Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2245
Понедельник, 17 сентября 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний

 

СТАТЬИ

 

СТАВКА НА РЕЗУЛЬТАТ
Сегодня российский рынок PR практически не отстает от западного в применении новых медиа. С другой стороны, многие PR-специалисты по-прежнему ориентируются на старые технологии. Переводя на аутсорсинг весь комплекс PR, компании обращаются к PR-агентствам.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

ЗАПРЕТ НА РЕКЛАМУ СИГАРЕТ НЕ ЭФФЕКТИВЕН
Запрет на рекламу сигарет в Интернете, который предлагают принять в России, вроде бы должен стать одной из ступеней к главной цели - искоренению курения в национальном масштабе. 


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ОТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ К ЛИДАМ
Современный Интернет - социальный и интерактивный. Пользователей все сложнее привлечь рекламой. Они сами хотят диктовать правила игры: получать информацию, когда им удобно и в той форме, которая им удобна. Импульсивные покупки уходят в прошлое.

КАК ВЫБРАТЬ МЕСТО ДЛЯ МАГАЗИНА И ДРУГИЕ СОВЕТЫ ПО РАЗВЕРТЫВАНИЮ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ
Как обычно открываются магазины? В лучшем случае - после несложного маркетингового исследования. Проводится субъективный анализ уже работающих магазинов, собираются отрывочные сведения о конкурентах, составляется упрощенный социографический портрет территории.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

SEMPO: ФАКТОРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЫНОК SEM В 2012 Г.
Примерно 9 из 10 маркетологов признались, что последние изменения алгоритма Google оказали существенное влияние на поисковое продвижение, сообщается в Отчёте SEMPO о состоянии поискового маркетинга в 2012 г. Приблизительно столько же респондентов заявили о заметно возросшем значении мобильного интернета и регионального поиска.

КОМПАНИИ БУДУТ ВЫДЕЛЯТЬ БОЛЬШЕ СРЕДСТВ НА ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ
РА "МЕДИАПАЛИТРА": в 2013 году предприниматели потратят значительно больше средств на интернет-продвижение компаний, в частности на контекстную рекламу, создание и продвижение сайтов.

МЕДИАКОМПАНИИ БОЛЬШЕ НЕ БОЯТСЯ НОВЫХ СПОСОБОВ ДОСТАВКИ КОНТЕНТА
Компания Ernst & Young (E&Y) пришла к выводу, что руководители глобальных медиакорпораций с оптимизмом смотрят на развивающиеся мобильные и цифровые технологии. Они дадут новые возможности для передачи информация и трансляции контента до конечного потребителя, уверены опрошенные менеджеры. В 2008 году эти же руководители недоверчиво относилась к новым технологиям и социальным сетям.


 

КРЕАТИВ

 

ОРИГАМИ НА УЖИН
Занятная и остроумная реклама сингапурского филиала BBDO для газеты Hungry Go Where

НЕОДНОЗНАЧНЫЙ РОЛИК СЕРВИСА ДОСТАВКИ ПРЕЗЕРВАТИВОВ
Как эффективно рекламировать презервативы, знает Durex, а вот как правильно рекламировать службу их доставки пока, - судя по представленному ролику - не знает никто.

СПЛОШНОЙ ИНТЕРАКТИВ VIRGIN AIRLINES
Virgin Airlines меняет рекламную модель. Отныне, вместо миллионеров и спортсменов, услуги компании будут рекламировать молодые специалисты, получившие известность благодаря работе в кино, политике и IT.

"НЕСТЛЕ РОССИЯ" ЗАПУСТИЛА НОВУЮ КОММУНИКАЦИЮ ДЛЯ ДЕТСКИХ КАШ
Компания "Нестле" в конце августа 2012 года запустила новую рекламную кампанию для продвижения детских каш.

ЭПОХАЛЬНАЯ ПОЕЗДКА
Midttrafik призывает встать на работу пораньше, чтобы занять место на самом крутом автобусе века и стать участником эпохального события!


 

ПРО ДИЗАЙН

 

BABA В КРАСИВОЙ КОМБИНАЦИИ
Международное дизайнерское агентство Casa Rex, имеющее офисы в Сан-Паулу и в Лондоне, разработало первый проект для компании Unilever в Венгрии, создав новую упаковку для бренда из сферы товаров личной гигиены - Baba.

НАТУРАЛЬНЫЙ HIP PEAS
Дизайнерская компания Imaginaria Creative, основанная в 2002 г. дизайнером Сезаром Санчесом, разработала упаковку для натуральной линии косметической продукции и товаров личной гигиены для детей HIP Peas.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

НЕ ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ИНТЕРНЕТА, А ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА
В какой степени технический прогресс изменяет общественные ценности? Наступление "цифровой эры" перевело этот вопрос из разряда "вечных" в категорию "насущных".


 

НОВОСТИ

 

В НЬЮ-ЙОРКЕ ЗАПРЕТИЛИ ПРОДАЖУ ГАЗИРОВКИ В БОЛЬШИХ СТАКАНАХ
В Нью-Йорке в четверг, 13 сентября, приняли запрет на продажу больших емкостей сладкой газированной воды и других напитков, содержащих сахар.

ОБАМА И РОМНИ ПОТРАТЯТ НА СВОИ КАМПАНИИ ПО МИЛЛИАРДУ
Штабы обоих кандидатов на пост президента США - Барака Обамы и Митта Ромни - обнародовали данные об объемах пожертвований от компаний и граждан на предвыборную агитацию.

РЕКЛАМА BIC ВЫЗВАЛА СКАНДАЛ
Реклама ручек BIC вызвала негодование среди азиатской диаспоры в Канаде. В новом рекламном ролике показывается вымышленный азиатский диктатор, который выносит приговор 3 осужденным. 

НЕЗАКОННАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
Обсуждают акулы PR и поправки в законе о рекламе. Уже два месяца они запрещают рекламировать алкогольную продукцию, в том числе и пиво. 

РЕКЛАМА В ФИНАЛЕ СУПЕРБОУЛА ДОСТИГЛА НОВОЙ РЕКОРДНОЙ ОТМЕТКИ
Стоимость рекламных спотов во время трансляции финального матча - Супербоула - американской National Football League - достигла новой рекордной отметки.

FACEBOOK ЗАПУСТИЛА РЕКЛАМНУЮ ПЛАТФОРМУ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
Ряд крупнейших рекламных компаний подписали с Facebook соглашение о размещении рекламы в сети при помощи новой рекламной платформы реального времени.

ФУТБОЛ И WESTERN UNION ОБЕСПЕЧАТ ОДИН МИЛЛИОН УЧЕБНЫХ ДНЕЙ
Western Union, мировой лидер в области платежных услуг и новый глобальный партнер Лиги Европы УЕФА, будет переводить каждый успешный пас в играх этого сезона в средства, для оплаты образования молодых людей по всему миру.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПРИНЕСЛА В БЮДЖЕТ НИЖНЕГО БОЛЕЕ 19 МЛН. РУБЛЕЙ
Директор МКУ "Рекламная служба Нижнего Новгорода" Вячеслав Виноградов рассказал о планах формирования доходной части муниципального бюджета от размещения рекламных мест во втором полугодии 2012 и в 2013 году. 


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

КАФЕЛЬ И ПИКСЕЛЬ: ВСЕ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Как создать продающий интернет-магазин в высоко конкурентной среде. Да еще если специфика товара предполагает желание клиента посмотреть и потрогать товар.

ОТ ИМЕНИ БРАЗИЛЬЦЕВ
Coca-Cola Zero с наиболее распространёнными именами появится в магазинах Бразилии.

PHILIPS СПРЯТАЛ ТЕЛЕВИЗОРЫ НА КАРТАХ GOOGLE
Philips предложили объять необъятное и найти на карте земного шара новый ультра-тонкий телевизор Smart-TV. Ну и забрать его себе, само собой.

ПРЕМЬЕРУ НОВОЙ "ОБИТЕЛИ ЗЛА" ШИРОКО ПРОАНОНСИРУЮТ
Стартовала масштабная outdoor-кампания в поддержку пятой серии фантастического триллера "Обитель зла", который выйдет на российские экраны 13 сентября 2012 года. 

НЕОБЫЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНА ADIDAS ORIGINALS
В начале сентября в ТРЦ "Золотой Вавилон на Проспекте Мира" состоялось открытие нового фирменного магазина adidas Originals, который уникален сразу по нескольким причинам.

VOLVO ИЩЕТ ВДОХНОВЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ
Шведский автопроизводитель верит в то, что более глубокое знакомство с клиентами способно помочь создавать лучшие автомобили, и стремится лучше узнавать свою аудиторию с помощью Facebook и Pinterest.

ПРИЯНКА ЧОПРА СНОВА СТАЛА ЛИЦОМ PEPSI В ИНДИИ
Pepsi подписал контракт с одной из самых ярких звезд современного Болливуда Приянкой Чопрой, которая станет новым лицом бренда в Индии. 

GOOGLE ЗАПУСТИЛ КОНКУРС "ДУДЛОВ" ДЛЯ РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ
Компания Google запустила 14 сентября творческий конкурс, в котором российским школьникам предлагается нарисовать "дудл" - праздничный логотип для поисковика.

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НЕ ТУДА ЗАНЕСЛО
Один из лучших способов обратить на свой рекламный продукт внимание общественности - это сделать его сандальным. У бренда Dr Pepper это получилось в полной мере, хоть и не специально.

APPLE ТРАВИТ ANDROID ПО ВСЕМУ МИРУ
Apple добилась запрета на продажу смартфонов и планшетов Motorola в Германии, доказав, что компания использует их технологию прокрутки страниц.

ТЕХНОЛОГИЯ METROIN ЗАВОЕВЫВАЕТ ЧИТАТЕЛЕЙ METRO
Два месяца назад газета Metro первой в России запустила революционную технологию MetroIN, которая перевернула представление жителей Москвы и Петербурга о том, как выглядят новости в печатных СМИ.

"ЛАЙМ" ВНОВЬ ДАЕТ "ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ"
Вот уже три месяца Фестиваль Lime-2012  собирает работы молодых креаторов. Но осень - время для наиболее плодотворной работы, не так ли? Поэтому срок приема заявок продлевается до 5 октября.

МТС ГОТОВ К ЗАБЕГУ
МТС 16 сентября в рамках забега NikeRunMoscow10К "Ты против себя" проводит день народного тестирования LTE "Держи скорость".

ОТКРЫВАЕМ РЕКЛАМНОЕ АПТЕЧНОЕ АГЕНТСТВО
Вопрос, нуждаются ли лекарства в рекламе, является риторическим. "Не правы те, кто утверждает, что хороший товар сам найдет покупателя, - считает эксперт по маркетингу Василий Горбунов, - реклама бывает навязчивой, гипнотизирующей, а бывает информационной. 

"АЗБУКА ВКУСА" МОЖЕТ ПОЙТИ В РЕГИОНЫ ЧЕРЕЗ ФРАНШИЗУ
Сеть супермаркетов премиум-класса "Азбука вкуса" наняла команду специалистов, которые до конца года должны разработать программу франчайзинга.

У "МЕГАФОНА" И "РОСТЕЛЕКОМА" ПОЯВИЛИСЬ КОНКУРЕНТЫ В СОЧИ
У "МегаФона" и "Ростелекома", заплативших по $130 млн за статус генеральных телекоммуникационных партнеров Олимпийских игр в Сочи, объявились конкуренты.

EBAY СМЕНИТ 17-ЛЕТНИЙ ЛОГОТИП
Интернет-магазин eBay представил 13 сентября новый логотип, который придет на замену существовавшему с момента основания компании. 


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное