Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2236
Вторник, 04 сентября 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
Приглашаем на программу "Менеджмент Интернет-проектов: управление Интернет-маркетингом"
Начало обучения: 3 октября 2012г.
ВНИМАНИЕ! Скидки при раннем бронировании!
Программа ориентирована на тех, кто организует Интернет-маркетинговую активность внутри компании:
- взаимодействует с подрядчиком;
- координирует рабочую группу;
- проводит анализ и разрабатывает стратегию присутствия в Сети;- принимает решения по разработке сайта и рекламе в Интернет;
- оценивает эффективность Интернет-маркетинга.
Подробная информация: http://www.mirbis.ru/internet-manager.htm
Регистрация: 8(495)921-41-80, kpo@mirbis.ru
Более 100 специалистов прошли обучение! Присоединяйтесь!

 

На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

КАК "ЦЕНТРОБУВЬ" ЗАВОЕВЫВАЛА МОЛОДЕЖЬ
Шикарное авто тормозит у торгового центра. Распахиваются дверцы, появляются эффектно одетые красотки, увешанные модными туфлями. Пританцовывая под музыку из магнитолы, девицы в сопровождении экстравагантных кавалеров проходят в молл.

ЛЕДОКОЛ В СЕТЯХ
"Рэдиссон Ройал" первой из речных флотилий сделала интернет основным каналом привлечения клиентов. Купонные сервисы, "камертоны" в Facebook и Мэрилин Монро за штурвалом значительно улучшили финансовую плавучесть флотилии.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

ОНЛАЙНОВЫЕ ОТЗЫВЫ ВЛИЯЮТ НА ПОСЕЩАЕМОСТЬ РЕСТОРАНОВ
Дополнительные ползвезды по шкале оценки от одной до пяти звезд  на американском рекомендательном сайте Yelp.com могут привести к полному аншлагу в ресторане в обеденное время, выяснили ученые из университета Калифорния.

ОГРАНИЧЬТЕ СВОБОДУ ВЫБОРА - И ВЫ СДЕЛАЕТЕ ЛЮДЕЙ СЧАСТЛИВЫМИ
В Ванкувере есть место, где посетители могут выбрать один из 200 сортов мороженого. 200 сортов! Такое разнообразие даже трудно представить. 


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ ДЛЯ КОНТЕКСТА?
Опытные интернет-маркетологи не понаслышке знают, что хороший призыв к действию (Call-to-Action) играет первостепенную роль в разработке интересного и притягательного рекламного объявления.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ РОССИЯНИН СОВЕРШАЕТ ПОКУПКИ ОНЛАЙН
За последние два года количество потребителей готовых покупать продукты питания и напитки онлайн увеличилось на 44%, показало новое исследование Nielsen, ведущего мирового эксперта в области маркетинговой информации. Четверть (25%) глобальных респондентов собирается в ближайшие 3-6 месяцев покупать продукты питания и напитки с помощью электронных устройств с доступом в Интернет (компьютер, мобильный телефон, планшет и т.д.). Кроме того, 61% глобальных респондентов использует Интернет для поиска информации при покупке продовольственных/непродовольственных товаров.

РЫНОК МЯСА ЮЖНОЙ ЧАСТИ РОССИИ
Исторически мясной рынок России создавался на зернопроизводящих территориях, что вылилось в неравномерное его развитие по регионам. Но в южной части страны, где урожайность всегда находится на высоком уровне, сектор животноводства демонстрирует хорошие результаты.

ЦЕННОЕ МЕСТО
Интернет-компании все чаще делают ставку на технологии геотаргетинга. Однако практика работы в этом сегменте показывает, что геореволюция наступит не раньше, чем армия пользователей мобильного интернета сравняется с аудиторией веб-серфинга.

ERICSSON НАБЛЮДАЛ ЗА ИЗМЕНЕНИЕМ ЗРИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
Из года в год одна из крупнейших IT-компаний ведет наблюдение за зрителями и их предпочтениями. Согласно результатам исследований подразделения Ericsson ConsumerLab, представленным в отчете "Пользовательские предпочтения в области ТВ и видео" за 2012 год, все большее число зрителей совмещают просмотр любимых передач и общение в социальных сетях.


 

КРЕАТИВ

 

ЯНДЕКСЫ ЗНАЮТ НЕ ВСЕ...
Интересный прием безнадежного обращения к поисковикам в социальной рекламе аргентинского Brother.

КЛЮЧЕВАЯ СОБАКА VOLKSWAGEN
Чтобы продемонстрировать удобство своей инновационной автомобильной системы бесключевого доступа, Volkswagen запустил забавный рекламный ролик.

SHELL HELIX: ЗА РУЛЕМ СУПЕРКАРА
Один из ведущих поставщиков смазочных материалов концерн "Шелл" совместно с "Феррари" выпустил на российские телеэкраны новый рекламный ролик моторного масла Shell Helix.

КОТ МАРУ СНЯЛСЯ В РЕКЛАМЕ UNIQLO
Всеми обожаемый, чрезвычайно любопытный японский кот Мару выбирает коробки с подарками от UNIQLO.

BMW СПРЯТАЛ АВТОМОБИЛЬ НА КАРТАХ GOOGLE
Автомобильный бренд запускает необычный квест: Интернет-пользователям нужно как можно быстрее найти BMW 3 Series Touring на карте Швеции, чтобы стать его полноценным обладателем.

LONG SCROLL - LONG DRIVE
Просто удивительно, как некоторые рекламисты могут использовать для креатива банальную полосу прокрутки страницы.

ОТЛИЧНЫЙ ПРИМЕР PR ОТ SAMSUNG
Мировые бренды не станут таковыми без постоянного внимания к своим потребителям. Даже, несмотря на то, что их - миллион.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

"ГЛАСС ДЕКОР" ПРОИЗВЕЛА РЕДИЗАЙН ВОДКИ ИЗ ТАДЖИКИСТАНА
ЛВЗ "Шохона" - один из крупнейших производителей алкогольной продукции в Таджикистане. Не так давно назрела необходимость в редизайне флагманской торговой марки производителя - водки "Шохона" (Царская).

"РЕГИОНИНФО" РАЗРАБОТАЛО ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ "АЛТАЙ-ФАРМ"
Дизайн упаковки и логотип новой торговой марки "Rainbow Tea" были разработаны специалистами агентства для компании "Алтай-Фарм".


 

ИНТЕРВЬЮ

 

ЭТО БЫЛ ОДИН ИЗ ТЕХ ДНЕЙ, КОГДА БЫТЬ МАРКЕТОЛОГОМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕСЕЛО
Маркетинговый директор северо-американского подразделения Nokia о рекомендациях Siri, о переменах и о попытках вернуть популярность бренда на американском рынке.


 

НОВОСТИ

 

МИНЗДРАВ ПРЕДОСТАВИЛ "УСТРАШАЮЩИЕ" КАРТИНКИ НИЗКОГО КАЧЕСТВА
Сегодня Министерство здравоохранения обнародовало на своем сайте изображения последствий курения, которые в будущем должны появиться на сигаретных пачках. Эти "картинки" табачный рынок ждал с весны.

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ КАМПАНИЯ КУПИЛА ТРЕНД В TWITTER
Президентская кампания Митта Ромни стала первым в истории США покупателем национальной трендовой темы Twitter, несмотря на то, что продажа трендов Twitter на местном и национальном уровне началась еще в 2010 году.

"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" НЕ ВЫДЕРЖАЛА ПАУЗУ
Управляющий телеканалами Disney и "Муз ТВ" холдинг ЮТВ продлил истекающие в этом году контракты с группой "Видео Интернешнл" (ВИ), в 2009-2010 годах контролировавшей более 35% продаж телерекламы.

ИНДИЙСКИЕ БЛОГЕРЫ ОБВИНИЛИ SAMSUNG В ШАНТАЖЕ
Индийские блогеры обвинили компанию Samsung в том, что она шантажом заставила их рекламировать свою продукцию.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОЖЕТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ ТАБАКА В ИНТЕРНЕТЕ
Вслед за рекламой алкоголя в интернете могут запретить рекламу табака: с таким предложением выступили единороссы. Табачники недовольны инициативой.

В РОССИИ БУДУТ МАРКИРОВАТЬ РЕКЛАМУ, ПЕСНИ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
На этой неделе в телепрограммах появятся специальные значки - маркировка. Ими необходимо отмечать программы и фильмы, нежелательные для детского просмотра.

ДЕПУТАТЫ ЗАПРЕТЯТ РЕКЛАМУ ВКЛАДОВ
Депутаты хотят запретить организациям, не имеющим лицензии ЦБ, рекламировать вклады и депозиты. Такая реклама вводит в заблуждение граждан, которые могут подумать, что их деньги застрахованы так же, как и в банках.

РЕКЛАМА НА НЕМЕЦКОМ ТВ СТАНЕТ ТИШЕ
С сентября 2012 года на немецком телевидении вступают в силу новые нормы уровня звукового сигнала. Телезрителей обещают избавить от слишком громких рекламных блоков. А вот радиослушателям пока повезло меньше.

ТОШНОТВОРНАЯ РЕКЛАМА
Глядя порой на некоторую рекламу, развешанную в нашем городе, чешешь затылок и удивляешься, ну как такое можно скреативить. 

В СПРАВОЧНИКЕ ЯНДЕКСА ПОЯВИТСЯ РЕЙТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ
С сегодняшнего дня любой зарегистрированный пользователь Яндекса сможет оставлять комментарии и ставить оценки организациям, в которых они побывали. На основе этих оценок автоматически формируется рейтинг. 

МИНЗДРАВ ВНЕС В ПРАВИТЕЛЬСТВО АНТИТАБАЧНЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ
В конце прошлой недели после доработки в правительство был внесен скандально известный антитабачный законопроект Минздрава. 

МАРКИРОВКА ТЕЛЕПЕРЕДАЧ НЕ ОКАЖЕТ ВЛИЯНИЯ НА РЫНОК ТВ-РЕКЛАМЫ
Маркировка телепередач по возрасту, вводимая законодательством с 1 сентября, не повлияет на объем российского рынка ТВ-рекламы и на структуру рекламодателей, считают эксперты и представители отрасли.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

CHRISTIAN LOUBOUTIN ОТКРЫВАЕТ ВТОРОЙ МАГАЗИН ДЛЯ МУЖЧИН
Опираясь на успех первого аналогичного бутика в Париже, на прошлой неделе Christian Louboutin открыл свой второй магазин мужской обуви в Нью-Йорке.

ЖИТЕЛИ МЕГАПОЛИСОВ ПОДДЕРЖИВАЮТ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ БИЗНЕСА
Экологические вопросы сегодня привлекают все больше внимания со стороны российского общества, органов государственной власти и представителей бизнеса.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Yamaha Music, ведущий мировой производитель музыкальных инструментов и звукового оборудования, в очередной раз заявил о себе, собрав молодых музыкантов на конкурсе музыкальных команд "Yamaha Band Contest 2012".

LEXMARK ЗАКРЫВАЕТ НАПРАВЛЕНИЕ СТРУЙНОЙ ПЕЧАТИ
Компания Lexmark объявила о намерении прекратить к 2013 г. разработку и производство струйных печатающих устройств. 

ALMATY DESIGN WEEK` 2012
С 22 по 24 ноября впервые в Алматы, в рамках Года Культуры в Алматы, пройдет Международная неделя дизайна (Almaty Design Week).

СОЦИАЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА "ПРОФАЙН РУС" ТЕПЕРЬ И ONLINE
В начале сентября 2012 года состоялся запуск интернет-ресурса социальной инициативы "Новые окна - новому поколению", реализуемой компанией "профайн РУС", - нонп.рф.

РОСТЕЛЕКОМ УСТАНОВИЛ СВЯЗЬ С ПАССАЖИРАМИ ПЕТЕРБУРГСКИХ АВТОБУСОВ
Ростелеком - крупнейшая национальная телекоммуникационная компания в России - совместно с рекламным агентством "062-Реклама" проводит в Санкт-Петербурге масштабную транзитную Indoor-кампанию.

ABSOLUT ВЫПУСТИТ 4 МИЛЛИОНА УНИКАЛЬНЫХ БУТЫЛОК
Принадлежащий Pernod Richard водочный бренд ABSOLUT запускает проект ABSOLUT Unique, в рамках которого предложит потребителям 4 млн бутылок с абсолютно уникальным дизайном.

LOUIS VUITTON ПРЕДСТАВЛЯЕТ НЕОБЫЧНЫЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ
Люксовый бренд для путешественников Louis Vuitton совместно с издательством Editions Xavier Barral выпустил оригинальный путеводитель с 1 тыс. этикеток отелей из коллекции Гастона Луи Виттона - внука основателя Louis Vuitton.

ASOS И PUMA СОЗДАЮТ СОВМЕСТНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ
Марка ASOS Black и PUMA совместно разработали коллекцию из сорока предметов одежды ASOS Black x PUMA, которая поступит в продажу 25 сентября.

ЗИЛ ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА
Государство вернулось к идее создания российского автомобиля для первых лиц. Речь идет не об одной модели, а о целом кортеже из нескольких машин. 

ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ХИПСТЕРОВ СДЕЛАЮТ ЖУРНАЛ LIKE
В конце сентября выйдет в свет журнал для продвинутых горожан в регионах. Издание под названием Like появится в двух версиях - электронной (как приложение для cмартфонов и планшетов) и печатной.

СЕМЬЯ МАЛИКОВЫХ СТАЛА ЛИЦОМ ХЦ "ЛЕЙПЦИГ"
Известные бренды любят привлекать знаменитостей для участия в рекламных кампаниях. Легендарный ХЦ "Лейпциг" не стал исключением.

ОБЪЯВЛЕНЫ ИМЕНА РЕКЛАМИСТОВ, ПРОШЕДШИХ ЕВРОПЕЙСКУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ
Молодые российские рекламисты впервые в истории прошли испытание на соответствие европейскому уровню профессионализма в рекламе.

FACEBOOK ОБЪЯВИЛА О НАЧАЛЕ БОРЬБЫ С ФИКТИВНЫМИ "ЛАЙКАМИ"
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook объявила о намерении удалять фиктивные "лайки", тем самым начав борьбу со спамерами, пытающимися поднять популярность какого-либо аккаунта.

"ОДНОКЛАССНИКИ" БУДУТ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ
В связи с ростом запросов на рекламные активности в новом деловом сезоне, Mail.Ru Group запускает обновленную рекламную сетку в проекте Одноклассники.

"МОСКОВСКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ" ВОЗРОЖДАЕТ БРЕНД "ХАМОВНИКИ"
Московская Пивоваренная Компания возрождает производство известного пива "Хамовники", которое, как отмечают в компании, займет достойное место в сегменте премиального российского пива.

КАК СБЕРБАНК ОТКРЫЛ НОВЫЙ ОФИС
На прошлой неделе Сбербанк открыл новое отделение в Москве. С учетом того что у него по стране насчитывается около 19 тыс. различных подразделений, событие было бы из зауряднейших. Если бы не одно "но".


 

РЕЙТИНГИ

 

РЕЙТИНГ МЕДИА-РЕСУРСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА II КВАРТАЛ 2012 ГОДА
Лидеры медиа-рейтинга - информационное агентство Доступ, а также Интернет-ресурс Chelyabinsk.ru и журнал Деловой квартал - Челябинск.


 

КНИГИ

 
Товарные
знаки СХКБ-Легпром. Школа. Метод. Характеры

ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ СХКБ-ЛЕГПРОМ. ШКОЛА. МЕТОД. ХАРАКТЕРЫ
Эта книга о времени и истории создания знаменитой школы графического дизайна М.Шварцмана. В ее основу была положена его иератическая концепция. В издание вошло более 230 лучших образцов товарных знаков, разработанных его группой....

Гармония
цвета. Естественные цвета. Руководство для создания наилучших цветовых
сочетаний

ГАРМОНИЯ ЦВЕТА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЦВЕТА. РУКОВОДСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ НАИЛУЧШИХ ЦВЕТОВЫХ СОЧЕТАНИЙ
Естественные цвета создают мир безмятежности и покоя. Это замечательное новое пособие разработано для дизайнеров, художников, для любого, кто хочет создать интересную цветовую палитру для своей идеи. В каждой главе представлен набор из 72 образцов...

Нейминг. Как
игра в слова становится бизнесом

НЕЙМИНГ. КАК ИГРА В СЛОВА СТАНОВИТСЯ БИЗНЕСОМ
Слова, обладающие ныне самой большой, поистине безграничной властью, - это имена брендов создаваемые небольшим и закрытым сообществом маркетологов и лингвистов, известных как неймеры (от английского name - "имя"). Эти профессиональные "жонглеры словами"...

Информационные технологии в рекламе

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ
Цель данной книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами данных,...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное