Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Построение контента прибыльного сайта в одну страницу. Часть 5

О роли, методах, формате видеороликов для успешной индексации и продвижения сайта в одну страницу.

Роль видео очевидна на любом сайте - от одностраничного до целого многостраничного сервиса. Высокая информативность, доступность понимание, убедительность, красочность, живой звук и картинка. Но, на ряду с выше указанными факторами, главный аргумент – время пребывания на сайте.
Вам, конечно, известно, нахождение пользователя на странице от 15 – 17 секунд поисковый робот воспринимает как посещение и начинает отсчёт времени пребывания на сайте.

Общее название такого процесса заходу на сайт, выхода с него, нахождения и перехода поссылкам – поведенческий фактор. Время пребывания пользователя на сайте (можно дословно перевести Dwell Time) – не просто длительность визита. Зашёл и тут же вышел, или начал скролить по сайту. Это всё учитывается ПС как интересен контент.


Ясно одно, что время, проведенное посетителем на сайте, влияет на авторитетность ресурса «в глазах» поисковиков. Видео на сайте прекрасно с этим справляется. Естественно, ваши отснятые видео наиболее эффективны, если их больше нигде не выставляли как свои. Какие-то 20 секунд виде ролика на YouTube у некоторых селфи достигают в просмотре сотни тысяч и даже миллионов просмотров.


Представьте, ваш сайт в одну страницу с таким видео смотрит одновременно несколько десятков тысяч человек. Топ сайту обеспечен. Теперь осталось совсем «не много», какое видео и как вставить на свой сайт. Нашему сайту в теме оказания услуг населению привлечь десятки тысяч просмотров проблематично или всё-таки есть возможность. В предыдущей статье об этом было подробно рассказано на примере Ким Кардашьян. (Часть 4).


Авторское видео можно разместить на своём хостинге или общедоступном YouTube или Rutube (Рутью́б). Это легко и быстро. Содержание видео на собственном хостинге может потребовать смену расширения видеофайла и это уже сложно. Имеется в виду, если вы верстальщик сайта.


Легче всего вставлять любое подходящее видео из YouTube. Но, тогда придётся применить текстовое описание этого видео, стимулирующее к просмотру. Теперь давайте ближе к формату монтажа видео на одностраничном сайте.


Непременное требование к сайту – адаптивность к любому гаджету. Так это же касается и видео. Причём существует два метода установки видео:


1. Первый метод. Несколько видео блоками размером 378рх на 188рх, которые формирует браузер своим скриптом автоматически. Но, посетитель может в любое время развернуть видео на полный экран своего гаджета. У каждого браузера он свой, приблизительно одинаковый. Интересно то, что такое видео не позволяет перейти непосредственно на сервис YouTube, а только после настойчивых манипуляций. Это значит, посетитель остаётся на сайте, хотя и смотрит видео с YouTube.
Код HTML такого блока с учётом стилевого оформления выглядит так.

<iframe src="https://www.youtube.com/embed/6lurzCsWevY?iv_load_policy=3&amp;modestbranding=1&amp;rel=0&amp;autohide=1&amp;playsinline=1&amp;autoplay=0" allowfullscreen="allowfullscreen"></iframe><p>Замена реле холодильника Атлант</p>

Скопируйте этот код, вставьте в код на своём сайте и вы всё увидите в живую. Такие блоки видео можно разместить группой по технологии flex. Это позволит всем видео перестраиваться адаптировано на любом экране и в любом количестве.
2. Второй метод. Обычный код для видео с указанием максимального размера видео, но адаптирующегося до самого маленького экрана.

Код HTML такого блока: (скопируйте, вставьте и смотрите)

<div class="adaptive-wrap">
<iframe width="700" src="https://www.youtube.com/embed/YozN3Rl9XzY" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>
</div>
Код стилей этого блока: (о нём читайте в интернете).
• .adaptive-wrap {
• position: relative;
• padding-bottom: 52.25%;
• padding-top: 25px;
• height: 0;
• overflow: hidden;
• }
• .adaptive-wrap iframe {
• position: absolute;
• top: 0;
• left: 0;
• width: 100%;
• height: 100%;
• }

 

Лучше один раз увидеть, чем сто раз ….. .

Оба этих метода реализованы на сайте в одну страницу по адресу: https://servis.kharkov.ua/#p8

Вступайте в нашу группу и вы узнаете малоизвестные приёмы продвижения сайта в одну страницу и не только, с целью получения постоянного дохода повышая свою квалификацию владельца сайта для заработка.

Следующая публикация о партнёрском маркетинге. Все ЗА и ПРОТИВ для сайтов одностраничников.

 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

13.03.2021
Пожаловаться Просмотров: 181  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены