Открытая группа
7155 участников
Администратор Лорча
Администратор London
Модератор sasha.d
Модератор inna-0

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго пишет:

Спокойствие, только спокойствие: секрет силы.

Добра и Блага Всем! ********

 

Спокойствие, только спокойствие: секрет силы Я давно заметил, что чувствую себя более уравновешенным и уверенным, когда нахожу время для релаксации, медитации или молитвы. Вполне довольный полученным результатом, я вскоре прекращаю это делать. Постепенно жизнь моя становится все более и более напряженной, я прихожу в отчаяние. Спокойствие покидает меня. Тогда я возобновляю свои расслабляющие занятия, и жизнь постепенно налаживается.

Множество людей проходят через этот круг. Из этого можно сделать вывод: «Если у вас нет времени на релаксацию — она для вас абсолютно необходима».

Чтобы обрести душевный покой, нужно выработать привычку ежедневно давать себе отдых. Люди, достигшие душевного равновесия, часто совершают определенные ритуалы. Одни молятся, другие медитируют, третьи прогуливаются на рассвете. Каждый находит свой способ релаксации. Это помогает нам лучше понять и настроить себя.

Душевное спокойствие – это состояние гармонии со всем миром и, прежде всего, с самим собой. Но прежде всего, спокойствие — это баланс.

Задача номер один для людей, занимающихся боевыми искусствами, — сохранять равновесие. Начав заниматься карате, вы узнаете, что сила зависит от уравновешенности и «холодной» головы. Стоит добавить эмоций, и ваша песенка спета. Равновесие и душевное спокойствие — источники нашей уверенности в себе. Спокойствие не означает сонливость! Спокойствие — это управление силой, а не противостояние ей. Спокойствие — это умение видеть полную картину, не заостряя внимания на деталях.

Если вы хотите защитить себя от всех невзгод, вы выбрали не ту планету. Покой и уверенность можно обрести только внутри себя. В окружающем мире нет стабильности, все вокруг находится в состоянии вечной изменчивости. Как мы можем справиться с непредсказуемостью жизни? Только приняв ее! Скажите себе: «Я люблю сюрпризы. Здорово, когда знаешь, что в любой момент может произойти какая-нибудь неожиданность». Примите решение: «Что бы ни случилось, я справлюсь с этим». Договоритесь с собой: «Если меня уволят, я найду работу с графиком посвободнее. Если меня собьет автобус, меня здесь больше не будет». Это не насмешка. Это правда жизни. Земля — опасное место. Люди здесь рождаются и умирают. Но это не значит, что вы должны жить как трусливый кролик.


Жизнь останется борьбой, если мы на этом настаиваем.

Современная цивилизация приучила нас постоянно напрягаться. Мы выросли с верой в сопротивление. Нам свойственно подгонять события и подталкивать людей. Мы изнуряем себя, а в этом вреда больше, чем пользы.

Один юноша прошел всю Японию, чтобы встретиться с великим мастером боевых искусств. Добившись аудиенции, он спросил Учителя: «Я хочу стать самым лучшим. Сколько времени мне потребуется?»
И сэнсэй ответил: «Десять лет».
Ученик спросил: «Учитель, я очень способный, я буду работать день и ночь. Сколько времени мне потребуется?»
И Учитель ответил: «Двадцать лет!»


Приветствую тебя, пустынный уголок...

Нельзя считать простым совпадением то, что в культурах всего мира существуют традиция и почитание уединения. На период инициации и американский индеец, и африканский бушмен оставляли свои племена, скрывались в горах или лесах для того, чтобы понять свое предназначение. Великие духовные учителя — Христос, Будда, Магомед — черпали вдохновение в уединении, как и миллионы их последователей. Каждому из нас нужно такое заветное место, где не звонят телефоны, где нет ни телевизора, ни интернета. Пусть это будет закуток в спальне, угол на балконе или скамейка в парке — это наша территория для творчества и размышлений.

Начиная с XVII века, у науки на вооруже­нии имеется метод сэра Исаака Ньютона: если вы хотите понять что-либо, разбивай­те это вдребезги и изучайте осколки. Если это не добавило ясности, делите на еще более мелкие части... В конце концов вы докопае­тесь до того, как устроена Вселенная. Но верно ли это? Возьмите сонет Шекспира и разделите его на существительные, предлоги и местоимения, затем разбейте слова на буквы. Станет ли вам яснее авторский замысел? Разло­жите «Мону Лизу» на мазки. Что это вам даст? Наука творит чудеса, но при этом она ана­томирует. Разум разбивает вещи на части. Сердце собирает их в одно целое. Сила и благополучие приходят, когда мы смотрим на мир как на единое целое.

Силы природы.

Замечали ли вы когда-нибудь, что можете целый день бродить в лесу и ощущать приток сил? Или провести утро в торговом центре и почувствовать себя так, как будто вас переехал грузовик? От всего вокруг исходит вибрация, будь это трава, бетон, пластик или полиэстер. Мы улавливаем ее. У садов и лесов вибрация целебная — они восстанавливают нашу энергию. Вибрация бетонных торговых центров - другого типа: они высасывают энергию. Вибрация кафедральных соборов направлена вверх. В прокуренных барах и стриптиз-клубах вы оставите львиную долю своей жизненной силы.

Не надо быть гением, чтобы понять: наше здоровье и мироощущение зависят от неуловимой энергии окружающей среды. Когда мы полны энергии, нам легко удается противостоять болезням и плохому настроению окружающих. Если же энергия на нуле, мы притягиваем к себе депрессию и болезни.

Зачем нужна релаксация?

Практически все, чем мы занимаемся в жизни, — это гонка за результатом. Но глубокое расслабление, медитация или молитва помогают нам по-новому взглянуть на жизнь. Мы ожидаем, что будущее подарит нам немало приятных моментов. Однако наше внимание все равно должно быть сосредоточено на настоящем. Практикуя глубокое расслабление, мы станем замечать, что некоторые качества, приобретаемые в процессе упражнений, постепенно входят в привычку и изменяют нашу повседневную жизнь. Мы становимся более спокойными, у нас появляется интуиция.

Мы все обладаем внутренним голосом, но он слаб и едва различим. Когда жизнь становится слишком беспокойной и шумной, мы перестаем слышать его. Но стоит нам приглушить посторонние звуки, все меняется. Наша интуиция всегда с нами, но часто мы не обращаем на нее никакого внимания.

Расслабление сэкономит вам больше времени, чем вы на него потратите. Введите это в привычку, - настраивайте себя, как настраивают музыкальный инструмент. Двадцать минут каждый день — для того, чтобы струны вашей души звучали чисто и слаженно. Каждое утро просыпайтесь с намере­нием быть спокойным и уравновешен­ным. В некоторые дни вам удастся продержаться до вечера, а иногда - лишь до завтрака. Но если сохра­нение душевного покоя станет целью, постепенно вы научитесь этому, пожалуй, самому важному искусству в вашей жизни. Источник: fit4brain.com

Это интересно
+2

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 12.03.2020
Пожаловаться Просмотров: 571  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 32

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
, делится частью своего блага 12.03.2020

Совет хороший, но не приведет ли он к равнодушию? surprised

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 13.03.2020

Добра и Блага, Лариса!

Совет хороший, но не приведет ли он к равнодушию?

Более того, спокойствие может привести к инвалидности и даже смерти....

Всё зависит от того, какое это спокойствие.

В жизни бывают ситуации, когда чел  внутри просто кипит и взрывается от переполняющих его эмоций и внешне вынужден сохранять спокойствие. Это как 2 искрящих высоковольтных провода. В любой момент, в такой ситуации, может произойти коротое замыкание - инфаркт/инсульт, со всеми вытекающими последствиями.  Это - крайний вариант  внешнего  спокойствия.

Равнодушие тоже можно отнести к ВНЕШНЕМУ спокойствию, равно, как РАВНОСТНОСТЬ к БЕЗРАЗЛИЧИЮ.Тут многое зависит от точки зрения того, кто оценивает эти состояния в других и в себе.  Равнодушие, как и безразличие, это ВНЕШНЕЕ, как щит у омоновца.  Способ защиты от себя и окружающего  Каков чел, таково и его спокойствие.  И чел - это не черепаха под панцирем. Он может изменить свою точку зрения и себя самого, путём работы над собой.  Вот о чём эта статья

О ВНУТРЕННЕМ спокойствии.

В котором нет и не м.б. равнодушия, если это спокойствие стало не "умственной" частью чела, а им самим.

Стержнем его психики.

Спокойствие и Приятие( моя предыдущая тема) - это 2е неотъемлемые части одного целого - жизни не в Там и Тогда и в Здесь и Ща.

"...если сохра­нение душевного покоя станет целью, постепенно вы научитесь этому, пожалуй, самому важному искусству в вашей жизни." 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 13.03.2020

https://www.youtube.com/watch?v=YeEuvelfkgY Вот здесь та же самая тема, только в стихах!

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 14.03.2020

Витя, Добра и Блага тебе!

Чтож, возможен и такой, членоОбразный взгляд на мир.  

Всё лучше, чем идейно (бесплатно) орать на митингах/майданах; бегать с разноцветными тряпками по улицам, грабя ларьки и магазины; вколачивать дубинками свою правоту в головы несогласных с этой правотой.....

Насчёт Шнура - я его понимаю: талантливый музыкант/композитор ( музыка к фильмам), нашедший свою шахту по дОбыче бабла, возможно, хороший чел по жизни.

Ему - его за то, что он несёт в мир!

Но я не понимаю , да и не хочу понимать тех, кто ПРЁТСЯ, от "творчества" Шнура, и, тем более подводит под его ЧАСТУШКИ, морально - идейную базу.

Покой им даже НЕ снится!

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 14.03.2020

В этой конкретной песне автор слов не Шнуров, это вот тот парень, репер , который сотрудничает с группировкой Ленинград.Я не помню его ник, ГУФ кажется.Конечно ты то как буддист матом не ругаешься и тебе это чуждо.А вот молодым людям неформальная лексика нравится, они на ней разговаривают с детства.Разве не так? Один известный писател, фронтовик, очень не любил Высоцкого, писал, что он кумир уголовников и песни его неприличные.Но в своих воспоминания писал какие частушки он пел и сочинял в детстве и как матом ругался при своих дедушке и бабушке ничуть не стесняясь.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 15.03.2020

Не совсем так. 

1. Мат мне НЕ чужд, т.е. я мат не отрицаю, как составную часть жизни. (Смешно было бы отрицать то, на чём разговаривал 45 лет своей жизни. И лишь 10 лет обхожусь без мата) Мне мат просто не нужен.И в то же время я никогда, никому не указываю на то, как  и что ему говорить. К примеру, Толян разговаривает матом.

Правда когда мы общаемся, даже когда бухаем, кол - во мата в его речи намного сокращается....

2. Насчёт любви молодых к мату.  Не знаю, я с ними почти не общаюсь. Но оч. сомневаюсь что то, о чём ты пишешь, верно.

 Ща, на мой взгляд и что я вижу и слышу вокруг себя, мата в об - стве стало намного меньше, чем в 70х - 00х годах.  Зато в "искусстве" мат расцвел пышным цветом

Вот такова моя точка зрения.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 15.03.2020

Но Шнуров тебе не нравится именно из за матов в песне? Или из за чего?

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 15.03.2020

Вить, мне не нравится гр. "Ленинград" с самого первого альбома. И вовсе НЕ из - за мата. Я и ща с удовольствием слушаю Лаэртского, ГО, Янку,кое - что из "Сектор газа"

Мат - мату - рознь.

Если он туп и примитивен, как у Шнура и служит основой для дОбычи бабла, то такой мат, как и всё (кроме музыки к фильмам)  "творчество" Шнура, мне НЕ нравится.  Это "головной" мат, тщательно рассчитанный  на "пипл схавает"и ещё попросит.

Ласковый и юморной матерок Лаэртского - это совсем другое, как и рвущийся из сердца  мат Егора Летова (ГО) и Янки Дягилевой.

Вить, ПОПСА совсем без мата и она мне тоже НЕ нравится.

Это чисто моё мнение.

Слушай на здоровье Шнура и тащись от него.

Твои проблемы.smile

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 15.03.2020

Ты считаешь , что у меня есть проблемы?! И связаны они со Шнуровым?

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 16.03.2020

Вить, насчёт тебя лично я ничего не считаю и не утверждаю. Оборот "Твои проблемы" в данном контексте с моей сторонны , значит лишь " Слушай и дальше. Мне без разницы"

Но.... Если тебя задело это, то, вероятно, какие - то проблемы у тебя всё же есть? Возможно, опосредованно и из - за Шнура и Гай - Германики.....

Витя, я долго работал на ниве перезаписи и продаж пиратской (не лицензионной) музыки. Сам составлял и сам продавал сборки " Зэ  Бэст", естественно без ведома авторов.

И совесть моя чиста! Лишь из попсы, рэпа и сов. эстрады. Помню был оч. популярен мой сборник "Эх, мать - перемать, давай плясать!" В нём были  Ленинград, Х.З., Лаэрт, частушки....

Так вот, Вить, у многих  людей прущихся от такой (вкл. попсу и рэп) музыки, были даже на первый взгляд заметны какие - то личные проблемы.

И, Вить, не прими на свой счёт эти "дела давно минувших дней"!

И, если я ответил на твои вопросы, то давай для ясности замнём тему Шнура.

Я ща трезв и нет охоты говорить о нём.

Напиши луше по основной теме. К примеру - Что ты понимаешь под спокойствием?

Спокоен ли ты по жизни?

Это гораздо интереснееи полезнее всем!

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 16.03.2020

Без Шнура так без Шнура. Только не думаю, что лично я кому то интересен.И тем более полезен...Я абсолютно спокоен по жизни, мне не о чем волноваться.

говорит: Не надо принимать мой сарказм на свой счет и не видеть самоиронии 14.03.2020

Мне просто интересно, где это ты видел бесплатных горлопанов на митингах? surprised чай, в России живем - тут даже интернет по талонам и медаеди только за водку пляшут tongue-out

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 15.03.2020

Дим, я имел в виду тех, кто конкретно лавэ за присутствие на митинге получает.  Это - безидейные.laughing

А идейные - это те, кто за майку, сувенир, бухло, отгул, концерт.  Я сам 3 раза был в их числе:

1.Когда хотел провести первый марафон в Рязани. Спорткомитет и горадминистрация отказали в помощи.

Пошёл  к ЛДПР и предложил им стать спонсорами 1-го ряз. марафона, под эгидой ЛДПР. Они сперва, типа, возбудилисьlaughing. Сказали вступай в партию. Я вступил. Потом приходи на митинг, сам Жирик приедет, поговоришь с ним. Пришёл, постоял, налили водяры, я не стал. Спортсмен, однако. Жирик со мной общаться не стал, сразу свалил после своей речуги. Рязанский представитель партии сказал - У партии ща более важные задачи, но с оформлением символикой партии мы поможем" Я поднял и опустил пр. руку вниз и сказал про себя известную формулу.И выкинул их партбилет на помойку, и забил на эту идею. Так, до сих пор с 2007 в Рязани и не было марафона.

2. Газпром и ЕР пригласили "Машину времени"  На пл. Ленина пузаны побухтели минут 40, тряпок всяких понавесили и потом Макар 1.5 часа пел.

3. Ал. Иванов на пл. Победы. Тоже митинг, речуги и концерт на 2 часа с фейрверком в финале.

Так что ты, Брат, прав, совсем бесплатных посетителей митингов почти нет. Хотя не исключаю возможности появления нескольких  не совсем адекватных "борцов за идею". Особенно в КПРФ.

говорит: Не надо принимать мой сарказм на свой счет и не видеть самоиронии 17.03.2020

комментарий удалён

говорит: Не надо принимать мой сарказм на свой счет и не видеть самоиронии 17.03.2020

Сцук, долбаный скрайб... Бывал я на "машине" - еще студентом, по профсоюзной разнарядке - "черно-белый цвет", "запущенный сад", "ты шел как бык на красный свет".. и тд.. Хорошее время, хорошие песни... Сегодня песни другие - Ленинград призывает пить, а маленькие хотят казаться большими (Little Big) - и времена такие же, стебанутые... Хотя, когда они были другими?

Хлеба и зрелищ - лозунг на все времена и он неукоснительно соблюдается всеми, стремящимися обеспечить себе довольное существование на как можно более длительный срок... Ведь. те же артисты или спортсмены продают нам свое время, а мы - отдаем свое, приплачивая нехилые, надо заметить, свои кровные же... Которые, кстати, являются эквивалентом за то же самое время собственной нашей жизни.. Ну и нахрена  мне тратить собственную жизнь с такой девальвацией?

И вот тут мы подходим, как раз, к теме - чем же нам так важно спокойствие? А именно тем, что весь этот дурдом, окружающий нас, больше всего боится именно спокойствия, индифферентного нашего отношения ...

Лучший пример - картинка, которую мне сегодня прислали - там сначала текст-поясниловка:

Границы закрыли, царя обнулили, рубль обвалили, коронавирус оживили, пандемию объявили.. Лекарство не предложили, а оно есть! tongue-out

а изображение аптечный пузырек с этикеткой

АХУЛИНАМ

антидепрессант

Ну, классно же ))

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 17.03.2020

Дим, всё в точку!

Если появились КАРТИНКИ с ОТРИЦАЛОВОМ того, что ЕСТЬ.Тоэто признак того, что кто - то хочет чего - то иного.  Для себя.Иначе  - никак!

А нужен ли НАМ этот "герой"?

Баламутящий текущую воду??

Вода просто течёт и МЫ просто живём, спасаясь от ублюдков, потерявших края, что над нами.

Ублюдки - смертны, МЫ - вечны.

Я - за Путина - РЕАЛЬНЫЙ чел.

Простой,как КГБешник ))

И просто МУЖИК!  в натуре.

говорит: Не надо принимать мой сарказм на свой счет и не видеть самоиронии 20.03.2020

   Если бы с 91 года народ продолжал читать Обществоведение (-10 кл.  и "Капитал" Маркса вместо Кийосаки и Баффета, все реакции были бы примерно  на порядок спокойнее... Потому как "учение Маркса всесильно, потому что оно верно", а бизнес это не свобода, а способ выживания... Точно также, как демократия это не власть народа, а власть демократов... Ну или кем бы они там ни назывались...

  Ведь, почему общество стало такое религиозное? Разве к богу обратились? Да глупости - просто религию поменяли и теперь со рвением неофитов истово бьются лбами, доказывая свое боголюбие..

  Вот только бог тот не Творец всего сущего, а тот самый Маммона и поклоняются все прелсовутому златому тельцу - что христиане, что мусульмане, что иудеи - а руководят всеми процессами люди, увешанные золотом... Не знаю, как насчет буддистов, но не видел ни одного китайца, который бы сделал что-то бесплатно, от души - говорят, каждая монета энергию ци пополняет - тебе лучше знать, конечно))

  Так что Путин? Он просто говорящая голова из всех издающих звуков устройств, а в некоторых странах уже икона - без его упоминания ничего не произносится - чуть что, так сразу "Шо, опять?!"...

А он просто делает порученное ему дело - где-то хорошо, где-то не очень, где-то совсем не так - и все эти оценки - только НАШИ... и ничьи больше - с нашей колокольни, нашего дивана, с нашего огорода..  wink

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 21.03.2020

Во - первых, полностью с тобой согласен в том, что "все эти оценки - только НАШИ... и ничьи больше - с нашей колокольни, нашего дивана, с нашего огорода..  winkи " демократия это не власть народа, а власть демократов... Ну или кем бы они там ни назывались..." ,и с твоей оценкой религии и религиозности тоже во многом согласен.

Вот мои оценки, как дополнение к вышесказанному.

1 Путин для меня не икона и не стольник. Просто из всех своих предшественников, вкл Лукича, он мне больше всех нравится.

2. Неточная цитата моего земели Сергея Есенина :" Я рад тому, что не прочел ни строчки из " Капитала"  Аналогично! Если ты без стёба  считаешь, что учение Маркса верно, то пусть так оно и будет для тебя.

3.Китайцы, как и индусы на 90% НЕ буддисты. Китайцы - конфуцианцы  Индийцы - индуисты, джайны, кришнаиты и мн -ство др. верований.

4. Буддизм, как религия, ЗА БОГАТСТВО. В первую очередь за духовное.  И за материальное тоже. Как можно материально помочь кому - либо, когда сам нищ? В Обетах Бодхисаттвы есть обет сострадания к богатым и к тем, кто у власти. Им падать вниз ( т.к. всё непостоянно)с их высот, гораздо больнее и горше, чем нищему иди монаху, сидящим на земле.

В Буддизме, как философии, понятие "богатство" вообще отсутствует, т.к. все фенОмены пустотны и непостоянны.

В Буддиме, как практике,  богатство НЕ отрицается и НЕ приветствуется. Просто каждый следует по тому Пути, по которому идёт. Не важно богат или беден. Важна сама Практика ( медитация), которая в конце бесконечного Пути, становится Просветлением, т.е самой жизнью просветлённого.

 

говорит: Не надо принимать мой сарказм на свой счет и не видеть самоиронии 23.03.2020

Прости мое невежество, мне только слегка известно кто такой Конфуций, путь дао, стратегии лао и прочие бао-мяу.. да и, честно говоря, несильно хочется узнать... одни стремятся к нирване-просветлению, другие уверены в реинкарнации и все без исключения рекомендуют только одно:

"Спокойствие, граждане, только спокойствие!" - ну и , соответственно, "в Багдаде вске спокойно"... хотя, по факту, как раз там-то никакого спокойствия и не наблюдается...

Впрочем, остальные не лучше... и не хуже, разумеется - повинуйся и уповай - остальное потом..

Это вот как сейчас везде пишут - на нас напала болезнь, но мы сильные, мы победим, а потом... вот , что потом никто не знает, но прогнозов - и все исключительно благоприятные и позитивные - море разливанное... Правда, с оттенком "личное мнение у меня есть, но я с ним категорически не согласен!"

Почему? Да просто потому, что никто ничего не знает - ни про природу заболевания, ни про его лечение, ни про последствия - хотя, бабки у подъезда нервно курят от количества обсуждений и версий))

Путин делает свою работу.. Пусть делает, у него получается, имхо.. Все относятся по-разному - путинфсеукрал, путиндолженуйти, путинпутинпутин... А я так думаю -  Вот у меня снег за окном пошел, подмораживает, опять гололед.. Но ведь весна?? Или этот снег обозначает безвозратны

 

 

 

говорит: Не надо принимать мой сарказм на свой счет и не видеть самоиронии 23.03.2020

Блт, не туда нажал(( продолжаю

..безвозвратные лета? Да нет же - это обычный каприз весенней погоды... Жили мы при Брежневе, Ельцине, Путине - что, весна-лето-осень-зима поменялись местами? Нет, все идет по плану.. Наш план? Нет. План Путина? Нет. Но ведь обувь и одежду мы всегда берем - по СОБСТВЕННОМУ плану - чья бы морда лица должность не поздравляла нас с Новым годом...

Есенин, кстати, жил в одно время с Маяковским  - и оба оказались на волне, поднятой торжеством "Капитала" - но это ничуть не умаляет их таланта и популярности, что опять-таки возвращает нас к актуальности "Обществоведения" 9 кл. средней школы... wink

Вот, выражаясь твоим сленгом, понимание этих причинно-следственных связей и есть главное условие и смысл этого самого СПОКОЙСТВИЯ.. имхо )

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 23.03.2020

Да, братан, ну ты и дал копоти!!!!

Аж вперёд паровоза, едущего вперёд.smile

О взаимодеействии , не ПЕРЕМЕНЕ  времён года и Жизни. Посмотри, если захочешь, фильм Ким Ки Дука - Весна, Лето, Осень, Зима....и снова Весна.  Там привязанный к лапке лягушки в детстве камешек, превращается в жёрнов, перетирающий жизнь и тем самым , возвращающим к жизни на др. уровне.

Страшно-прекрасный фильм.

Добрый, прекрасный Брат!

 И братское сердце!

НЕТ  обществоведения  в ПРИРОДЕ!!!

Оно есть лишь в умах придумавших его! Оно есть лишь в УМАХ тех, кто придумал что - то , отвечающее его представлениям о мире, подбил ХфилосоВскую базу и начал громко трындеть. Заявляя что мир таков, как он об этом БАКЛАНИТ!!!

Баклан - птица НЕ вещаяя!

На фене - это рогомёт, хулиган.

Низший в блатоте.

Его верх - торпеда, пушечное мясо.

Такова ЖИЗНЬ,

Причинно- следственный закон -  это почти аксиома для 90% понимающих его.   

И если пойти вглубь , то возникнет ЗАКОНОМЕРНОСТЬ  СЛЕДСТВИЯ_ПРИЧИНЫ  Т.е. зависимость Причины от Следствия!

И никак иначе - они ВЗАИМОЗАВИСИМЫ,

НЕ м.б. причины без следствия и наоборот.

Так что ОБЩЕствоведение НЕВОЗМОЖНО, т.к. у каждого конкретного фенОмена есть СВОЯ причина и есть СВОЁ следствие, переходящее в причину данного следствия.

Жизнь состоит из миллиардов милисекунд между которыми НЕТ ничего общего, кроме нашего "ума" Каждый миг умираеи и снова рождается из следствия причины. Отдаёт своё дальше.  ТАК мы живём.  В микронах рождаясь и умирая, каждый миг. Думая , что мы живём....рАвно и то, что мы каждый миг умираем....

Брат, я не хотел продолжать беседу о Капитале и прочем. 

Я не хочу тебя ни в чём убеждать.

Нельзя научить забивать гвоздь.Можно показать, как забить гвоздь. И каждый должен забить гвоздь сам.

 

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 23.03.2020

Дим, брат, ВСЕ мы не ВЕЖЕ ственны!  ВЕЖДЫ - веки/глаза   " Открой сомкнуты негой вежды...." ( Пушкин)   Живём, вроде зрячие и как слепые...

И ты абсолютно прав в том, что не .загоняешься тем, что вне твоих жизненных приоритетов.  В дао -мяу ты гораздо ВЕЖЕСТВЕННЕЙ, чем я марксизме - ленинизмеsmile

Конфуций, как и Будда - умнейший мужик!  "Лао - Цзи" - практическая Библия Востока! НЕ Азии!!!( Азия, как азиатство, м.б. и в Африке)

Там - догматический Коран, основанный на родо - племенных обычаях бедуинов!!!

Просто Будда пошёл дальше - за понятийность обыденного!

Будда - это первый в мире безпредельщик!

Раздвинувшиий границы обыденности до

И тут, как тут, появились нигилисты - атеисты, понявшие лишь своё,доступное ИХ пониманию,  - Ничего нет и не будет! Однова живём!!

Какое тут спокойствие, когда надо ХАПАТЬ жизнь, пока не пришёл Кондратий!laughing
Брат, всё оч. просто - ПРИЗЫВЫ к спокойствию - это верный признак беспокойтвия в том, кто призывает к спокойствию....

А вот РАССКАЗ о пути к к спокойствию, ну, типа, инструкции, как достичь ВНУТРЕННЕГО спокойствия, - это совсем другое.

Что - то наши Сёстры и Братья по группе совсем затихарились?smile

Ща замучу тему про коронвирус, чуть попил пивка, так что самое то.

говорит: Не надо принимать мой сарказм на свой счет и не видеть самоиронии 23.03.2020

Хм... пивка он попил... тему он замутит... undecided

Да мне б пол-бутылки коньяка - я б весь нынешний кризис пошагово разложил... и выложил, никого не закладывая.. yell

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 23.03.2020

Братское сердце!

Так какие пробемы?

Займи, но выпей!

И мути НЕ поганку, а тему.  В натуре СВОЮ.  Закинь  в ОБЩАК, как СВОЁ, ЛЮДИ поймут!   И примут.

, делится частью своего блага 13.03.2020

Спасибо. 

говорит: Не надо принимать мой сарказм на свой счет и не видеть самоиронии 13.03.2020

Телек вот смотрю... Кругом раздрай, паника и перекрытие всего и вся - коронавирус закрывает массовые меропрятия, обвал рубля по утверждениям из всех утюгов гарантирует нам взлет цен, а кризис на биржах однозначно свидетельствует о российской агрессии , китайской угрозе и перевыборах Трампа... Еще все бурно обсуждают поправки в Конституцию РФ и обнуление сроков президентства, что опять-таки утверждает путинавсегда ... Горец-2024, однозначно..

Вот абсолютное спокойствие демонстрируют дикторы тв - сколько лет смотрю, всегда красивые, ухоженные и обо всем говорят легко и непринужденно - что про погоду в костюме общевойсковой защиты, что про гибель детей в далекой или своей стране...

А на другом канале хороший чувак в камуфляже лихо рубится с такими же камуфлированными, но они, понятное дело, суки все нехорошие и от них все зло в мире... Так-то да, но стОит только представить, как эти чуваки между дублями попивают вместе че-нить вкусненькое и ржут... Но это же релаксация, правда? А фильм - как раз, таки, тренируют твои нравственные ориентиры и интуицию - что такое хорошо и что такое плохо..

Нгаванг, давай выпьем? За все хорошее и против плохого! wink

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 13.03.2020

Привет, Дим!

Добра и Блага тебе!

Давай выпьем!

Только НЕ " за и против"....

Можно я чуть дополню классический тост Шарикова: "Чтобы всем!"?

Чтобы всем и всё...smile

 

говорит: Не надо принимать мой сарказм на свой счет и не видеть самоиронии 13.03.2020

Привет))

Ага, чтоб всем и всё... и каждому своё, и по вере его... и ныне , и присно и во веки веков... wink

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 14.03.2020

Ты такой тост сейчас сказал, ДМИТРИЙ ВЕТРОВ..

Вот прямо напрашивается к вам с НГАВАНГОМ третьим Александр Малинин, распевая на ходу: "дай Бог, всего, всего, всего! И чтобы - всем!! И - полной мерой!!!" И мужской голос на подходе: "не бери от жизни всё, не унесёшь!"

))

В общем, "компания была небольшая но очень респектабельная!"))))

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 14.03.2020

Точно такsmile

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 17.03.2020

Добрые СЁСТРЫ и БРАТЬЯ, Добра и Блага ВАМ!

Почему, я, мужчина, ставлю вперёд сестёр?

СЁСТРЫ - принимают  вас, оставаясь Самими Собой и ВЫ, МУЖЧИНЫ, отдавая себя, перестаёте быть Собой. 

Не надо то,  - Что я драл эту.... 

ОНА драла тебя в ТВОЁМ  свинорылом проникновении

А у неё столько вокруг кружев........

И вот поэтому ОБЩИЙ вопрос - не общий

СПОКОЙСТВИЕ  ЖЕНЩИНЫ  и СПОКОЙСТВИЕ МУЖЧИНЫ.

Как? это единое спокойствие РАЗНО??

Сила= бессилию.

И м.б.бессилее - это сила?

Если есть сила и бессилие, то где СПОКОЙСТВИЕ?

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 17.03.2020

Дааааа!

Столько Умищь и никто не осмелился  ответить на простой вопрос - СПОКОЙСТВИЕ  Ж и М - это одно и то же?

И СПОКОЙСТВИЕ в чём и как?

Просто, спокойствие может стать  помимо собственного инсульта/инфаркта поясом шахида на СЕБЕ. Нечего терять "Балалайка" Шнура и ПОШЛИ ВСЕ НАХ.

Так просто.........

Правая рука вниз к кнопке.........

Это - первый шаг к кнопке!!!

Послать ВСЕХ нах!

Нужно! и можно послать что - то , ДАННОЕ,конкретное  нах, НЕ посылая СЕБЯ с этим, просто - послать и СДЕЛАТЬ посыл, если нужно, оставаясь ВНЕ посыла и действия. Это просто.

Сукам - сучье.

Людям - людское.

и в ЭТОМ нет разницы есть лишь ПРАВДА Жизни

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 18.03.2020

https://subscribe.ru/group/klub-lyubitelej-politiki/ Это тема о том, что предпринимают заклятые ДРУЗЬЯ в США чтобы обеспечить спокойствие своего населения.В российских СМИ вы этого не найдёте...