Открытая группа
7953 участника
Администратор Greta-дубль
Администратор Grеta

Важные темы:

Модератор Tehanu

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Крупные номера на форму правоохранителей

После видео покушения на убийство женщины вчера неизвестным невежливым человечком в черной форме марсианина,




200 тыс. уже подписали петицию о деанонимизации сотрудников правопорядка


ЧИТАТЬ ПЕТИЦИЮ

Это интересно
+1

24.01.2021 , обновлено  24.01.2021
Пожаловаться Просмотров: 900  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 112

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
24.01.2021

Вы, уж, извините, я опять отредактировала Вашу тему, встроив видео в топик. Ну и кракозябры ссылки на петицию зашила в текст.
Если есть какие-то замечания по поводу моей редакции, то можете из высказать.
Ещё бы я размещала не только ссылку на петицию, но и саму петицию в теме. 

Не у всех есть возможности переходить всё время по ссылкам.

"Крупные номера на форму правоохранителей"

 

Как на счёт жёлтых звёздочек на форму правозащитников? Можно без номеров.

/Как на счёт жёлтых звёздочек на форму правозащитников? /
У большинства они и так есть на погонах... А номера обязательны, можно Ку Арр коды.. Совковый народ не имеет права жаловаться на совковые организации, только на конкретных своих слуг....

Правда? Что, и Вы носите?

или кого Вы обзываете правозащитниками?

24.01.2021

Ну, согласитесь, что у них всегда могут спросить документы или задержать для выяснения личности. К тому же, за оказание сопротивления властям есть статья и ещё там что-то... А вот что делать с таким "защитниками", которые калечат без особой необходимости?

Кого покалечили-то? Её отпустили уже. Сотрудник перед ней извинился и принёс ей цветы.

 

Что касается всякий выяснений личности, это вещь обоюдоострая и все мы знаем, что здесь возможны злоупотребления. И не только возможны, они точно будут. Нельзя делать шоу из травли человека, всё равно что он сделал и всё равно, кто он по статусу, полицейский или нет. Такие вещи только заставляют быть аккуратнее и загоняют проблемы в тень. 

24.01.2021

Соглашусь с тем, что нарушение анонимности может быть угрозой для жизни близких и родственников. Но для этого же и есть жетоны? Разговор был о том, чтобы эти жетоны были на виду и лучше читаемы. 
А Вы считаете нормальным, если кто-то будет кому-то без должных оснований бить по морде, а потом приходить с цветами и извиняться?)))
Для меня мужик, который ударил женщину, если эта женщина не угрожает его жизни и здоровью, последняя тварь.

По-моему он всё правильно сделал. Полицейских избивали в этот день. Женщин всегда вперёд стараются подсунуть, как и детей и пожилых людей, вот именно по той причине по которой Вы сказали, их бить не будут, а из-за спины у такой женщины вполне может что-то прилететь. И это не просто гипотетическая возможность, а так реально делали. И бил он не по морде.

 

Считаю, что лучший вариант --- на такие акции не ходить. Если она хочет заступаться, то это надо делать не в момент задержания и не когда задержанного доставляют по месту назначения.

Да Вы, батенька, фашист.....

Почему осуждение фашизма Вы приравниваете к фашизму? И мне непонятно Ваше желание оправдать происходившие вчера погромы.

/оправдать происходившие вчера погромы./
Что или кого вчера громили?.... лахтинская пресса что-то уже состряпала?

 

Ваша пресса состряпала. Фонтанки всякие и иже с ними. Смотрите, вчерашних видеосюжетов очень много.

Значит опять вранье

Да я тоже так думаю. "Мы здесь власть" и враньё неразделимы.

\власть" и враньё неразделимы./
Эт точно

24.01.2021

Если здесь вперёд подсунули женщину, то где-же тогда разъярённая толпа, которая пряталась за её спиной?

Кто-то ведь снимал этот сюжет на видео. Ещё один человек как минимум был. Возможно ещё 5. И не обязательно этих людей должно быть много. Есть же всякие перцовые баллончики. А как снежками закидывали полицейских видели? Вы считаете это нормально? По-моему нет. Под видом снежка можно камень запулить, например. 

/А как снежками закидывали полицейских/
Истинный погром.... Прям как в Париже....

Засранец ты, братец.

/Засранец ты, братец./
Аргумент!!! или разсернутый ответ? 

25.01.2021

Сергей Вадимович, неужели Вы теряете самообладание? laughing

Если так продолжить, то обмен мненями на заданную тему не получится. А будет другой обмен, кто и что про другого думает)))

Видели Вы, сценки со снежками? Это было совсем не смешно и совсем не похоже на игру. Страсти подогревают, потом поднимают на знамя "беременную женщину, которую ударили в живот". 

24.01.2021

Сергей, мы там не были, сами не видели, и можем только предполагать, что было на самом деле. Версий может быть много. 

А среди наших "защитников" на самом деле могут быть бараны. Их же так выбирают, чтобы особо морально не мучались. Могли и перегнуть, могли просто "оторваться". Тем более, что провокаций хватает.
А если это провокация, то они должны её распознать и не вестись. Я понимаю, если бы эта женщина набросилась на кого-то из них.

Ещё я не исключаю такие варианты, что кого-то из "защитников" могли проплатить, чтобы от себя повёл подобным образом. 
А если он получит приличную сумму, то почему бы ему не покинуть службу в органах и не вернутся в свою деревню кур разводить?))

"А если это провокация, то они должны её распознать и не вестись. Я понимаю, если бы эта женщина набросилась на кого-то из них."

 

Но она фактически так и сделала. Она внезапно встала у них на пути. Можете объяснить, с какой целью?

 

Моё предположение: чувствовала поддержку "с тыла" и хотела отбить этого молодого человека у полицейских. 

 

Теперь вопрос: а зачем его надо было отбить? Вы вот знаете, что ему ставили в вину? И я не знаю, и она не знала. Иначе это попало бы на видео. Ну так и чего тогда лезть? 

 

Это и есть попытка нападения на полицейских.

25.01.2021

А с чего Вы взяли, что она не знает, за что его взяли?

На поддержку-то она может и рассчитывала, только никто её не поддержал))) Испужались, наверное)))
Или все были заняты съёмками.))

Она сама спрашивает, "зачем вы его схватили?", это и на видео попало. То, что её не поддержали --- ну скорую-то ей вызвали. Ну а с полицией драться это уже по ту сторону добра и зла по-моему.

/Её отпустили уже. Сотрудник перед ней извинился и принёс ей цветы./
Ну хоть не посадили... до суда.... пока... и подписку взяли о неразглашении гос.тайны.... а не попадайся баба под горячую ногу своего засисьника....

Ой, слушайте, для меня было бы самым страшным испытанием под защиту такого засисьника как Вы попасть. Собстенно поэтому я предложил знаки отличия для правозащитников, чтобы их обходить по возможности за километр.

24.01.2021

комментарий удалён

Понятно... государственных правонарушителей усиленно охранять, а народных правоохранителей подставить под неуловимую Черную Сотню.... Да это оголтелый фашизм, батенька.  

Узурпаторов, которые самовольно присваивают себе право говорить от имени народа, конечно нужно выявлять, а деяния их пресекать. И особенно тех оголтелых фашистов, которые необоснованно обвиняют в фашизме других. Чтобы неповадно было погромы устраивать, вроде вчерашнего.

Все ведь понимаете про себя и своих начальничков.... осталось только покаяться... и не устраивать беззаконие в стране

У меня нет начальников.

/Узурпаторов, которые самовольно присваивают себе право говорить от имени народа, конечно нужно выявлять, а деяния их пресекать./
Еще раз повторю: Метелев, Вы не народ, Вы хуже народа, вы лучшие люди города.....

Ну будь по-Вашему.

 

Интересная особенность у фразочки. Народ-то, типа, никуда не годится. Так себе народец. Сразу видно, "эксперт" сочинял. То, что сейчас называется вирусная реклама. Чтобы люди сами распространяли, сами себя поливали грязью, но с тем, что кому-то достанется в два раза больше. Кого не жалко. Милиционер, чиновник, депутат, он что родной мне?

 

То ли дело Ганапольский. Или другие наши "несвятые святые". Радые накрысячить, "чем хуже, тем лучше".

/То ли дело Ганапольский./
Кремлебот Метелев, Вы имеете в виду фразу "эксперта" Шварца?
Конкретно про врага народа Ганапольского имеете что предъявить? Или очередное мелкотравчатое тявканье?

24.01.2021

Это потому что всё меньше и меньше настоящих мужиков осталось. Одни не могут удержать своих баб дома, другие перестали замечать разницу между женщиной и мужчиной. 
Подробностей не знаю. Поэтому судить не могу. Может у неё в руках гранатомёт был)))

24.01.2021

Так всё есть на видео. Смотрите. Разумеется нам не показали, как перед этим женщина сожгла из огнемёта два БТР. И космонавт просто мстил ей за погибших друзей.  

24.01.2021

Не, ну я согласна, что женщину бить ногой не хорошо. Но я не могу точно сказать, упала ли она от удара ноги или отшатнулась и оступились. А может просто решила прилечь для привлечения сострадания)))
Если я не знаю подробностей, то не спешу делать выводы.  
А поводу читабельности номеров, согласна. Они должны быть видны и легко фиксироваться. 

24.01.2021

Ну так посмторите видео ещё раз. Там же всё очень хорошо видно. Упала от удара ноги. 

Вот видео, где всё лучше видно, и удар и сам момент падения. https://www.youtube.com/watch?v=BX4bTz9STW4&ab_channel=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%B5%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F.%D0%A1%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%8B

Да это не покушение на убийство. Но это преступление. Причём уголовное. 

24.01.2021

Ну, вот тут уже лучше видно. Это видео и нужно было размещать.

/А может просто решила прилечь для привлечения сострадания)))/
Ну да, не просто так к ней в реанимацию приходил полкан с "извинениями"..... после которых она быстренько решила выздороветь, а медицинский начальник быстренько подтвердил, что с ней все в порядке, как в августе с Навальным...

24.01.2021

Реанимация - это не палата смертников. А всего лишь, палата, где есть дополнительное оборудование и повышенный контроль за состоянием. 

Ну да... Вы верите в публичные извинения этого ничтожества и его начальничка? Придет время, и мы узнаем, за сколько народных рябчиков, кроме гвоздичек, откупись менты (иначе этого ублюдка назвать не могу) на этот раз.... И какой срок ей пообещали, если не примет извинения.... 

/Это потому что всё меньше и меньше настоящих мужиков осталось./
Ага, все мужики сволочи... кроме гвардейцев... Так это ее гранатомет, а не гвардеец на видео так по затылку асфальтом шваркнул, что больничный начальник ее на следующий день выпихнул из реанимации...
Эту сволочь так и не нашли....

24.01.2021

Г.Тёмный, Вы поделились с нами только видео. Если владете дополнительной иноформацией, то размещайте её пожалуйста в топике темы. А то, что мы обсуждаем?

Эх, женщина, не били Вас кованым спец. сапогом по.... ну в общем Вам по пояс будет....

24.01.2021

Только сейчас прочитала внимательно. Тёмный, где там покушение на убийстово женщины? Вы уже не заговаривайтесь, пожалуйста))
Покушение на убийство - это спланированное действие, которое по каким-то причинам не было доведено до конца. 

Вы полагаете, что этот молокосос в форме случайно отрабатывал бесконтактный удар на живом манекене?

24.01.2021

А это как посмотреть. Можно с ноги убрать женщину так, чтобы она ударилась головой об асфальт и назвать это защитой Отечества. А можно кинуть пустой пластиковый стаканчик в полицейского и это уже будет покушение на убийство

Спасибо, здорово. Чтобы пользоваться этим сайтом, надо быть не хилым админом....

24.01.2021

Если хотите, я Вас научу. Или создам специально тему с видео, как зашивать ссылки и вставлять видео.

Звучит заманчиво.....

24.01.2021

Через пару дней сделаю)

Вообще-то её уже выпустили https://www.fontanka.ru/2021/01/24/69721791/

 

Полицейский к ней пришёл в палату с букетом хризантем и попросил прощения. Сказал, что до этого 5 минут назад прыснули в лицо перцовым баллончиком и он не видел ничего. Она простила. Уволили другого, который глядя на это видео смеялся.

 

Считаю, что травля сотрудников полиции недопустима. В то же время если им приделают номера, то такая травля будет происходить регулярно. Поэтому против номеров.

 

Как я уже сказал, считаю что надо каким-то ярким знаком выделять правозащитников. Это люди, которые приходят на подобные акции для того, чтобы потом целенаправленно создавать петиции, набирать материал для оправдания погромщиков в судах и т.п. Они должны быть на правах прессы и точно так же должны быть видимы для полиции. Жёлтая шестиугольная звёздочка по моему мнению отлично подойдёт.

/Считаю, что травля сотрудников полиции недопустима./
Не травля, а уголовное преследование с обнародованием за преступление... Но даже "жемчужный" прапорщик еще не сидел... А нашли ли ублюдка, бившего другую женщину 
https://yandex.ru/video/preview/?text=%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%83%20%D0%B2%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5%20%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC%202019&path=wizard&parent-reqid=1611513210756929-961314317541133560300107-production-app-host-vla-web-yp-232&wiz_type=vital&filmId=18105106726590170200

24.01.2021

Зонтик она, однако, из рук не выпустила)

/Зонтик она, однако, из рук не выпустила)/
А еще у нее туфли плохо сочетались с блестками на веках....

Вот то, что делал Ганапольский на Эхе, как раз и была самая оголтелая и мерзкая травля. И сажать за такое надо бы Ганапольского. Если нужно изобрести закон для этого, то пусть изобретут.

\ что делал Ганапольский на Эхе, ...сажать за такое надо/
Расскажите эту историю.... 

Всякий человек любит послушать про себя, и Вы не исключение. Не буду доставлять Вам такого удовольствия.

/Всякий человек любит послушать про себя, /
Метелев, Вы как обычно увиливаете от ответа, переходя на личности. Извольте пояснить Ваше голословное тявканье про Ганапольского на эхе......  

см

/ Ганапольский на Эхе, как раз и была самая оголтелая и мерзкая травля. И сажать за такое надо бы /
Кремлебот Метелев, Вы в рчередной раз расписались в своих голословных призывах репрессировать невиновных людей... Это даже уже не фашизм, а призыв к геноциду собственного народа.

см

"Значится так и запишем — Вы не жуликВы человека убили!"

см

25.01.2021

Вы, вроде, добрый. Но у Вас потрясающий талант настроить против себя людей, а потом, ещё кажется удивляться этому)
Вот Тёмный, я думаю, не удивляется, когда видит отрицательное отношение к себе. Он даже почему-то старается такое впечатление произвести. )

Люди друг друга не слышат. Как это преодолевать? Люди действуют по накатанной, каждый по своей. Где человеческое? Каждый всё внутрь, а наружу панцирь. Это конечно не здорово. 

25.01.2021

Нужно подумать кого мы сами не слышим, почему, и постараться понять по какой причине не слышат нас.

Я когда злюсь на кого-нибудь, пытаюсь искать причину поступка, который меня разозлил. И часто причина находится во мне.

Тут тоже надо не перестараться. У всякой коммуникации две стороны, и когда что-то не складывается, виноваты обе. 

24.01.2021

Тёмный, у Вас есть возможность публиковать в Вашей теме комментарии, которые попали на модерацию. Этот комментарий будет бледным шрифтом и внизу написано "Публиковать". Нажмите.
Если видите, то публикуйте пожалуста. А то я опять не сделаю свою работу, и Вы меня опять как-нибудь обзовёте)))

24.01.2021

Просто облизываются, это то чувствуется. Так «облизывались» Герценштейн, Иоллос и Тан, толкая крестьян на дворянские усадьбы при отсутствии воинской защиты. Милые и добродетельные «человеколюбцы» и «наши сограждане»

 

Это сноска в тексте. Сам текст:

Розанов В.В. «Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови». Париж, 1929.

/отношение евреев к крови». Париж, 1929./
С этого и начинался русский фашизм....

Русские фашистами не могут быть по определению. Это нечто другое. То, что впоследствии вылилось в Резолюцию 3379 Генеральной Ассамблеи ООН «Ликвидация всех форм расовой дискриминации», которая была принята 10 ноября 1975 года на XXX сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Она ставила Израиль в ряд с государствами, практикующими апартеид, такими как Южная Африка и Родезия, и постановляла, что сионизм — это форма расизма и расовой дискриминации. Аналогичные резолюции были приняты различными специализированными учреждениями ООН.

 

Интересно, что эта резолюция была отменена через 2 недели после развала СССР по инициативе Израиля и США.

/Русские фашистами не могут быть по определению. /
Весьма любопытно... Вы отталкиваетесь от определения "Русские" или "Фашизм"
Приведите оба. Постарайтесь обойтись без пустопорожней воды....

Русское государство изначально, с момента когда начинается "Повесть Временных Лет", находилось под управлением иностранца (Рюрика) и никого это не волновало. Из последующих правителей можно вспомнить Екатерину. Всегда было многонациональным. Всегда в управлении государством принимали участие национальные "элиты". Вспомните хоть своего любимого Сталина, который русским не был. И все народы, входившие в состав России, сохраняли свою культуру. Достаточно?

Ваша пустопорожняя вода испарилась. В остатке остался только след на песке... Продолжим разговор.

С.В.Метелев: "Русские фашистами не могут быть по определению.". 
Вы отталкиваетесь от определения "Русские" или "Фашизм"
Приведите оба. Постарайтесь обойтись без пустопорожней воды....

см

25.01.2021

комментарий удалён

Собственно ЧЕМУ удивляться!

На страну пришёл Зверь. Дети зверя хотят есть. Детям зверя можно почти всё!

Увидел в серым шрифтом удаленный коммент Олега Н.  
"Италия тоже многонациональное государство......."
Это кто-то удалил или сам автор? 

25.01.2021

Это я удалил. Там была ошибка (нацистов назвал националистами). Хотел исправить, после отвлёкся, а после вообще решил не углубляться. В Италии очень много народа. Возможно все они считаются одной нацией, но все разные и евреи не были угнетены, как в Германии. Поэтому Муссолини не мог идти по пути Гитлера (если быть точным, то это Гитлер подражал Муссолини). И сама суть фашизма схожа с сутью нацизма. Но разница в то, что фашизм - это объединение народов Италии вокргу государства (человек для государства), а суть нацизма - объединение нации правильных немцев вокруг государства. У нас с подачи Сталина (мастера подмены понятий) стали нацистов называть фашистами. Но, если разбирать подробнее, то это не верно. 

Ну добре

25.01.2021

Вот продолжение темы с женщиной. Она по-человечески, по-христиански простила "солдатика", но говорит, что не может слить дело, т.к. в следующий раз на её месте может оказаться другая женщина и последствия могут быть тяжелее. 

https://www.youtube.com/watch?v=lHMXkAB9YXI&ab_channel=%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%94%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D1%8C

25.01.2021

Впервый раз слышу, что от газового балончика здорового молодого парня могут увезти на Скорой)))

На Майдане тоже верили, что они борятся за своё светлое будущее. Однако же их использовали для совсем других целей. 

На данном этапе парень перегнул. Судить не засудят. Но уволить должны, чтобы задницу свою прикрыть.

/На Майдане тоже верили, /
Украинцы молодцы... Добились возможности смены власти народом.... Конечно, на них не льется ливень из нефтедолларов, позволяющий нам бить баклуши.... Но они уже начали необратимое движение в сторону прогресса.... Скоро мы им завидовать будем.

26.01.2021

Да они сами себе не завидуют. Сейчас в другой группе как раз открыли эту тему.

Пока да... да еще и мы им устроили войнушку.... Но назад не хотят...... их дети уже свободны....

26.01.2021

Тут есть такой Лёша ФМ из Харькова. Вам лучше с ним обсудить счастье Украины.

Добро пожаловаться..... он мне что-то в личку писал... но не хочу шушукаться по углам. Пусть выходит в чисто поле....

26.01.2021

В Личку ему лучше не отвечать. Не отвяжется. Мне уже года 2 пишет)

26.01.2021

комментарий удалён

26.01.2021

Не знаете где такой держатель можно купить? Это из мебельной фурнитуры? 

https://zakupka.com/p/934511773-derzhatel-dlya-galstukov-425-mm-nikel-polirovannyy-807-20-743/

нет

26.01.2021

Я думала, Вы всё знаете, что должен знать мужчина?))

26.01.2021

Вы наверное специально подобрали то, что не найти)

"Исхитрись ка мне добыть

То чего не может быть.

Запиши себе название,

Чтобы в спешке не забыть."

26.01.2021

Ну, должны же они быть в магазинах с мебельной фурнитурой? Только я не знаю таких магазинов. Или точнее, не знаю, есть ли там такие штуки.
Но я поросила своего знакомого, который любит шастать по помойками в поисках всякого хлама, чтобы он присмотрелся в выброшенной мебели. С неё такой держатель можно скрутить.

26.01.2021

В Москве есть такие. Но Вы будет заказывать? Проще купить трубку из нержавейки или полирнуть алюминиевую трубку. В Максидомах разныех это есть. И там же подобрать какой-нибудь профиль или уголок из алюминия. Отпилить два уголка и между ними присобачить трубку. В трубку вставить какой-нибудь дюбель, чтобы плотно подходил по размеру и в него ввернуть саморезы. 

26.01.2021

Тогда мне ещё нужно будет ножовка по металлу)))
Подумаю, как на плазме вырезать полосы из листового металла и погнуть.

26.01.2021

Я думал, что Вам нужна именно эта штука, если подойдут другие, то наверняка есть и у нас городе. Проще купить готовую штуку. 

/нужно будет ножовка по металлу)))/
.... а там и мужика, чтоб ножовку подержал.... 
Бечевка опромеж двух гвоздиков в самый раз будет....

27.01.2021

Мне брюки туда вешать нужно. Бичёвка не подойдёт. 
Я не для того всему сама училась, чтобы мужика звать. Его же потом не выгонишь) Как минимум нужно борщом накормить. Это гораздо дольше, чем прикрутить рейку.
КПД минимальный.

Брюки лучше вешать на обычную вешалку с перекладинкой... Или под матрас - заодно и погладить по-матросски...

Видать не судьба мне стать Вашим идеалом мужчины. До фурнитурщика и любителя магазинов я пока не возвысился. А уж мусорщик - это совсем высший пилотаж.... Кстати, у меня в ближнем шубохранилище тоже эта штучка пластмассовая отломана. Пусть Ваш знакомый и мне его подыщет.... 

26.01.2021

Договорились. Замётано) laughing

26.01.2021

комментарий удалён

26.01.2021

"Впервый раз слышу, что от газового балончика здорового молодого парня могут увезти на Скорой"

 

Были такие случаи. Во время задержания (в прошлые годы) полицийскими вдвоём одного протестующего, полицейский получил вывих плеча. Разумеется виноват тот, кого винтили.  Или когда в четвером несли одного, положив его на плечи то тот ногой задел полицейского и у того откололся кусочек эмали зуба. 

Как-нибудь найду кусочек рассказа одного журналиста, которого задержали в СПб на акции. Может быть пересмотрите своё мнение про отношение карательных операций в отношении мирного населения.  

 
26.01.2021

Да у меня нет никакого мнения. Мне все противны, кроме моих котов)))

26.01.2021

Так они и до котов доберутся. Заберут их на границу служить, а Вас помощницей Куклачёва назначат. Будете обучать котов мяукать кодовые фразы. 

26.01.2021

laughinglaughinglaughing

/Вот продолжение темы с женщиной./
Сильно.... И теперь на нее уже не смогут завести уголовное дело за выход на проезжую часть и покушение на сапог полицая.

26.01.2021

Скорее всего "парню" не повезло. Там таких большинство, а попался он один. Второй просто поржал над избиением. Была бы его воля, он бы ещё сильнее врезал этим "майдановцам". 

Шульман (та самая "профурсетка") уже давно говорила, что Росгвардию нельзя допускать до митингов. Они не умеют задерживать людей. Бьют. Но видимо специально акция устрашения. 

С другой стороны эти пацаны бьют свой же народ под предлогом сохранения порядка. И кем они вырастут? 

/Росгвардию нельзя допускать до митингов./
Не просто так бойцов Веселых Войск в совке отпускали раньше других и советовали до дома ехать по-гражданке.... Не дай Бог их встречали другие дембеля.... В ленинграде тоже была Голубая Дивизия по типу московского ОМСДОНА. Пацаны-срочники из дальних регионов в голубых милицейских шинелях патрулировали зажравшийся город. Их милиция шарахалась - вечно приводили избитых бомжей, с которых взять нечего...