Открытая группа
8082 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Look-alike персонализация

Look-alike таргетинг - еще одна из интересных и доступных технологий в интернет-маркетинге. 
Суть состоит в анализе поведения пользователей на сайте и последующего формирования товарных предложений под аудиторию со схожими поведенческими характеристиками.
Изначально это была разработка Google и Yandex в области поискового таргетинга, но сейчас схожую схему используют в разных направлениях интернет-маркетинга.
В email-маркетинге look-alike выступает одним из видов персонализации писем в рассылках. Это достигается через синхронизацию сайта с email-платформой для выгрузки данных активности посетителей и дальнейшего выстраивания сегментов на основе собранной информации. Имея в распоряжении группы адресатов, которые интересовались одними и теми же товарами или просматривали одинаковые страницы, можно настроить рассылку таким образом, чтобы каждый контакт получил письмо с релевантными его интересам товарами, которые ранее уже вызывали интерес у схожих с ним клиентов.
Блок с товарами, которые предположительно могут быть интересны клиенту, но которые он не просматривал ранее, автоматически попадает в шаблон письма по заданному в рассылке правилу. Таким образом, каждый контакт из базы подписчиков получает практически индивидуальное письмо с предложением именно для него.
Например,рассмотрим интернет-магазин спортивных товаров с широким перечнем позиций. Просегментировав клиентов, выделяем группы тех пользователей, которые связаны с горными лыжами (просматривали экипировку, оборудование или сопутствующие товары более двух позиций). Изучив данные поведения на сайте, делаем вывод, что доля пользователей, интересующаяся упомянутым товаром одновременно с этим просматривает камеры GoPro. На следующем этапе задаем правило для динамически формируемого контента, где пользователям, не присматривавшим ранее камеры, но отвечающим остальным параметрам выделенного сегмента, в письмо добавляется блок с вариантами камер.
Простая, на первый взгляд, Look-alike сегментация - это на самом деле точечная работа с каждым клиентом, результат которой легко увидеть уже при первых рассылках.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

12.07.2016
Пожаловаться Просмотров: 10993  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 7

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
07.10.2016

http://kazarina9292.wixsite.com/bednostinet ,если не трудно посоветуйте что нибудь 

прикольно)) я тоже занимаюсь этим .сейчас как раз изучаю ваши материалы,классно вообще,может что нибудь подкините идейку 

Да,было познавательно, спасибо.

18.06.2021

Виртуальный тур - это трехмерная виртуальная копия существующего объекта недвижимости или бизнеса, которая является решением широкого спектра задач в продажах, пиаре, привлечении инвестиций, работе с командой и т.д.

На сегодняшний день, виртуальный тур - это наилучший инструмент для дистанционного доступа к вашему объекту 24 часа в сутки.

Смотрите подробности у нас на сайте: https://info.vrealspace.ru/ 

06.12.2016

комментарий на модерации

23.01.2017

Спасибо за интересную статью! Я думаю, что об этом должно узнать как можно большее число человек. Если хотите, я могу поделиться с вами секретами продвижения вашего блога и увеличения числа ваших постоянных читателей.

29.01.2017

Здравствуйте, мне понравилась ваша статья. Очень лаконично и точно все описано. Для сотрудничества могу предложить новую идею.

23.04.2020

Buy Website Traffic Targeted Web Traffic How To Get High Quality Website Traffic Buy Website Traffic-How To Get High Quality Website Traffic.mp4