Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Методы манипулирования в рекламных текстах

Хорошее правило — правильное правило :). Вот только мы, авторы продающих текстов, ограничены в каналах восприятия, к которым можем применить методы манипулирования своим рекламным инструментом. Ведь сколько каналов восприятия есть у человека? Обоняние, осязание, вкус, слух и зрение – итого пять. Из них мы можем воздействовать лишь на один – зрение! Ну, иногда, в редких случаях, удаётся вовлечь и слух, но тогда мы не можем «включить» зрение. Поэтому, так или иначе, в нашем распоряжении только один орган чувств. Однако он является ключевым для нас! И чуть позже вы узнаете, почему.

 

А сейчас я хочу поговорить о том, какие методы манипулирования используют маркетологи и известные копирайтеры, и как они предлагают нам при помощи текста воздействовать на все каналы восприятия человека — органы чувств.

Методы манипулирования в рекламе, секрет магии слова «Представьте»

 

Написал _Naomi_  02.11.2014

Это интересно
+1

12.06.2015
Пожаловаться Просмотров: 240  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены