В предыдущий раз мы говорили о правилах написания статьи для блога (см. рубрику Продвижение в Интернете) и одно из правил касалось оптимизации для поисковых машин. Что же такое SEO оптимизация статьи и зачем надо этому уделять внимание.
Даже если вы не имеете своего блога, а ведете свой бизнес через социальные сети, например, имеете бизнес – страницу Facebook, вам необходимо заниматься оптимизацией своих постов.
И так давайте разбираться.
Хороший текст для сайта должен быть в меру оптимизирован, то есть не пестрить большим количеством ключевых фраз.
Например, вы читаете статью на блоге и в нескольких абзацах встречаете одну и туже фразу, выделенную жирным шрифтом, а дальше по тексту она же выделена курсивом…
Согласитесь, это раздражает. Складывается впечатление, что нам хотят что-то навязать.
Поэтому, чтобы упорядочить использование ключевых слов в статьях, появилось понятие плотность ключей. Плотность - это отношение объема ключевых слов к общему объему текста. Измеряется в процентах.
Так какова же эта плотность для контента? Можно много найти информации в интернете на эту тему, и вся она будет разная. Расскажу свою точку зрения на этот вопрос.
Я не придерживаюсь этого правила вообще. Почему?
- не понятно, как измерять эту величину для ключевых фраз;
- для разных условий этой плотности может быть, как мало, так и много.
Желательно использовать ключ не белее одного раза на 1000 знаков текста. Главное не переборщить, а то получится обратный эффект.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: