Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
8080 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Персонализация

Персонализированные письма не ограничиваются отправкой письма с именем адресата. Собирайте данные о клиенте, создавайте сегменты на основе полученной информации и отправляйте каждому индивидуальное предложение. Именно так выглядит email-маркетинг, который приносит результат.
Начните сбор информации и её последующий анализ с наиболее доступных данных - социально-демографического портрета (пол, возраст, география и пр.) Персонализируйте макет письма в зависимости от этих данных: добавляйте товары, которые заинтересуют мужчин или женщин, меняйте изображения в письме в соответствии с возрастом получателя.
Исследование рассылок показало, что возрастная группа 18–24 года положительно откликается на скидки, а люди среднего возраста охотней делают заказ при условии бесплатной доставки. Соответственно, представителям первой группы лучше отправить новость о распродаже, в то время как вторым - подборку товаров, которые доставляются бесплатно.
Используйте макет, соответствующий портрету получателя. Крупные бренды женской одежды часто используют в макетах писем фото женщин разного возраста, отправляя юным клиенткам изображения молодых моделей, а женщинам среднего возраста - моделей чуть старше. То же самое может быть применимо к размерам одежды - полным дамам лучше отправлять изображение моделей не демонстрирующих излишнюю худобу. 
Несмотря на то, что использование имени получателя кажется обычным делом, следите за настройками, чтобы избежать слетевших шрифтов или email-адреса вместо имени получателя. Подобные, на первый взгляд, мелкие ошибки автоматически отправляют ваше письмо в “корзину” получателя.
Обращение «Уважаемый Иван Иванович!» можно добавить не только в “тело” письма, но и в заголовок. Open-rate в этом случае повышается в 3 раза.
И конечно же, сам тон обращения всегда нужно адаптировать под характер бренда, от которого происходит рассылка. Молодежные компании могут позволить себе дружеское несерьезное обращение, что недопустимо, например, в банках или государственных структурах.

Начав с простых вариантов сегментации клиентов и последующей персонализации писем, постепенно вы придете к тому, что каждый ваш клиент будет получать индивидуальное предложение, которое актуально для него в настоящий момент.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+2

06.06.2016
Пожаловаться Просмотров: 11000  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены