Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Операция на открытом мозге - реклама и нейроэкономика!

В школах безнеса изучая рекламу, все еще ориентируются на демографические модели 1950 годов. Поэтому получивший отличные оценки вчерашний выпускник вряд ли сможет создать эффективную рекламную кампанию. Использование рекламного оборудования, в том числе мобильные выставочные стенды, совершенно точно не входят в программу бизнесшкол, но именно они придают необходимую эффективность любой рекламной кампании.

В наши дни в теории рекламы произошли важные изменения, она развивается, но  становится все менее понятна в своих попытках  раскрыть  тайн  воздействия на потребителя с гарантией результата.  Как в физике прогресс идет от законов Ньютона, которые более или менее понятны, к  теории Эйнштейна, которую, видимо,  уже нет шансов понять никогда, так и в  теориях, которыми оперируют рекламщики, они прошли путь от моделирования процессов  с помощью простых методов измерения  (продажи, охват, частота, контакт) к клиенто-ориентированной абстрации, называемой  Вовлеченностью, пытающейся описать приоритет результата перед причиной получения этого результата.   

На новой стадии развития рекламной науки мы теперь понимаем, что важно не только как, и не сколько рекламных контактов необходимо для того, чтобы гарантировать продажи, но важен также  способ  эмоциональной связи, который определяет работает рекламное сообщение или нет. Похоже, что эффективная реклама, как и красота, формируется в сознании смотрящего, но точный адрес на карте нашего мозга пока не известен.

 

 

Берегите свою голову, потому что согласно исследованиям ученых из Карнеги Меллон,  они многое могут в ней увидеть. Ученые  использовали магнитный резонанс для определения тех областей мозга, которые включаются у людей, когда, глядя на рекламное объявление, они  размышляют купить или нет  рекламируемый продукт.  Используя эти измерения активности мозга, они берутся предсказать какие потребители сделают выбор в пользу покупки, а какие нет.  Это очень перспективное направление нейроэкономики, где исследуются эмоциональные процессы,  а как известно,  именно эмоциональные процессы  разрушают рациональные защиты, которые выстраивает измученный рекламой современный покупатель.

 

 

Т.е. мы теперь точно знаем, что эффективность рекламы зависит от эмоциональной включенности, или  некоего момента Эврика. Но данная теория, к сожалению,  никак не помогает нам предсказать как добиться этого эмоционального ответа. Т.е. это только одна часть пазла, измерение эффекта сообщения, в то время как  сама по себе продажа  зависит от многих факторов.  Исследователи мозга помогают протестировать созданные талантливыми рекламщиками варианты рекламного сообщения, но сам по себе сканер мозга никак не способствует повышению эффективности рекламы.

 

Что-то похожее происходило в науке о рекламе в 1950 году с исследованиями Мотиваций – скрытых мотивов, предсказывающих поведение читаем в продолжении 

Это интересно
0

24.08.2016
Пожаловаться Просмотров: 86  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены