Открытая группа
6890 участников
Администратор PSA
Модератор inform

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20200409140306

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Новости, часть 2.

Руководство ГИБДД подозревают в торговле правами

В громком деле о торговле водительскими правами, которое уже стоило должности 51-летнему начальнику УГИБДД Москвы генерал-майору Александру Ильину, произошел новый поворот, пишет autotechnica.ru. В деле могут появиться новые высокопоставленные обвиняемые, а следователи не исключают, что часть нелегального заработка шла руководству главка.

По словам источника в Следственном комитете России, ежемесячно к группировке УГИБДД с вопросом о приобретении водительского удостоверения обращались около 100 клиентов. Права обычно обходились человеку в 28 тыс. рублей, которые делили между собой участники группировки. По данным полицейских, в группировку входило около 20 гаишников и посредников, и не исключено, что в скором времени в деле появятся новые обвиняемые, в том числе - высокопоставленные.

Интересно, что информацию следствию удалось получить после того, как обвиняемые в данных преступлениях инспекторы ГИБДД Роман и Алексей Долбеевы, а также инспектор межрайонного отдела гостехосмотра и регистрационно-экзаменационной работы Алексей Колосков стали активно сотрудничать со следствием и дали показания на других сотрудников МВД. В этой связи Басманный райсуд Москвы поддержал ходатайство следствия и перевел их из СИЗО под домашний арест.

Напомним, торговцев правами в столичном УГИБДД задержали во время масштабной спецоперации 2013 года. Злоумышленники разработали особую систему конспирации и опознавательных знаков - заказы на получение водительских удостоверений принимались через проверенных инструкторов автошкол и посредников, а для того, чтобы дать понять экзаменатору, что кандидат заплатил за удостоверение, сопроводительные документы помечались цветными скрепками.

 

Страховщики усомнились в безопасности парктроников

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел исследования, целью которых было выяснить, какой из электронных помощников – парктроник или видеокамера – эффективнее при маневрировании задним ходом, пишет auto-sale.ru. В результате выяснилось, что ни ультразвуковой сенсор в отдельности, ни его использование вместе с камерой не обеспечивает должный уровень безопасности и не гарантирует безаварийного движения.

Всего IIHS провела два исследования. Первое из них проводилось в помещении и было направлено на то, чтобы выявить так называемые «мертвые зоны». В качестве препятствий использовались столбы, по высоте схожие с ростом маленького ребенка. Тесты показали, что ни один из способов контроля препятствия позади машины (обзор через правое плечо, боковые зеркала, зеркала заднего вида, а также с помощью парктроника и камеры) не покрывает зону чуть левее или правее бампера.

Второе исследование IIHS провел на свободной парковке в Лос-Анджелесе с участием 111 водителей. При этом добровольцев не уведомили об истинной цели теста, сказав, что они участвуют в проверке мультимедийной системы. Незаметно для них организаторы подставляли под движущийся задним ходом автомобиль картонный манекен ребенка. В итоге водители, которые ориентировались по показаниям только камеры заднего вида, справились с заданием лучше, чем те, кто положился на сенсоры. Лишь один из 16 испытуемых избежал наезда на манекен, когда двигался по парктроникам.

Согласно данным IIHS, ежегодно из-за невнимательности водителей при движении задним ходом погибают 292 человека и еще 18 тысяч получают травмы. Наибольшее число подобных ДТП происходит на парковках и подъездных дорожках.

 

Правительство намерено запретить долевое строительство

Долевое строительство может уйти в прошлое, пишет otkstroy.ru. Чиновники предлагают отказаться от самого популярного механизма взаимодействия граждан со строительными компаниями - ДДУ. По мнению властей существующая система привлечения средств в строительство содержит слишком много рисков для россиян.

Идея перехода к другим схемам финансирования застройки активно обсуждается в правительстве. В кабинете министров считают, что покупатели и девелоперы должны взаимодействовать через банковскую конструкцию. Благодаря этому в стране может быть раз и навсегда решена проблема обманутых дольщиков.

О желании правительства отменить систему договоров долевого участия рассказал министр строительства и ЖКХ Михаил Мень. Однако по словам высокопоставленного чиновника, власти не намерены форсировать этот процесс и дестабилизировать рынок недвижимости.

Отказ от долевого строительства будет возможен не ранее, чем через 5 лет. Предполагается, что к этому моменту банки активизируют деятельности в этом направлении и смогут предложить россиянам качественный продукт, который станет полноценной заменой сервисам застройщиков.

 

Госдума урезала «золотые парашюты» в два раза

Госдума приняла во втором чтении правительственный законопроект, который ограничит размер выплат при увольнении – так называемых "золотых парашютов" для топ-менеджеров компаний и организаций с госучастием, пишет ozimok.com.

Ко второму чтению парламентарии сократили их возможный размер – с шести до трехкратного среднемесячного заработка работника. Кроме того, в соглашения о расторжении трудового договора теперь нельзя будет вписывать условия о выплате работнику выходного пособия, компенсации или о назначении работнику каких-либо иных выплат в любой форме.

Новшества затронут генеральных директоров и других единоличных руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров, членов коллегиального исполнительного органа госкорпораций, госкомпаний, хозяйственных обществ, более 50% акций которых находится в государственной или муниципальной собственности. Такие же правила распространяются на глав государственных внебюджетных фондов РФ, государственных или муниципальных учреждений и унитарных предприятий.

 

Центробанк: ОСАГО будет дорожать в несколько этапов

Стоимость полиса «автогражданки» будут повышать в несколько этапов. Насколько заметно подорожает страховка, станет понятно в апреле 2014 года. Об этом со ссылкой на зампреда Центробанка (ЦБ) Владимира Чистюхина сообщает cartage.ru.

По словам Чистюхина, есть разные оценки по поводу необходимости повышения тарифа. «Они диаметрально противоположны: есть сторонники того, чтобы вообще ничего не менять. Есть те, кто выступает за повышение в разы, аргументируя это тем, что тариф не корректировался с 2003 года и уже давно не соответствует реалиям», - рассказал он, добавив, что ЦБ направил на независимую оценку предложения Российского союза автостраховщиков, который предлагает увеличить тариф на 40%.

«Если расчеты, которые мы получим, покажут необходимость значительного увеличения тарифа, то, может быть, придется проводить это в несколько этапов. Скажем, в течение двух-трех лет. Мы не можем повысить тариф таким образом, чтобы это болезненно ударило по тем слоям населения, которые не готовы платить большие деньги за автострахование», - подчеркнул Чистюхин.

Однако зампред Центробанка также высказался за досудебное урегулирование споров по ОСАГО. Речь идет о том, чтобы при наличии страхового случая и неурегулированных выплат, владельцы обращались сначала в страховую компанию и лишь затем в суд. По мнению Чистюхина, сроки рассмотрения таких претензий не должны превышать 10-13 рабочих дней.

Актуальным в ЦБ считают и вопрос создания бюро страховых историй - единой автоматизированной информационной системы автострахования, где будут содержаться сведения обо всех страховых случаях.

 

Это интересно
0

22.03.2014
Пожаловаться Просмотров: 549  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 1

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Ну какие молодцы! Головы их бы на правое дело.