Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
8084 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Look-alike персонализация

Look-alike таргетинг - еще одна из интересных и доступных технологий в интернет-маркетинге. 
Суть состоит в анализе поведения пользователей на сайте и последующего формирования товарных предложений под аудиторию со схожими поведенческими характеристиками.
Изначально это была разработка Google и Yandex в области поискового таргетинга, но сейчас схожую схему используют в разных направлениях интернет-маркетинга.
В email-маркетинге look-alike выступает одним из видов персонализации писем в рассылках. Это достигается через синхронизацию сайта с email-платформой для выгрузки данных активности посетителей и дальнейшего выстраивания сегментов на основе собранной информации. Имея в распоряжении группы адресатов, которые интересовались одними и теми же товарами или просматривали одинаковые страницы, можно настроить рассылку таким образом, чтобы каждый контакт получил письмо с релевантными его интересам товарами, которые ранее уже вызывали интерес у схожих с ним клиентов.
Блок с товарами, которые предположительно могут быть интересны клиенту, но которые он не просматривал ранее, автоматически попадает в шаблон письма по заданному в рассылке правилу. Таким образом, каждый контакт из базы подписчиков получает практически индивидуальное письмо с предложением именно для него.
Например,рассмотрим интернет-магазин спортивных товаров с широким перечнем позиций. Просегментировав клиентов, выделяем группы тех пользователей, которые связаны с горными лыжами (просматривали экипировку, оборудование или сопутствующие товары более двух позиций). Изучив данные поведения на сайте, делаем вывод, что доля пользователей, интересующаяся упомянутым товаром одновременно с этим просматривает камеры GoPro. На следующем этапе задаем правило для динамически формируемого контента, где пользователям, не присматривавшим ранее камеры, но отвечающим остальным параметрам выделенного сегмента, в письмо добавляется блок с вариантами камер.
Простая, на первый взгляд, Look-alike сегментация - это на самом деле точечная работа с каждым клиентом, результат которой легко увидеть уже при первых рассылках.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+2

12.07.2016
Пожаловаться Просмотров: 12488  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены