Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6953 участника
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20250815072751

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Акула и "людоеды"

Акула и "людоеды"  9.811:40 - 9/Июн/23  PeterR  

свидомые укры

09.06.2023  Андрей Сидорчик "АиФ"

 

Акула и людоеды. Гибель русского в Египте стала диагнозом для Украины

 

-«В Карпатах волкам подали стейк в вышиванке»,

-«Чубатый поклонник Бандеры пошел волкам на ужин»,

-«Любитель сала сожран любителями хохлятины» — представить такие заголовки в российских СМИ невозможно.

«Хочу чаще видеть, как акула жрет русских заживо»

Несмотря на все то, что произошло в Незалежной за последние годы, россияне не испытывают восторга от гибели украинцев. И уж точно, если бы западенец угодил в лапы голодным волкам, такую трагедию никто смаковать бы не стал.

А вот у свидомых, объявляющих себя частью «цивилизованного мира», совсем иное представление о том, что такое хорошо и что такое плохо.

Жуткие кадры из египетской Хургады, где молодой россиянин стал жертвой акулы, стали на Украине настоящим хитом. Волна злорадства и «искрометного юмора» накрыла как СМИ, так и соцсети. Настолько, что, кажется, события на фронте в Запорожье для жителей Украины отошли на второй план.

«Хочу чаще видеть, как акула жрет русских заживо», «Ехала в метро, смотрела видео, где акула жрет русского, и впервые за день улыбалась» — это самое мягкое, что можно найти в украинских пабликах. Дальше, поверьте, еще хуже.

Наследие «предков»

Насколько известно, погибший парень не имел отношения ни к СВО, ни к армейским структурам в целом. Обычный человек, далекий от политических страстей, не сделавший украинцам ничего дурного. Но здесь уже срабатывает условный рефлекс — смерть русского — это хорошо, смаковать истерзанное тело — здорово.

Как известно, возведенные сегодняшним киевским режимом в число героев бандеровцы 1940-х годов любили не просто убивать, а терзать своих жертв. Младенцы с разбитыми головами, заколотые штыками, женщины с распоротыми животами, мужчины, заживо распиленные на части, — все это обычные практики «борцов за свободу Украины». Такая вот «тактика устрашения» стремительно превращала вчерашних людей в зверей на двух ногах.

Ровно такая же технология расчеловечивания была запущена на Украине во время «Евромайдана».

 

Компот «Кровь российских младенцев»

После жуткого массового убийства людей в Доме Профсоюзов в меню украинских ресторанов стали появляться блюда с названиями типа «Жареные колорады». Естественного отторжения этой мерзости не произошло, и процесс стал развиваться.

28 декабря 2014 года в киевском Bar Hot прошло праздничное мероприятие под названием «Ватник Года». Венцом его стало поедание торта, сделанного в виде русского ребенка. Кроме того, гостей потчевали следующими блюдами: «Одесский дом профсоюзов» (черные бургеры с мясом птицы, картошечкой фри и соусом на выбор), «Печень ополченца», «Изнасилованная пенсионерка», а также «Волынская резня» (мясная тарелка ассорти).

В то же время на мероприятии в гимназии города Николаева собравшихся угощали компотом «Кровь российских младенцев».

В 2020 году в Виннице член партии Петра Порошенко Александр Грамарчук организовал выпуск консервов «Сепар в сметане», «Снегирь православный», «Сепар луганский» и т. п. Покупатели из этикеток могли узнать, что консервы «содержат кусочки русскоязычных младенцев» или «содержат кусочки луганчан».

А в 2022 году один украинский блогер заявил, что он ест останки убитых русских солдат. И его не осадили, не отправили в психушку.

В июле 2022 года украинские кондитеры-любители, продающие свою продукцию через соцсети, предлагают всем желающим торты с фотографиями погибших бойцов ВС РФ. Взятые из интернета снимки превращаются в оформление сладкого блюда, а по краям глазурью создаются «кровавые подтеки».

В августе 2022 года в Киеве появилась кондитерская, которая стала предлагать клиентам кексы с фотографиями матерей и жен погибших российских военнослужащих. «Сочные мамки „двухсотых“ орков», — говорилось в кричащей рекламе подобных услуг.

«Никто не найдет теперь к ней дороги»

От всего вышеприведенного нормального человека начинает мутить. А вот современному украинцу привычно — как обычному члену племени людоедов с островов Океании, который не понимает, что такого плохого в каннибализме.

За последние годы не было в России ни одной техногенной и природной катастрофы с гибелью людей, над которой бы свидомые не глумились в массовом порядке. И абсолютно плевать им, о ком речь — о маргиналах, отравившихся «паленкой», или о детях, погибших в кинотеатре.

Не надо думать, что спонсоры Киева всего этого не замечают. Но подобное одичание «коллективный Запад» вполне устраивает — человек, лишенный каких-либо сдерживающих моральных препонов, для решения их задач полезен куда больше.

Совершенно логично, что на этом фоне на Украине продолжается разгром русской культуры. Толпе, визжащей от восторга, когда акула жрет русского, Пушкин ни к чему.

А что будет дальше, то в своем «Вие» подробно описал Николай Васильевич Гоголь: «Испуганные духи бросились, кто как попало, в окна и двери, чтобы поскорее вылететь, но не тут-то было: так и остались они там, завязнувши в дверях и окнах. Вошедший священник остановился при виде такого посрамления Божьей святыни и не посмел служить панихиду в таком месте. Так навеки и осталась церковь с завязнувшими в дверях и окнах чудовищами, обросла лесом, корнями, бурьяном, диким терновником; и никто не найдет теперь к ней дороги».

Замените «церковь» на «Украину», и будущее этой территории станет вам ясно вполне.

 

    Акула и людоеды. Гибель русского в Египте стала диагнозом для Украины Акула и людоеды. Гибель русского в Египте стала диагнозом для Украины Акула и людоеды. Гибель русского в Египте стала диагнозом для Украины За последние годы не было в России ни одной техногенной и природной катастрофы с гибелью людей, над которой бы свидомые не глумились в массовом порядке. Комментарий автора: 

"Браццкий норот",говорите ? Да они и раньше такие были, только маскировались.Но хуже всего реальное перерождение бывших русских... Ну умеют наглосаксы "воспитывать" папуасов.. .Результат - налицо.

@     Комментарии Аватар пользователя Afternoons Afternoons11:43

Бывший советник Офиса президента Алексей Арестович упрекнул украинцев за шутки надгибелью россиянина, которого убила акула на пляже Египта.

Об этом он написал в своем Telegram-канале.

"Судя по количеству (и качеству) шуточек про убитого акулой россиянина, расчеловечивание уже тут. А если оно тут, у Вас, значит Вы - проиграли. Вы, такие красивые, проиграли банальному, серому, скучному злу. И сами стали злом - банальным, серым, скучным", - пишет Арестович.

Арестович упрекнул украинцев за шутки над смертью россиянина в Хургаде

 

В египетской Хургаде акула съела россиянина. Видео Аватар пользователя PaladinUSSR PaladinUSSR12:04

даже поглумиться на смертью парня не могут так, чтоб не случилось зрады.

Да, акула съела русского. Но чем это закончилось для акулы?

Аватар пользователя avt avt12:13

Арестович забыл, что укры всегда были серым, скучным злом.  Предательство, ненависть ко всему русскому, садизм по отношению к русским и "неистинным украинцам" - это было непременным условием превращение человека в украинского зомби.

Аватар пользователя ВладимирС ВладимирС12:53

А где еврейские погромы были? Что то я не помню погромов на территории России...  Ну  надо сказать, что и с поляками резались знатно. Сейчас просто поляки притихли чуток, не совпадает с линией партии. Но восточные кресы они точно не забыли.  Как и Львов с Галицией. Причем переселение чубатых из западной её части конечно чуток проблему приглушило, но это явно временно. 

Аватар пользователя Doomtrain Doomtrain12:57

Унылым говном они были. 

Аватар пользователя Вервик Вервик13:58

Но главное качество хохлов - это зависть. Жгучая, испепеляющая зависть ко всем, кто живет хоть чуточку лучше. Не только к русским, но и к англичанам, и к полякам.

Аватар пользователя Polaris Polaris12:15

Вы, такие красивые, проиграли банальному, серому, скучному злу.

Под скучным злом он, похоже, понимает себя. Долго шел к успеху.

Аватар пользователя Smart75 Smart7511:50

История учит только тому, что она никого не учит.

Перечитайте историю возникновения т.н. "хорватов", которые вообще-то сербы.

А потом ужаснитесь, что они творили с сербами и во Вторую мировую, и в 90-е.

Там не "браццкий" - там просто один народ сербы. И две веры православие и католичество.

Аватар пользователя Muller Muller12:08

Не только религия. Сербы оставались крестьянским народом, в то время как хорваты в Австро-Венгрии раньше стали городскими.

Аватар пользователя Фронткор97 Фронткор9712:11

Да, никогда не следует забывать о "серборезах". И ничего там уже не исправить. Поздно.  

Аватар пользователя Smart75 Smart7512:16

А мне кажется, что хорваты стали европейцами.

Пусть второго сорта, холуями, но стали. А сербы - нет.

Отсюда и "серборезы" - для них это нормально.

В Конго бельгийцы в XX (!) веке руки рубили неграм (тысячам) за невыполнение плана работ.

Аватар пользователя Фронткор97 Фронткор9712:43

Для католиков православные - суть "проклятые схизматики", а для православных христиане римского вероисповедания - суть "кафолики недорезанные". При этом православной (и не только) крови римляне пролили несравнимо больше. Православным до них по этой части - как пешком до Марса. 

Аватар пользователя arma arma12:20

Нож у них назывался «сербосек»

Аватар пользователя Фронткор97 Фронткор9712:38

Тут возможны разночтения. Но суть одна. 

Аватар пользователя alx_me alx_me13:25

Неужели есть те, кто до сих пор не знает, что не существует и никогда не было никаких братских украинско,белорусско,русских народов? Есть и был самый большой из разделённых народов - русский народ. А тот кто считает себя не русским, будучи белорусом или украинцем, тот как раз и есть рекомый "харват" или по-русски - манкурт. Диалект не формирует народа. Народ разделяют и формируют "особость" для натравливания. Им говорят: - вы такие же как мы, вы ничем не хуже и не лучше. Они отвечают: - нет, вы хуже, а мы лучше. Именно в этот момент исчезает русский и появляется какел,сябр,хорват и прочая, на вкус создателя мифа.

Аватар пользователя Виктор Филимонов Виктор Филимонов12:59

Отлично сказал smile9.gif

Аватар пользователя vinyl vinyl13:48

Полностью согласен. Родительское воспитание, близкое окружение, что по сути есть традиция, а потом уже образование воспитывают человека. И когда это начинают ломать, замещать, подсовывать новые понятия и мораль, тогда и начинается отторжение индивида или группы от общего. Я это всё наблюдал с нулевых. Мы удивлялись, как же так, зачем менять праздники (в укре теперь рождество будет как в европах в декабре), зачем переименовывать улицы, сёла и города, как будто нет задач поважней. А оказалось, что это и была самая важная задача, оторвать кусок русского народа, назвать его украинцем и потом бросить на русских. Сейчас дошло до маразма, в "грязной рашке" по умолчанию не может быть ничего хорошего, всё кремлёвская пропаганда. 

Кстати, орками называть уже не так сильно вызывает отвращение у свидомых. новый куевский тренд - это одичалые. 

Аватар пользователя Ухов Ухов14:37

Да и всё перечисленное в статье  "творчество" это продукт их "креативного класса".  Вот зачем он нужен,-  мозговая чернь.

Аватар пользователя Гуманитарный погром Гуманитарный погром13:41

Католицизм использовал одинаковый приём в борьбе с православием  и среди сербов и среди русских . Вы только  оторвитесь от своих корней и подчинитесь папству и вам пообещают всё, что можно, на земле и на небе. Вам будет можно всё. А вот православие как -то не сильно озабочено борьбой за свою паству. Униатство причинило уже столько зла, что пора бы объявить  тоталитарной сектой и запретить на территории  хотя бы России. Но нет.

Аватар пользователя kidman_ kidman_11:52

чел на второй фото:

https://konkretno.ru/armi_siloviki/76104-ufsb-obyskalo-nacionalista-muxu-alekseya-maksimova.html?ysclid=liobueb7tl323098928

СК обыскал националиста «Муху» - Алексея Максимова СК обыскал националиста «Муху» - Алексея Максимова В распоряжении «Конкретно.ру» оказались кадры оперативной съемки операции. Правоохранительными органами Санкт-Петербурга продолжаются профилактические мероприятия в отношении лиц, поддерживающих радикальные националистические структуры Украины, в том числе «Правый сектор». Напомним, деятельность Аватар пользователя Bel ami Bel ami14:29

Самое то что называется - клеймо ставить негде.

Аватар пользователя Сергей Ольховский Сергей Ольховский11:54

Жуткие кадры из египетской Хургады, где молодой россиянин стал жертвой акулы, стали на Украине настоящим хитом. Волна злорадства и «искрометного юмора» 

Да, читал на русском сайте. Парень был с девушкой, и типа прикрыл ее своим телом. В принципе, в Египте все украинцы – русские. Но это точно был русский, поскольку сегодняшний украинец, наоборот, девушкой бы прикрылся.

Аватар пользователя jamaze jamaze12:38

Вроде на видео не было девушки в момент съедения.

Аватар пользователя Сергей Ольховский Сергей Ольховский13:11

 

Я по тексту: "Акула растерзала россиянина на пляже в Египте"

https://newsland.com/post/7675928-akula-rasterzala-rossiyanina-na-plyazh...

Акула растерзала россиянина на пляже в Египте — Людям может быть полезно (Сухов) — NewsLand Аватар пользователя alvl alvl13:17

Погибший был не просто россиянин, а еще и "релокант".

С трудом себе представляю "прикрытие" от акулы для пловцов. Кого акула выбрала, того и укусила. Они даже не видели, что их в этот конкретный момент атакуют, а если бы даже видели (если был предварительный проход любопытной рыбы рядом, иногда с касанием), то скорость реагирования по сравнению со скоростью акулы нулевая.

Аватар пользователя PaladinUSSR PaladinUSSR11:57

забыли добавить, как всушники варят голову убитого или жуют останки из сгоревшего танка

Аватар пользователя Waldis Waldis12:31

Это вы о чём?!

Аватар пользователя соль земли соль земли12:46

Были видео. Там прикол в том, что тупой украинец перепутал, и сьел останки человека из украинского танка. Вы это так хоте видеть ?

Аватар пользователя Arina Rodionovna Arina Rodionovna12:03

"Браццкий норот",говорите ? Да они и раньше такие были, только маскировались.

Они не маскировались, российская власть просто не позволяла им себя проявлять. Но как только власть ослабевала из населения б/У лезло украинство: петлюровщина, бандеровщиа, ну и нынешнее скотство.

У укронарода напрочь отсутствует стыд и совесть. Собственно то что отделяет человека от животного.

Аватар пользователя ВладимирС ВладимирС13:05

Они последнюю тысячу лет жили на переднем крае Дикого Поля. Их брали в полоны и продавали на крымских рабских рынках, просто резала татарско - ногайская орда слабых и негодных для полона.  Да и Руина случилась у них на правобережье и было это всего то менее 400 лет назад. Так что озверели они давно и считай бесповоротно. Были почти  200 лет спокойных с момента присоединения  лравобережья к РИ, но они прошли. 

Аватар пользователя Краказябра Краказябра13:32

любая территория может стать "передним краем Дикого Поля" - все дело в людях, которые сопротивляются или сдаются любому захватчику.

Аватар пользователя Фронткор97 Фронткор9712:07

Да, они и раньше были такими, только маскировались. Пожалуй, мало для кого уже остаётся секретом, что территории, оформившиеся к 1 января 1955 года в виде так наз. "Украинской ССР", обладают некоей неискоренимой спецификой, которая делала, делает и будет делать их население не самым, мягко говоря, приемлемым соседом для окружающих. И в первую очередь, для России. К сожалению, это уже не метафора, не словесный "перехлест" и не reductio ad absurdum. К сожалению, это факт, с полным основанием претендующий на аксиому. И всё это - к сожалению, поскольку в таком случае элементарная безопасность нашего Отечества так или иначе потребует мер, сопряженных с "окончательным решением вопроса". Хотя бы потому, что другие меры уже были испробованы, и привели лишь к тому, что мы имеем сегодня. Да, это не шибко хороший расклад. Это скверный расклад. Думаю, мы все это четко понимаем - но есть ли иной выход?  

Аватар пользователя averig averig12:07

представить такие заголовки в российских СМИ невозможно.

Почему? Ведь это именно то, чем Вы, собственно, и заняты. Разжиганием ненависти.

Вы тиражируете и распространяете провоцирующие высеры каких-то дегенератов на службе. Чем Вы отличаетесь от них?

И при этом даже не упоминаете о том, что большинство, АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО, это совершенно нормальные люди.

Со всех сторон.

 

Аватар пользователя PeterR PeterR12:16

Вы не в теме ( в своих заграницах....). Пообщайтесь с украми..Вживую. Он пылают ненавистью к России и русским.Они считают,что мы все должны идти на демонстрации и свергать Путина..И таких,у которых Зеля - икона и "захиснык" ( защитник) 92% на б\украине.

Насчет разжигания- я дал источник- "Аргументы и Факты"

Аватар пользователя Краказябра Краказябра12:22
PeterRru.gif(8 лет 7 месяцев) 12:16

Вы не в теме ( в своих заграницах....).

все эти "заграничные" знают - они себе разрешают все и наслаждаются, когда совершают те или иные гадкие действия, а когда их "тыкают мордой" в факты начинается обычный "вой"::: вы плохие, вывсеврете и т.п.

 

PeterR PeterR Аватар пользователя Кейз-Ол Кейз-Ол13:29

Какой ты глупый. Даже спорить как-то лень. Даже не так. Ты  - дурак. Причем вредоносный дурак, так как вещаешь на большую аудиторию и какой-то другой дурак может принять твой, высосаный из пальца или откуда, высер, за чистую монету. А источник твой всегда был скандальной желтой газетенкой либерального толка.

Комментарий администрации:   *** уличен в систематическом засирании эфира *** Аватар пользователя averig averig13:29

Насчет разжигания- я дал источник- "Аргументы и Факты"

И? Это каким-либо образом превращает разжигание ненависти в нечто ей противоположное?

Или просто, - "Чур я в домике"? Ну-ну.

Аватар пользователя Кейз-Ол Кейз-Ол13:33

Это из серии - А я чё? А я не чё? Аффтар такая же рогулина как и те о ком пишет. Свидомизм головного мозга поражает не только проживающих на неньке. Он может мутировать и в головах иного населения. Белорусского, казахского, русского и даже еврейского. Тут кропотливая работа нужна, а не пустословное обличительство.

Комментарий администрации:   *** уличен в систематическом засирании эфира *** Аватар пользователя averig averig14:20

Вот-вот. И умиляет, "а ты покажи в нашей школе". И понеслось мерянье пипирками, у кого рагули круче.

Да их везде есть и в одинаковых пропорциях. А если их еще и "СМИ" раздраконят до озверения, то хоть святых выноси. Никого, кроме рагулей и не видно уже  и "они заполонили планету".

Аватар пользователя Краказябра Краказябра12:20

Вы тиражируете и распространяете провоцирующие высеры каких-то дегенератов на службе. Чем Вы отличаетесь от них?

фактами 

 

Аватар пользователя averig averig12:51

фактами 

Я Вам таких "фактов", на любую из сторон, надергаю из интернета (от прямо постановочных, до обычных дегенератов) - вагон и маленькую тележку.

И что? Эти "факты" надо будет экстраполировать на все общество?

Аватар пользователя Краказябра Краказябра13:12

Я Вам таких "фактов", на любую из сторон, надергаю из интернета (от прямо постановочных, до обычных дегенератов) - вагон и маленькую тележку.

покажите мне видеоролик из школы в России

Аватар пользователя averig averig13:24

покажите мне видеоролик из школы в России

Я не буду играть в Ваши нацистские игры и заниматься разжиганием ненависти. 

Это Ваша работа а не моя.

Аватар пользователя Краказябра Краказябра13:36
averigde.gif(10 лет 11 месяцев) 13:24

покажите мне видеоролик из школы в России

Я не буду играть в Ваши нацистские игры и заниматься разжиганием ненависти. 

потому что у Вас нет фактов подобного в учебных заведениях России.

Даже больше того - скорее всего Вы даже не стали смотреть видеоролик, а ведь в нем много интересного - это не инициатива самой школы, есть целый директор школы и есть интервью инициатора.

Обиделись? - Не делайте!

,

averig averig Аватар пользователя amp-amp amp-amp13:57

Хотелось бы увидеть кадры массовой толпы русских, где бы они скандировали "хохлов на ножи". При этом,чтобы им за это ничего не было.

Есть такие?

Аватар пользователя messor messor13:12

Да, представьте факт продажи русскими/российскими школьниками "украинской крови". Или факт поедания "украинского младенца".

Не покатите за балабола!

Аватар пользователя liol liol13:35

Всё правильно говорите, но есть нюанс. Продемонстрируйте реакцию правильного нормального украинского общества на постановочные факты каких-то там немногочисленных дегенератов. А вот реакцию российского общества на подобные попытки расчеловечивания российской аудитории я вижу постоянно. Сейчас к примеру после взрыва Каховской ГЭС посмотрите на реакцию россиян. Где злорадство? Все сопереживают пострадавшим на обеих берегах Днепра. А вот один товарищ начал постить бобров, на него сразу зашукали и пристыдили. Просто на примере одного сообщества. У вас много примеров проукраинских пабликов, которые пристыдили вот таких шутников про съеденного русского, про личинок колорада и т.д.? Вы же я так понимаю с "нормальными" украинцами общаетесь. Вот и приводите примеры. Так и ненависть разжигать не будете, а ровно наоборот, показывать нам русским, какие там на самом деле нормальные люди живут. Нет ничего проще, правда?

Аватар пользователя averig averig14:39

Всё правильно говорите, но есть нюанс. Продемонстрируйте реакцию правильного нормального украинского общества на постановочные факты каких-то там немногочисленных дегенератов. 

Я не продемонстрирую Вам такую реакцию, так как нормальные люди сейчас просто сидят молча. У них нет ни оружия, ни организующей силы которая могла бы скоординировать их действия, ни полиции которая их защитит от таких же скачущих рагулей. (У которых есть и оружие, и организующая сила, и финансовая поддержка запада, и полиция - которая их мгновенно защитит если что-то пойдет не так)

Поэтому нормальных людей и не видно.

Аватар пользователя liol liol15:16

То есть я правильно понял, что общество, в котором невозможно сказать, что глумиться над погибшим человеком (который при этом даже не военный, а обычный турист с неизвестными взглядами) это @@@@@ стыд, состоит в большинстве своем из нормальных людей? Ну извините я немного не согласен с Вашей оценкой нормальности человека. Слова Юлиуса Фучика помните, да?

Ну и, кстати, Арестович вот сказал, хоть и с подтекстом, но ведь именно про это сказал, что глумиться над смертью - это @@@@@ стыд. Бесстрашный какой оказался главный пропагандист укрорейха. Чудеса.

А в пабликах про которые я выше писал украинцев очень много и смотрят они на вещи так же как и мы, но вот опять чудо - помимо всего прочего они ощущают ТАМ себя чуть ли не изгоями. Вот такое там "нормальное" большинство.

Думаю, Вы просто недооцениваете результаты работы над украинским обществом последних лет. Результаты разложения вполне очевидны и плоды этой работы видны невооруженным глазом. И в этом я с автором вполне согласен. Ненависть тут не при чем, но розовые очки будут мешать сделать правильную оценку на будущее. Объяснять им что такое хорошо и что такое плохо придется с самого начала.

Аватар пользователя Надоело Надоело12:26

И при этом даже не упоминаете о том, что большинство, АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО, это совершенно нормальные люди.

Вот тут, кстати - фиг знает. У меня на Украине было много знакомых и несколько друзей/подруг (ну и родственники есть). Почему "было"? Потому что абсолютно все после начала СВО стали неадекватами. То есть именно АБСОЛЮТНО ВСЕ, без единого исключения. Так что я бы поспорил насчёт "абсолютного большинства"

Страницы 1 2 следующая ›

Это интересно
0

09.06.2023
Пожаловаться Просмотров: 890  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены