Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2239
Пятница, 07 сентября 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Репортажи / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ТЕСНЫЙ ПАКЕТИК
Семечки наводят на мысли о деревенской завалинке и старушках. Добавив к ассоциативному ряду толковый маркетинг и дистрибуцию, "Бабкины семечки" от компании "Тролль" сумели стать федеральным брендом.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

БИЗНЕС ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЛИЦО
Скажите честно: разве вам не приходилось при взаимодействии с каким-нибудь бизнесом внутренне задаваться вопросом, есть ли за всем этим живые люди?

ФАЛЬШИВЫЕ ОТЗЫВЫ В ИНТЕРНЕТЕ ЭТИЧНЫ
Известные бизнес-блогеры размышляют над темами, какие ошибки совершает бизнес, рекламируясь в сети? Есть ли у кого-нибудь моральное право оставлять фальшивые отзывы о продуктах/услуге в Интернете?


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

РАСШИРЕННАЯ АНАЛИТИКА РАССЫЛОК
Сегодня поговорим об аналитике рассылок. Кроме показателей эффективности, рассмотренных раньше, рассылку особенно интересно оценивать с точки зрения поведения подписчиков на сайте. Ведь обычно email кампания подразумевает какую-то цель.

ЧЕКЛИСТ КОНТЕНТ-МАРКЕТОЛОГА
Какой контент-креатор хоть раз не нажимал кнопку "отправить", не уделив пару минут проверке публикуемого материала? Хотя это дело житейское,  но по закону подлости в тот единственный раз в нем окажется какая-нибудь вопиющая ошибка.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

АРОМАТИЗИРОВАННОЕ ПИВО ПОЛЬЗУЕТСЯ ОСОБОЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Ароматизированное пиво этим летом в моде: любители пенного охотно пробуют этот напиток с различными вкусовыми добавками, в том числе, фруктовыми. Считается, что подобные напитки хорошо утоляют жажду в летний период и помогают разнообразить меню. 

РОССИЯНЕ НЕ РАССТАЮТСЯ С МОБИЛЬНЫМ ТЕЛЕФОНОМ ДАЖЕ ВО СНЕ
Более полумиллиона россиян практически не расстаются с мобильным телефоном - фактически спят с телефоном под подушкой, свидетельствуют результаты опроса холдинга "Ромир". Полтора миллиона городских жителей страны заявляют, что носят с собой три активных мобильных телефона. И еще каждый четвертый респондент регулярно пользуется двумя мобильными телефонами.

ФИНАНСИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВОЗРОСЛО НА 133%
Как сообщает в своем отчете работающая совместно с comScore сеть мобильной рекламы Millennial Media, развлечения заняли третье место по объему мобильной рекламы после финансов и ресторанов, бюджеты, выделяемые рекламодателями на этот сегмент возросли на 133% с 2010 по 2011 гг.


 

КРЕАТИВ

 

"ALL ORIGINALS REPRESENT" ТЕПЕРЬ И В РОССИИ
6 сентября в России стартует новая кампания adidas Originals "all originals represent". Культовый уличный бренд вновь дарит шанс молодым людям проявить свои самые яркие таланты и рассказать о себе и своей команде всему миру.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

НОВАЯ АЙДЕНТИКА ФЕСТИВАЛЯ KAMWA
Фестиваль KAMWA проводится в Перми с 2006 года. В его названии используется мифологическое название уральской реки Камы.

НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ TEDX ОТ STREETART
Свобода распространения уникальных идей и знаний - главная ценность и философия TEDx, лежащая в основе интерактивного фирменного стиля конференции TEDx Ekaterinburg.

КРАСОЧНЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ БРЕНДА КРАСОК
В 2011 году Reynolds and Reyner завершили два крупных проекта по редизайну брендов красок для масс маркета. После чего к ним обратилась за помощью небольшая финская компания планирующая выходить на американский рынок.

СЕВЕРСКИЙ ГОРОДСКОЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД ВЫПУСТИЛ "ЧЕРНОЕ МОЛОКО"
С начала сентября Северский городской молочный завод, известный по торговой марке "Деревенское молочко" и входящий в состав "Сибирской Аграрной Группы", выпустил в продажу молоко в черной упаковке. 


 

РЕПОРТАЖИ

 

НОВЫЙ НОВЫЙ ГОД
На выставке "Christmas time / 100 дней до Нового года"в ЦДХ, кажется, впервые есть, что посмотреть самой Москве для новогоднего убранства. Фотоотчет Advertology.Ru.


 

НОВОСТИ

 

В ПИТЕРЕ ПОЯВИЛАСЬ РЕКЛАМА КУРСОВ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ МИГРАНТОВ
В общественном транспорте Петербурга появилась социальная реклама для мигрантов "Хорошо говорить по-русски". 

АРОМАТ ДЛЯ TURKISH AIRLINES
Скоро пассажиров Turkish Airlines (THY) везде будет встречать единый аромат авиакомпании.

МЭРИЯ МОСКВЫ ПРОВЕРИТ ЗАКОННОСТЬ РЕКЛАМЫ НА ТАКСОФОНАХ "ЕДИНОЙ РОССИИ"
Мэрия Москвы начала проверку по факту законности размещения рекламных объявлений на бесплатных таксофонах оператором наружной рекламы "21 век - ТВ". 

NOKIA: ВИДЕОПРОВАЛ
"Последний шанс для Nokia", - так аналитики оценивали перспективы финской компании в связи со вчерашней презентацией долгожданных флагманских смартфонов Lumia 920 и 820 на операционной системе Windows Phone 8.

РЕКЛАМА ПОСЛЕ 9 ВЕЧЕРА СПОСОБСТВУЕТ ПОХУДЕНИЮ
По мнению ведущих детских врачей Великобритании, реклама после 9 вечера должна быть ограничена, чтобы спасти подрастающее поколение от ожирения. 

В МОЛДАВИИ БУДЕТ ЗАПРЕЩЕНА РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ
В Молдавии будет запрещена реклама лекарственных препаратов. Как сообщили в молдавском правительстве, это предусматривают поправки в местные законы, внесение которых одобрил кабинет министров республики.

CHRISTIAN LOUBOUTIN ОТСУДИЛ СЕБЕ ТУФЛИ С КРАСНОЙ ПОДОШВОЙ
Апелляционный суд Нью-Йорка передал эксклюзивное право на использование в дизайне обуви красной подошвы французскому модному дому обуви Christian Louboutin.

ЭСТОНСКАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ: В БУХЕНВАЛЬДЕ НЕ БЫЛО ТОЛСТЫХ
Эстонская газета Eesti Ekspress опубликовала ужасную рекламу таблеток для похудения: на фоне повешенных узников концлагеря царит надпись "Таблетки для похудения доктора Менгеля сотворят с тобой чудо". 


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

ZAPPOS ПРЕВРАЩАЕТ СОЦИАЛЬНЫЙ ШОПИНГ В РЕАЛЬНОСТЬ
Принадлежащий Amazon онлайн-магазин Zappos предлагает своим пользователям новый сервис, объединяющий Интернет-коммерцию и социальный обмен информацией - услугу рекомендации покупок на основе постов в Pinterest.

LG ОРГАНИЗУЕТ КАМПАНИЮ LG WORLD RECORD
Корпоративная кампания сфокусирована на инновационных продуктах, на производстве которых специализируется LG вот уже более полувека.

SONY ПОДРОБНЕЕ РАССКАЖЕТ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ XPERIA
Sony переходит к следующему этапу продвижения своих смартфонов Xperia под слоганом Made of Imagination ("Сделано из воображения"), на котором больше расскажет о развлекательных функциях устройств.

"AEGIS MEDIA SCHOOL – КАРЬЕРА В МЕДИА НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ"
20 сентября в 17.00 коммуникационная группа Aegis Media проведет специализированный мастер-класс, где будет представлен Aegis Media School - новый образовательный проект для студентов старших курсов профильных ВУЗов.

"СПАСИБО ОТ СБЕРБАНКА" ДАРИТ БОНУСЫ МОЛОДЕЖИ
Сбербанк России объявляет о запуске первой акции для молодежи в рамках программы лояльности "Спасибо от Сбербанка".

ROSUPACK ВОЗВРАЩАЕТСЯ В МВЦ "КРОКУС ЭКСПО"
В 2012 году международная выставка упаковочной индустрии RosUpack впервые прошла на ВВЦ, в павильоне № 75.

"АРБИДОЛ" НА QIWI ТЕРМИНАЛАХ
С 3 по 16 сентября пользователи QIWI Терминалов смогут получить информацию о препарате "Арбидол®", приняв участие в интерактивной игре.

"МЕРЦ ФАРМА" ПРИЗЫВАЕТ ПОМОЧЬ ПРОВЕСТИ СОЦИАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ
21 сентября - Всемирный день борьбы с болезнью Альцгеймера. Что мы знаем об этой болезни? Это наиболее распространенная форма деменции, которая, как правило, обнаруживается у людей старше 65 лет.

GOOGLE ПОСТАВИЛ НА MOTOROLA
Google возрождает Motorola. Впервые после покупки корпорацией производителя телефонов компания анонсировала новую линию смартфонов.

HTC ВОСПОЛЬЗУЕТСЯ МАРКЕТИНГОВОЙ МОДЕЛЬЮ APPLE
Компания HTC решила воспользоваться успешной моделью маркетинга Apple, чтобы поднять продажи своих смартфонов.

COTY BEAUTY ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ АРОМАТ ХОЛЛИ БЕРРИ "БЛИЖЕ"
Голливудская красавица, обладательница премии "Оскар" Холли Берри представила свой новый парфюмерный продукт, выпуском которого занимается Coty Beauty. 

РЕЦЕПТ КАК ИГРА
OLD BAY продвигает продукцию с помощью приложения для смартфонов и планшетов.

ЛАК С БРИЛЛИАНТАМИ
Дизайнер Azature предлагает лак для ногтей с 267 каратами чёрных бриллиантов.

STOLICHNAYA ЗАПУСКАЕТ ОНЛАЙН-КАНАЛ ДЛЯ ТВОРЦОВ-ОРИГИНАЛОВ
Водочный бренд Stolichnaya запустил онлайн-телеканал ORGNL.TV, на котором можно понаблюдать за тем, как создают свои творения выдающиеся представители музыки, искусства и моды, а также представить собственные работы.

ЗУБНАЯ ПАСТА PROPOLIS & MYRRH GINGERMINT BAKING SODA ВОЗВРАЩАЕТСЯ
Компания Tom`s of Maine объявила о том, что зубная паста Propolis & Myrrh Gingermint Baking Soda возвращается на прилавки магазинов. 

TWITTER ПРЕДЛОЖИЛ ВСТРАИВАИМУЮ ИНТЕРАКТИВНУЮ TIMELINE
В Twitter запускают инструмент, позволяющий встраивать интерактивный Twitter Timeline на любом сайте.

"ПРОМСВЯЗЬБАНК" ЗАПУСТИЛ СОБСТВЕННЫЙ МАГАЗИН БАНКОВСКИХ КАРТ
"Промсвязьбанк" объявил об открытии интернет-магазина банковских картс индивидуальным дизайном, который позволяет не только заказать банковскую карту, но и заработать.

СЕТЬ ДЕТСКИХ ПИЦЦЕРИЙ CHUCK E. CHEESES’S ВЫХОДИТ В РОССИЮ
Американские пиццерии, больше напоминающие парк развлечений, могут появится в нашей стране.

GOOGLE ПОТЕСНИЛИ В CHROME
"Яндекс" впервые опередил Google в рунете по количеству поисковых запросов в собственном браузере Google - Google Chrome. Хоть перевес минимален (44,5% и 43,2%), это пусть и локальная, но победа, считают в "Яндексе".

NOKIA ОБНОВИЛА ФЛАГМАНСКИЙ СМАРТФОН
Сегодня вечером финский производитель телефонов компания Nokia представил флагманский смартфон Lumia 920 на базе операционной системы Windows Phone 8. Инвесторов премьера не воодушевила, акции Nokia рухнули на 15%.

РОССИЙСКИЙ ОФИС BURDA ЛИШИЛСЯ ЖУРНАЛА JOY
После того, как Bauer Media выкупил у Burda женский глянцевый журнал о трендах Joy, судьба российской версии издания оставалась неясной. В течение трех месяцев решался вопрос, как будет налажен его выпуск в нашей стране.


 

КНИГИ

 
Бесценные.
Как превратить обычные товары в необычные впечатления

БЕСЦЕННЫЕ. КАК ПРЕВРАТИТЬ ОБЫЧНЫЕ ТОВАРЫ В НЕОБЫЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Сегодня экономисты все чаще говорят о роли впечатлений в современном мире, однако множество компаний по-прежнему придерживаются устаревшей бизнес-модели - ориентации на продукт. Книга "Бесценные..." предлагает не сухую теорию, а практическое...

Дресс-код.
Путеводитель по деловому стилю для успешных женщин

ДРЕСС-КОД. ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ДЕЛОВОМУ СТИЛЮ ДЛЯ УСПЕШНЫХ ЖЕНЩИН
Ваша одежда, Ваш стиль посылают исчерпывающее сообщение о Вас окружающим, хотите Вы этого или нет. Если Вы готовитесь пройти ситуационное и проективное интервью при устройстве на работу, сохранить и укрепить имеющийся служебный статус или продвинуться в...

Что такое
графический дизайн?

ЧТО ТАКОЕ ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН?
Дизайн развивается не в вакууме. Эта книга начинается с исследования тех основ, что формируют дизайн: экономики, этики, технологии, теории и истории искусства. В этой части книги прослеживается развитие дизайна на протяжении нескольких столетий - от...

Маркетинг.
XXI век

МАРКЕТИНГ. XXI ВЕК
Пособие содержит информацию, которая призвана помочь компаниям успешно осуществлять свою деятельность. Она дает общую информацию по финансовым, налоговым, правовым аспектам маркетинга. Особое внимание уделено современным электронным средствам...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное