Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

У МЕНЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ СЛУХ – РАДОВАТЬСЯ ИЛИ ГОРЕВАТЬ?

«Говори громче, я вообще тебя не слышу» - как часто мы слышим такие фразы в свой адрес?! Иногда даже недовольным тоном.  Что очень раздражает, причем и нас, и этих людей, которые, как нам кажется, не разговаривают, а орут. Эти странные глуховатые люди не слышат нас. Хотя мы разговариваем совсем не тихо, порой, кажется даже очень громко. Но так кажется только нам.


Почему же они нас не слышат? Может у них проблемы со слухом?       

В первую очередь сначала разберемся, почему мы такие, а потом уже станет понятно, почему другие они.  Речь пойдет о людях со звуковым вектором.  Еще их называют «звуковиками».  

 

 

Это один из восьми векторов, представленных в системно-векторной психологии Юрия Бурлана.       

Согласно системному знанию, видовая роль звуковика   - «ночной охранник стаи». Он не спит ночью, когда спят остальные. Он слушает, и если вдруг улавливает хоть малейший шорох, то мгновенно реагирует, будит других участников стаи, тем самым спасая всех от опасности.  Так было в начале эволюции человека.      

 

В современном мире данное свойство звукового вектора остается с нами, скрытое в нашем бессознательном, трансформированное за века эволюции в осознание собственной единственности. Осознание своего «Я» и логически вытекающим из осознания вопросом: «Кто Я? Зачем Я здесь?».     Имея врожденную способность к колоссальному внутреннему сосредоточению, звуковик вслушивается в тишину, пытаясь раскрыть смысл жизни. Ночь и тишина – их зона комфорта.  Часто звуковики вообще ночью не спят, работают умственно, когда тихо и им никто не мешает.  

 

Поэтому, когда он работает днем, предположим в офисе, то окружение всегда его напрягает своими пустыми долгими и шумными разговорами, не имеющими смысла. Поэтому возникает определенное недопонимание в общении: когда звуковик что-то говорит, его многие не слышат, а звуковику кажется, что все остальные очень громко разговаривают.  Люди искренне не понимают друг друга.     

 

Звуковики разговаривают тише, чем остальные, потому что их слух настолько чувствителен, что даже собственный голос кажется очень громким.  А в депрессии даже такой не улавливаемый другими звук для обладателя звукового вектора бывает равен включенной сирене где-то неподалеку.

 

Музыкальный слух     

Звуковики - создатели музыки. Музыка для звуковика имеет важное значение. Если родители отдали такого ребенка в музыкальную школу, то это лучший выбор для дальнейшего развития его врожденного свойства.

 

 

Своим чувствительным ухом звуковик улавливает сложные вибрации, которые не распознают другие.  Если кто-то из родных в хорошем настроении решил напеть дома любимую песню, то маленькому звуковику очень тяжело стерпеть фальшивое пение.

 

Чаще не  любителями самодеятельности или караоке являются люди, у которых присутствует звуковой вектор. Звуковики любят слушать негромкую, приятную, мягкую, ненавязчивую музыку. Присутствуя в помещении, в котором громко звучит агрессивная музыка, как пример рэп или металл, такой человек начинает чувствовать себя как не в своей тарелке, иногда испытывая агрессию, головную боль и негативное отношение к окружающим.  

 

При правильном развитии звуковик может вырасти музыкальным гением.     Иногда мы гордимся своим слухом, иногда он нас пугает. Все зависит от состояния звукового вектора.


Вектор один - состояния полностью противоположны     

Порой и те, кто разговаривает очень громко, даже неприятно громко, являются тоже звуковиками.  Это уже другое состояние.  Такие люди даже телевизор слушают так, что остальным можно в другой комнате его смотреть без звука. Они же постоянно переспрашивают собеседника: «Что?», и тут же не дожидаясь ответа, отвечают.    

 

Тяжелый металл или другая агрессивная музыка очень в цене у нереализованных звуковиков. Эти люди, не находя ответов на свои внутренние вопросы, пытаются заглушить свой слух, игнорировать врожденные свойства звукового вектора.      

 

Причиной нереализованности звукового вектора может быть громкий звук, мучающий звуковика в детстве.  Это могла быть громкая музыка, которую любили слушать родители или может случались скандалы, что резало чувствительное ухо ребенка. Если вспомнить детство, то может всплыть в памяти ситуация, когда какой-то ребенок, тихо подойдя сзади, мог пошутить, громко закричав кому-то в ухо. А если этот кто-то был звуковым ребенком?

 

Такие ситуации могут привести к ухудшению слуха.  Но самое ужасное для ребенка, это если мама на него кричала. А фразы «ты глупый», «зачем я тебя рожала» таким ребенком запоминаются на всю жизнь. Ведь звуковик ищет смыслы во всем, и в данном случае запомнившиеся фразы из детства могут отразиться в его будущем.  И последствиями может быть не только социальная нереализованность, но и наркомания, аутизм и даже суицид.    

 

  

 

Помочь себе возможно     

С любым состоянием, которое вызывает дискомфорт у человека, нужно разбираться. Ведь дискомфорт и более серьезные проблемы снижают качество жизни, в случае с проблемами в звуковом векторе особенно, так как только этот вектор в стрессовом состоянии может довести своего носителя до суицида, если вовремя не принять меры.

 

 

     Системно-векторная психология Юрия Бурлана учит разбираться в себе, понимать себя и окружающих. Имея такие знания, можно научиться справляться со своими состояниями, перестать замыкаться в себе и найти смыслы в окружающем мире.  

 

  

 


 «…Сегодня я могу сказать, что я прошла через это. Потому что в один из дней сентября я почувствовала то, что как мне кажется, не умела чувствовать никогда – радость. Радость жизни. Не потому что есть какой-то повод, а просто потому, что есть жизнь. Юрий Бурлан на самых первых лекциях давал гарантию, что мы научимся радоваться жизни. Я не понимала, как это возможно – научиться радоваться просто в результате прослушивания информации. И поэтому не очень верила в это. Но это произошло.Возможно, для кого-то это ничего не значит. Но для меня это самый главный результат. Я поняла, что именно это я искала во всех своих обучениях. Что бы я не декларировала во вне – искала я Радость Жизни. Искала и не находила. А сейчас – это, фактически, постоянное чувство, которое находится внутри меня, что бы ни происходило во вне. Я не говорю о том, что сейчас не бывает трудных моментов. Но в любой ситуации я уже не та, что прежде. Я не прячусь в своей скорлупе. Я проживаю…»

Гульнара Г., психолог, Нижневартовск  

«…Ко мне возвращаются все желания, запрятанные и вытесненные в бессознательное из-за детского стресса. Пазл за пазлом восстанавливается вытесненный потенциал моей собственной души, открываются новые способности, возможности – от интеллектуальных до творческих. Возвращается память о детстве, восстанавливаются вытесненные воспоминания о школе, друзьях, о самом дорогом – о матери, которые были построены на наивных, но очень болезненных детских суждениях и интерпретациях тех или иных событий…»

  Анастасия М., Кипр 


      Если вы чувствуете, что пора выходить из «ракушки», где вы находились долгое время, или вам нужна помощь в воспитании ребенка, который, по вашему мнению и по мнению окружающих, ведет себя странно, замыкается в себе, регистрируйтесь на бесплатный онлайн-тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана по ссылке. 

 

Автор Елена Кулакова 


Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Это интересно
+3

19.01.2017 , обновлено  21.01.2017
Пожаловаться Просмотров: 4478  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены