперва произвести промывочные мероприятия, как описано выше, а впоследствии соблюдать те же правила.

 

Это интересно
0

26.02.2017
Пожаловаться Просмотров: 1155  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены