Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
7917 участников
Администратор Greta-дубль
Администратор Grеta
Модератор Tehanu

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20240506121711

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

За спасибо!

Я вам посылку принёс. Только я вам её не отдам. Потому что у вас смартфона нет. (Яндекс-маркет)

В первый раз в жизни решил воспользоваться сервсом "Яндекс-маркет". Почему? Во-первых то, что хотел купить дешевле, чем в Озоне оказалось. Во-вторых они дают возможность делать покупки "за спасибо".

С этими "спасибо" отдельная история. Если кто не знает, это типа такой кэшбек по-сбербанковски. Вроде как и есть, но пользование им максимально затруднено. Во-первых, насколько я помню эту службу надо было специально включать где-то там в недрах их очень-очень удобного "личного кабинета". Во-вторых тратить негде. Когда-то пенсионеры могли тратить в "Пятёрочке". Потом и это отменили. Искать в длинном списке всяких магазинов-магазинчиков, что мне может пригодиться --- это не для меня. Так что включил и забыл. Однако "спасибо" накапливались.

Кстати, если их не потратить, они через 2 года сгорают. Так что у меня наверное сгорело 90% этих "спасибо".

И вот оказалось, что в яндекс-маркете их можно потратить. (И вроде как в сбербанке сейчас можно их обменять на деньги, но только половину при этом потерять.)

Пошёл смотреть. Оказалось, что у меня 94 "спасибо".

Пошёл тратить.

Сделал заказ в "Яндекс-маркете". Ничего не предвещало, как говорится.

Ещё одно отступление. Яндекс-маркет сотрудничает с многочисленными магазинами-магазинчиками, а ещё у него есть "свои" товары. Если покупать что-то  с их склада, то привозять через день или через два. Если же покупать у партнёров, то подольше.

Так вот, купил, не буду говорить что. Не важно. Написали, что доставят через неделю. Жду.

Пока ждал, ещё мысли возникли, что купить. Купил тоже. Привезут через 2 дня. Жду.

В этот понедельник приходит письмо. Привезли, получайте. Только чтобы получить надо скачать и установить себе приложение.

В общем, чтобы не томить: они привозят свои товары в "постамат". Это такая штука, похожая на камеры хранения в предбанниках магазинов, только без ключей. Иногда на ней есть кнопочки и экранчик. Чтобы открыть постамат, надо знать 6 цифр кода. Тогда открывается нужная ячейка.

В моём случае кнопочек и экранчика не было. Надо приходить со своим смартфоном, на котором есть блютус и это приложение. Дальше как обычно, набрать на смартфоне 6 цифр кода, он по блютусу свяжется с постаматом и откроет ячейку.

А у меня телефон только с кнопочками. Какое там приложение. Во-вторых торговая точка, в которой расположен этот постамат, работает не как заявлено, с 09-00 до 23-00, а с 12-00 до 17-00, иногда до 18-00 и не каждый день.

В службе поддержки советуют не волноваться. Если что деньги они вернут. Примерно так через месяц. "Спасибо" тоже вернут. Тоже не сразу. Но вот цена на покупки может за это время вырасти, и тут уж они ничего поделать не могут.

Короче, то, о чём так долго говорили ..., свершилось. Или свершается. Вот на наших прямо глазах. Говорили ведь, что ни покупать ни продавать без специального начертания скоро будет нельзя. Ну вот. Первые ласточки. А то ли ещё будет.

Это Путин виноват. Конечно, а кто ещё?

PS Посылку получил. Можно сказать, чудесным образом. Яндекс-маркет компенсировал мне моральный ущерб, прислал промокод на 200 рублей. (Если я совершу покупку в течение месяца и на сумму не менее 1000 рублей.)

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

22.04.2021
Пожаловаться Просмотров: 1615  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены