Известно что на территории России находятся миллионы граждан соседних государств, которые занимаются трудовой деятельностью. Вот грянул кризис и часть из них осталась без средств к существованию. Кроме того, границы закрыты и уехать они не могут.
Это теперь угроза безопасности граждан, замечены отдельные факты грабежей местных жителей силами наших гостей. Очевидно если не решать проблему безработных иностранцев такие инциденты станут массовыми. Карантин длится всего 3 недели, что будет через месяц?
И вот пошли предложения:
АСИ предложило правительству временно приравнять мигрантов к гражданам России для выплаты им пособий по безработице. Из-за пандемии многие мигранты потеряли работу и не могут уехать. Инициатива потребует изменения законодательства.
Хочу обратить внимание что даже наши безработные не все могут получать пособия, для этого надо выполнить ряд условий, а мигрантам пожалуйста? Будут ли деньги в бюджете на такую роскошь при сегодняшних ценах на нефть и газ? И вообще зачем нам безработные иностранные граждане на нашей территории? Авторы инициативы не дают ответа.
Я бы поступил гораздо проще: предположим иностранный гражданин оказался без работы в таком случае он безусловно подлежит отправке на его Родину.
Доставку до аэропорта, покупка билета на самолёт и даже выплату пособия чтобы стимулировать отъезд возложить на бюджет. Кто добровольно ехать не хочет не имея здесь твёрдых доходов тех депортировать с пожизненным запретом на возврат. Тот кто уедет добровольно будет иметь право вернуться когда и если кризис уляжется.
Разово оплатить билет будет дешевле чем кормить их здесь какое время. Да и зачем они нужны? Они приехали работать. Нет работы: будьте добры домой.
Авторство: Авторская работа / переводика Использованные источники: Rbc.ru Vz.ru
АСИ предложило уравнять мигрантов и россиян в социальных правах
АСИ предложило правительству временно приравнять мигрантов к гражданам России для выплаты им пособий по безработице. Из-за пандемии многие мигранты потеряли работу и не могут уехать. Инициатива потребует изменения законодательства
ВЗГЛЯД - Забота о мигрантах поможет безопасности россиян
Агентство стратегических инициатив предложило уравнять граждан РФ и трудовых мигрантов в некоторых социальных правах до окончания эпидемии. В первую очередь речь идет о праве на получение пособия по безработице. Такая перспектива была принята в штыки многими россиянами, но в конечном счете она направлена на защиту их прав. Каким образом?
|
(8 лет 6 месяцев)(21:47:08 / 21-04-2020)
По совести если работали, значит вносили вклад в том числе в фонды из которых платятся пособия.
Не исключено, от них даже больше пользы для национального хозяйства было чем от некоторых граждан.
Если внесли вклад и заработали пособие, пусть получат, но это должно быть не бесконечно и только для тех кто работал вбелую.
ЭТО НЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, это часть того что они заработали САМИ.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(4 года 1 неделя)(21:49:35 / 21-04-2020)
но это должно быть не бесконечно и только для тех кто работал вбелую
Я в этой части не эксперт, но что то мне подсказывает, что таких немного, чтоб прям все вбелую
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(8 лет 6 месяцев)(21:53:28 / 21-04-2020)
А если не вбелую, то значит на них наживался тот кто дал им "работу" (ну и они сами тоже).
Значит вырвать у него это пособие нужно, вместе с кадыком.
То есть правильная последовательность в таких случаях (работа вчерную) - дать деньги на самолет, но взамен на показания, работал там-то на таком-то объекте столько-то лет. После чего вырвать штраф и всею выплаченную компенсацию у владельца объекта + все недоимки за весь период.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(5 лет 1 месяц)(21:53:57 / 21-04-2020)
Это очень хорошая идея. Правильная.
Комментарий администрации: *** Оператор вентилятора ***- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(7 лет 6 месяцев)(22:09:53 / 21-04-2020)
вырвать штраф и всею выплаченную компенсацию у владельца объекта
так можно экономику разрушить
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(1 год 5 месяцев)(00:03:08 / 22-04-2020)
Корректное предложение. Если не решить вопрос с торговцами с юга и прочими НЕ резидентами бывшими РФ это вызовет ряд сильнейших центробежных тенденций в России. Отцу пожилой муфтий-татарин лет 15 назад - ему дали постой у самого уважаемого человека села, в лоб говорил и я хоть не мусульманин и не татарин с ним полностью в таком вопросе согласен: "Вы русские дураки! Как можно свою территорию отдавать!" Настоящий государственник был.
https://aftershock.news/?q=node/854296
Куда девать людей и прежде всего мигрантов при переходе на 6 и 7 техуклады. (ВладиславЛ)
Куда людей девать будут, в первую очередь офисных хомячков фирм посредников и гастарбайтеров на сворачиваемых объектах, не абстрактно а СЕЙЧАС? Своих переучивать. Ну а гастарбайтеров... Люди судя по статистике и по личному опыту работы с ними, они малограмотные в основном и молодые и их миллионы. Если ясно что при переходе к 6 и 7 техукладам освободится куча своих и потребуются...
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(3 года 8 месяцев)(01:39:50 / 22-04-2020)
Дональд Трамп опубликовал твит: "изза атак от невидимого врага, а также необходимости защиты рабочих мест Великой Америки я подпишу указ о временном запрете иммиграции в США".
Судя по комментариям в твиттере инициатива вызвала одобрение, по крайней мере, у пользователей интернета.
В России ранее АСИ было предложено уравнять мигрантов и россиян в социальных правах
Загнивают.
https://twitter.com/realDonaldTrump/status/1252418369170501639
АСИ предложило уравнять мигрантов и россиян в социальных правах - ЯПлакалъ
Нет ничего более постоянного, чем временное. АСИ предложило правительству временно приравнять мигрантов к гражданам России для выплаты им пособий по безработице. Из-за пандемии многие мигранты потеряли работу и не могут уехать. Инициатива потребует изме...
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(1 год 9 месяцев)(22:52:25 / 21-04-2020)
дать деньги на самолет, думаю ещё весь месяц май ничего летать не будет в Среднюю Азию, как и ходить поезда. А жрать им будет нечего уже завтра.
Да, Путину не позавидуешь, закрыл страну из-за насморка - теперь в ручном режиме приходиться решать проблемы каких и раньше не было.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(4 года 8 месяцев)(22:37:15 / 21-04-2020)
А как появились гастарбайтеры? Если по приглашению, то за их содержание несёт ответственности работодатель. Почему наши ИП должны брать кредиты на зарплату, а кто- то должен сажать иностранных работников на шею нашему государству? Когда, те же ип платили налоги? Т.е им предлагают выплачивать зарплату и своим работникам и косвенно иностранным- где справедливость?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(1 год 9 месяцев)(22:51:25 / 21-04-2020)
Хе-хе, так и вижу толпы таджиков и узбеков с киргизами вываливающие на перрон Курского вокзала - и у всех на руках пригласительные...
Сразу видна женская логика, точнее её отсутствие. Разве я в своём посте топил в ползу нищих имигросов? Скорее - наоборот.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(4 года 8 месяцев)(00:14:20 / 22-04-2020)
А я вижу мужскую. Пропустили -если. Т.е, я допускаю возможность, что кто- то приехал легальным путем)
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(6 лет 1 месяц)(00:54:24 / 22-04-2020)
Вы как себе все это представляете.Нелегальный приезд из Киргизии или Узбекистана в Москву? Пешком или на верблюдах ?Все приезжают вполне официально и на месте устраиваются или не устраиваются на работу..
Посадить всех в поезда накормить и отправить обратно за счет России.Деньги платить бес толку.Где они будут жить ?Где питаться?Что делать?
У нас своих нуждающихся немерено.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(4 года 8 месяцев)(01:12:04 / 22-04-2020)
Скорее всего приехали в гости. Если честно, этим вопросом нужно было заниматься раньше, а сейчас я не представляю, как он будет решаться если количество больных увеличится . Кому доступней будет койка в больнице- россиянину или иностранцу? То, что на почве трудоустройва будут еще непонятки, даже не сомневаюсь. Все к этому идет. Это слабое место и им могут воспользоваться. Ставить ультиматум странам, что если они не забирут своих граждан, то дип миссии будут закрыты, но насколько пострадают наши интересы? И оставлять нельзя. Вы же когда в доме застолье заканчивается, гостей просите разойтись по домам, не скромничаете? Жить их у себя не оставляете? Зачем накалять криминальную обстановку? Если люди узнают, что правительство о чужих собралось заботится больше, чем о своих, простым митингом это не закончится! Мало никому не покажется!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(4 года 4 месяца)(04:53:10 / 22-04-2020)
Ничего никому не покажется.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(1 год 1 неделя)(00:35:27 / 22-04-2020)
У нас есть страны типа Кыргызстана, которые в СНГ, им не обязательно приглашение на работу, насколько я знаю.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(8 лет 4 месяца)(23:56:57 / 21-04-2020)
Алекс, у кого вырвать? Из таких по дачным поселкам знаете сколько гуляет? И это в черте города в Новой Москве. Постоянно приходят и спрашивают кому траншейку вырыть, а кому что и цены не малые.
Да, за тех, кто легально устраивался несет ответственность компания. А все остальные занимались только тем, что деньги к себе на Родину переводили.
Я так считаю,что надо чистку основательную провести. Не верю, что у нас во вдоре не найдется тех, кто на 2 часа утром и вечером может выходить двор убирать. Такие были при СССР и полно. Но сейчас принципиально берут гастарбайтеров. В этом надо разбираться.
Наши люди ничем тут не защищены. А служба занятости наша это все не контролирует. Не верю, что у нас прям все на повал от работы отказываются.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(2 года 1 неделя)(04:11:49 / 22-04-2020)
Наповал. Не смог найти местного на 2 мес в теплицу поработать. За 1500 в день. Или алкоты, или пенсы с подорванным здоровьем. А здоровые мужики, как узнавали, что работа с 4 до 8 и 18 до 22 сразу отказывались. Или просили несусветный гонорар. А гастры согласились.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(1 год 5 месяцев)(05:45:24 / 22-04-2020)
Со слов дворников питерских тех кто ранее руководил группами дворничих и дворников на время 2016-2017 года на сумму подряда шёл откат чиновнику, затем откат руководителю подразделения фирмы (от него наверх также откат) далее откат бригадиру узбеков. Сам узбек при 28 тысячах формально оклада имел на руки 15. В основном старики и старше 45 - они же и дольше всего выживали на должностях т.к. вполне работали. Хоть как-то. Дехкане привыкли работать. Те что помоложе вообще никакие работники. Торговать наушниками по 100р у метро с рук, отстегивая наряду милиции крышующему их, конкретно у М "Василеостровской" - это их дело. В целом больше в торговле и на стройке на простых работах. Качество стройки такое что если бы были не целинные с царских времён а западные нормы прочности - разваливалось бы через 5-20 лет то что строили.
Могу указать дом в Ломоносове где трещина фундамента а он на склоне. 2007г. При хорошем проекте. На моё недоумение замруководителя работ сказал что узбеки замажут - он был русским но ему было плевать как завершить объект и то что не было по-видимому изысканий, сваи хилые или не на ту глубину что нужно и проч.
Также могу сказать. Заказчик уже продал там квартиру, дом на Нахимова 15, в части выходящей на дом советской постройки, 4-5 этаж кажется. Точнее не упомню - более 10 лет прошло.

где в стенах ПЕСОК с примесью цемента, а не цемент. Цемент есть в полкирпича-кирпич внутри, так себе и приличный в отделочном кирпиче - толщина всего полкирпича. Фактически это стена в полкирпича с забутовокой на слабом связующем. d150мм отверстие, которое проделали под воздуховод мне показал реальное качество несущих стен элитного комплекса. Естественно я известил Заказчика о сём и он благополучно избавился от квартиры в доме с такими нарушениями.
Воровство цемента на памятнике мирового значения в Самарканде, справа как смотреть на медресе Улугбека, я лично в 1987 видел. Узбек торговал прямо со стройки, тут же интуристов водили.
С 1990-х середины как минимум всё это поехало к нам. Отношения какие видел в Узбекистане стали РФскими - до того такого бардака не было. Покупка должностей на которых получать взятки можно было - обычное дело. От должностей в МВД до СЭС и проч.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(3 года 8 месяцев)(00:04:36 / 22-04-2020)
Очень спорно! Пример: гастер чем то обижен и решил мстить работодателю. Поклёп. Факта подтверждения работы в чёрную нет. А по факту, этот редис забухал, сдав в ломбард украденый перфоратор...
Либо работал у прораба Васи на объекте Коли. Есть Васин номер телефона, где выкинута симка. И есть дом Коли, который и знать не знает кто там у него чего делал. К кому идти? А главное- кому? ФМС? Участковый?
Это не серьёзно.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(8 лет 2 недели)(00:13:25 / 22-04-2020)
Владелец объекта, скорее всего, "уважаемый человек", если раньше все проверяющие органы закрывали глаза на то, что у него работают гастарбайтеры в чёрную. И кто это у "уважаемого человека" будет что-то вырывать? Те, кто с ним в бане парились?
Комментарий администрации: *** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(1 год 5 месяцев)(05:39:47 / 22-04-2020)
Именно так и есть. ФМС бывало сами привозили на объект нелегалов. Это ж живые деньги во много раз больше их годовой зарплаты. Ну и естественно откаты наверх.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(1 год 9 месяцев)(00:20:32 / 22-04-2020)
Не, это путь к злоупотреблениям....например, не нравится мне средняя клиника - конкурент жеж. И я иду к Ашоту и говорю - Ашот, вот тебе 10 тыщ, напиши заяву куда надо, что ты в соседской клинике ремонт делал 3 месяца и тебе платили наличкой в конверте. Вот тебе, Ашотик, еще десятка, чтобы и вслух кому надо то же самое повторил внятно.
Ну, и все, вырвут, как вы выражаетесь, моему конкуренту кадык вмсте со штрафом.
А потом и мне самому начнут рвать по жалобе другого конкурента.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(1 год 8 месяцев)(00:22:12 / 22-04-2020)
Значит вырвать у него это пособие нужно, вместе с кадыком.
Гы.
Хватит кошмарить бизнес! (С) ВВП
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(1 год 5 месяцев)(05:00:22 / 22-04-2020)
Во первых это долго и сложно (начиная со сбора доказательной базы). Во вторых если нарушения есть - наказание касается и работодателя и работника, вроде так - кто-ж на самого себя будет стучать-то!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(3 года 8 месяцев)(23:59:06 / 21-04-2020)
АСИ говорит именно о тех, кто работает в белую! А не о ВСЕХ. Даже имеющих патенты. Большой процент работает у частников. Сам патент подразумевает фиксированую оплату некой суммы. В зависимости от региона свою. По Москве и МО в р-не 5000р. И никого не волнует: работал ли даный гражданин или воровал. Есть месячная оплата- срок действия патента (законного основания для пребывания на територии РФ) продляется. Нет- аннулируется. Это довольно справедливо. Невозможно отследить сколько кто конкретно заработал и с этого взять налог. Гастеры и болеют, и лечатся, имея на это законные основания. Целая проблема даже: едут в РФ рожать!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(4 года 8 месяцев)(00:19:44 / 22-04-2020)
Знаете, как то еще в 90е пришлось разговаривать с приезжим. Он:" У Вас приезжему классно торговать! Заплатил копейки, и никто не трогает) А местные и платят больше и проверки, штрафы..."
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(3 года 8 месяцев)(00:27:40 / 22-04-2020)
До эры агрегаторов такси, меня так бомбила раз ночью подвозил. Москвич старый, с пробитым глушаком, стучащим движком настолько, что аж массаж ног бонусом шёл. Летим уже на загоревшийся красный. Гайцы тормознули. Думаю: приехал... Прибегает: -Брат, 100 рублэй дай? Взятка нада дать. Нас отпустили. Спрашиваю:КАК??? Ответ убил: -А у меня документов НЕТ! ха ха... Им же надо масвыч мой эвакуатор везти, справка писать... Врэмя-дэньги. Вот и отпускают. А масквыч я за два дня полностью отбиваю. Не жалко, дажэ если забэрут
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(5 лет 1 месяц)(21:50:29 / 21-04-2020)
Именно поэтому выплатить им выходное пособие и купить билет. Это будет справедливо во всех смыслах.
Держать у себя на территории иностранных граждан на пособии это нелогично.
Потом надо освобождать рабочие места для своих безработных. Их то куда девать?
Комментарий администрации: *** Оператор вентилятора ***- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(3 года 2 дня)(21:59:24 / 21-04-2020)
Интересно они имеют право на пенсию (проработав сколько-то лет легально)?
В европах есть такая фишка.
Но внж всё таки думаю необходим.
В эмирата сие навряд ли возможно ,для Пакистанцев - египтян Вьетнамцев всяких .
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(4 года 1 неделя)(22:15:21 / 21-04-2020)
Интересно они имеют право на пенсию (проработав сколько-то лет легально)?
Имеют
Но внж всё таки думаю необходим.
Для пенсии? Нет. Нужно только чтоб работодатель СНИЛС оформил и перечислял деньги в фонды
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(3 года 2 дня)(22:43:03 / 21-04-2020)
Однако.
Кто все эти законы писал?
Когда зеки ,отсидев (если после 1992-го сел) получают порой больше законопослушных.
Ладно в Израиле миллиарды шлют на пенсии,теперь(чуть позже) ещё и в Азию,дичь.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(3 года 8 месяцев)(00:18:48 / 22-04-2020)
Автор! Без перехода на личности... Вы в курсе что авиасообщение закрыто? Вы можете оплатить целый чартерный рейс для этих гостей из разных сторонок. Но! Родина их НЕ ПУСКАЕТ домой!!! Им они не нужны там. По разным причинам.
И их посольства им тоже ничем здесь не помогают. Здесь же на АШ была недавно статья о приключениях узбеков. Они слетелись из разных городов в Новосиб. Сибирь (s7 airlines) продала им билеты. Страна прилёта разрешения не давала. Они сидели воняли прямо на полу в порту. Им там продсвали стаксн кипятка за 50р. В город на такси одного отправляли за продуктами. Пришёл посол их. Сказал что там, дома, трубку никто не берёт. Денег нет. Помочь не могут. Виновата авиакомпания- билеты продала. А в компании отвечали: коронка это форс мажор. Мы их кормить/селить здесь не обязаны. Откроют границу- вывезем. Билеты у них оплачены... За пару дней под шумиху журнашлюшную их пустили. ОДИН РЕЙС!
А эти гости тоже в силу своего менталитета сбиваются в стаи. И, как свора собак, огрызаются на ментов: а чё вы нам сделаете? Депортируете? Валяйте. Мы ЗА! А самим патрулям то оно надо такие проблемы? Стрёмно.
В эту же канву ложится понимание того, зачем они ходят по всем вагонам метро взад/вперёд, трогая каждый поручень. Заболею- хоть накормят. И вылечат, пока места есть ещё свободные
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(3 года 6 месяцев)(21:54:17 / 21-04-2020)
Проблема не в этом. Есть группа приезжих, которые остались без работы. Можно конечно несколько месяцев платить им пособие, но если посмотреть на перспективу, то в ближайшее время скакнет безработица среди местного населения и на восстановление экономики потребуется несколько лет (возможно). Получается, что эти люди на рынке труда пока не нужны. И не будут нужны несколько лет. Следовательно нужны быть или готовыми платить им эти пособия несколько лет, либо помочь им вернуться на родину. Оставив их здесь мы создадим давление на сократившийся рынок труда для местных. Так что выбор или в пользу приезжих или в пользу коренного населения.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(3 года 8 месяцев)(00:35:32 / 22-04-2020)
Вижу другое решение проблемы. Трудовые лагеря. С местом для лечения. Всегда можно придумать чем занять. Еду свою они отработают. Потом всех распустить. Это будет более гуманно чем на их родинах и окрестностях бьют палками и морят голодом всех пришлых. Жестко. Но не смертельно. И накормят и вылечат. Всё честно.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(3 года 8 месяцев)(00:41:02 / 22-04-2020)
Дополню себя же: денежные переводы работают в обе стороны! Тем кому тааой заробитчанин деньги всё время слал, стоит подумать о его выживании и напрячься. Да хоть всем аулом... Так тоже было бы справедливо, наверное.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(8 месяцев 3 недели)(22:00:16 / 21-04-2020)
Вы правы! Патент на работу- около 5000 в месяц они платили. Кто с патентом тот "в законе"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(3 года 6 месяцев)(22:04:05 / 21-04-2020)
Исходя из патента в 5000 рублей, какой размер пособия, вы думаете, они должны получать?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(4 года 1 неделя)(22:18:42 / 21-04-2020)
Кроме патента работодатель платит 13% НДФЛ и 22% в ПФ
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(6 лет 1 неделя)(22:47:42 / 21-04-2020)
? Вы кому сказки рассказываете? Там зарплата исключительно серая. Официально даже до МРОТ не дотягивает.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(7 месяцев 4 дня)(02:04:36 / 22-04-2020)
За гастарбайтера платится патент около 5000 в месяц. Без патента штраф 800 тыров. А ещё их в лёгкую кидают на заработанное. Также наниматель забивает на условия труда, жизни и на травматизм. Поэтому, при всём желании, местного не возьмут на работу, а возьмут гастарбайтера. Местный просто дороже. Так что было бы справедливо, если этот "банкет" оплатил бы нанимаматель.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(1 год 7 месяцев)(22:21:00 / 21-04-2020)
Здесь пересказ, а в первоисточнике речь шла о тех, кто был официально трудоустроен (то есть, за кого платились налоги), ну и вопрос ставился выплатить пособия только на время самоизоляции - то есть, как в регионе разрешают выход на работу, то всё.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(6 лет 1 неделя)(22:46:14 / 21-04-2020)
Угу. Отбирали хлеб насущный из деревенек, сёл и малых городов в России. Дешевле ж. На той же стройке россияне остались местами только в инженерке. Да и там их вытесняют мигранты. Причём своей криворукостью и безмозглостью скорее переводят материалы и товар. А расплачивается за эту вакханалию потребитель.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(5 месяцев 2 дня)(01:11:26 / 22-04-2020)
От мигрантов национальному хозяйству пользы ноль, точнее минус. И более того, гастеры - это один из инструментов колониализма, основная задача которого - оказание давления на рынок труда, что влечёт падение платёжеспособного спроса внутри РФ. Отсюда ухудшение условий для развития внутреннего производства. В итоге меньше ресурсов тратится в РФ, больше идёт на запад.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(5 лет 2 недели)(03:34:47 / 22-04-2020)
Как вариант- у нас в области ввели программу- пособие 14к за 4 часа общественно полезной работы в день.
(Нижний Новгород)
Для поддержки штанов вполне хватит.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(5 лет 4 месяца)(05:41:23 / 22-04-2020)
Вот пусть им работодатель ,тот кто этого чела пользовал и кому он пользу приносил , и оплачивает существование. Может и в Арарат Хайят , в люкс заселить и омарами с трюфелями кормит.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(4 года 9 месяцев)(21:48:05 / 21-04-2020)
Сейчас наши грузовые самолеты усиленно вывозят из Китая медикаменты, туда летят пустыми, можно по пути вывозить их.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(5 лет 1 месяц)(21:51:46 / 21-04-2020)
Рейсы можно даже специально организовать это будет большим подспорьем нашим авиакомпаниям.
Комментарий администрации: *** Оператор вентилятора ***- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(4 года 2 недели)(21:55:43 / 21-04-2020)
замечены отдельные факты грабежей местных жителей силами наших гостей
И до карантина, еще 3 года назад по данным зама главы полиции Москвы, мигранты с бывших республик совершали 80 процентов преступлений.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(4 года 8 месяцев)(21:55:44 / 21-04-2020)
А посольства подключать не пробовали? Это их граждане, они несут за них ответственность. Что делают для россиян, попавших в аналогичную ситуацию в других странах?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(5 лет 3 месяца)(02:11:08 / 22-04-2020)
Их просто на поездах нужно вывезти на границу. И каждому дать справку, что они не болеют ковидом. И высадить там, на границе их государств.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Последние откомментированные темы:
-
Это больше, чем военная операция. Это тектонический сдвиг
(5)
skrjyni
,
01.03.2022
-
Мы покажем настоящую декоммунизацию: Путин пообещал «снести» Украину.
(7)
Bird Effe
,
01.03.2022
-
ЦИВИЛИЗАЦИЯ, ГОВОРИТЕ? НУ, НУ...
(7)
Лариса Белфорд
,
01.03.2022
20251206195258