Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2244
Пятница, 14 сентября 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
ИНТЕГРАЦИЯ ОNLINE И ОFFLINE МАРКЕТИНГА
17-19 октября, Москва. ХII Бизнес-Форум TOP-MM - крупнейшая встреча топ-маркетологов. 400 участников, более 50 докладчиков. Приглашены: X5 Retail Group, Данон-Юнимилк, DHL Express, Adobe, Henkel, Microsoft, МТС, Mvideo, Svyasnoy Bank, ... 19 октября – день DIGITAL MARKETING!
Основные вопросы Форума:
- Как заставить работать синхронно цифровые и традиционные маркетинговые каналы?
- Что главное нужно знать о Facebook, Вконтакте, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой активности компании?
+7 (495) 649-0908, www.MarketingOne.ru

 

На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Рейтинги

 

СТАТЬИ

 

НАСТОЯЩЕЕ-БУДУЩЕЕ РЕКЛАМЫ
Последние несколько лет в рекламной индустрии происходит много истерик, связанных с появлением цифровых каналов коммуникации. Множество статей начинается с утверждения, что мир меняется , и реклама уже не та, что была, а всех нас ждут интересные времена. 

ПЯТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕНДОВ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ РЫНОК
Каждый год The Media Kitchen составляет документ, в котором обрисовывается наше текущее видение мира цифрового маркетингового, а также перемены, которые, по нашему мнению, ожидают digital на протяжении последующих 12-18 месяцев. Мы называем его "Меню".


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

НАРОД ИМЕЕТ ПРАВО НЕ ЗНАТЬ
Запрет на рекламу сигарет в Интернете, который предлагают принять в России, вроде бы должен стать одной из ступеней к главной цели - искоренению курения в национальном масштабе.

TWITTER ДО БОЛЬШОЙ ЗНАЧИМОСТИ ДОВЕДЕТ
18-летняя Лора Робсон, находящаяся на 89-ом месте в мировом рейтинге WTA (Женской теннисной ассоциации), в Twitter имеет гораздо больший вес.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ЧТО ТАКОЕ RFP И КАК ЕГО ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ?
RFP (request for proposal) - это заявка на оказание услуги или создание проекта, которую создает заказчик для проведения конкурса. В ней находят отражение те цели, которых хочет достичь заказчик, KPI, критерии к участникам тендера и ряд других важных показателей.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

РЫНОК ОКОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ: НА ГРАНИ СТАГНАЦИИ
По данным компании inFOLIO Research Group в 2011 г. в России было произведено чуть менее 600 тыс. т. оконных профилей из ПВХ, что составило более 90% рынка оконных профилей.

РОССИЙСКАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: ИТОГИ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ
По оценкам Аналитического центра Russ Outdoor, объем сегмента наружной рекламы России за первое полугодие 2012 года достиг 22.6 млрд. рублей (без НДС, с учетом затрат на принт), а рост к аналогичному периоду 2011 года составил 12.1%.


 

КРЕАТИВ

 

ЗАПЛАКАННЫЙ ПЛАКАТ
Avon знает, в какой момент нужно подойти к женщине, чтобы продать свой товар. Этот искусный психолог может даже предугадать нужный момент и предложить женщинам косметику заранее. Вот, как например, в его новой рекламе.

ТРОГАЯ МИР РУКАМИ
Мы трогаем мир руками, не только, чтобы познать его, но и чтобы получить удовольствие. Ведь есть прикосновения, которые во-первых, должны быть знакомы каждому, а во-вторых, просто должны быть, чтобы жизнь не казалась пустой.

МНОГОЗНАЧНАЯ РЕКЛАМА
Агентство AmVitamin поиграло с многозначными словами в рекламе туристической фирмы Astra De Luxe.

ОРИФЛЭЙМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОСЕННЮЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Компания Орифлэйм продолжает сотрудничество с популярной телеведущей, общественным деятелем и успешной бизнес-леди Тиной Канделаки.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

ДИЗАЙНЕРЫ ШУТЯТ
Воду в бутылках для острого соуса Sriracha выпускают в США.

"ЖЕЛТАЯ СОБАКА" РАЗРАБОТАЛО ТМ И УПАКОВКУ ЧАЯ TRIPTEA
TripTea - марка, под которой выпускается широкая линейка чайной продукции из разных стран мира с необычными и экзотическими вкусами.

КАРТИНЫ АКВАРЕЛЬЮ В ГОДОВОМ ОТЧЕТЕ
Рекламное агентство MultiTEC разработало и реализовало концепцию годового отчета ОАО "Федеральная пассажирская компания" за 2011 год в стиле альбома с рисунками акварелью.

ЛОГОТИП ДЛЯ "ВОСТОЧНОГО УГОЛЯ"
"Компании Восточный Уголь" занимается добычей, трейдингом и доставкой угля. Для нее дизайн-студия "АМРА" разработала лаконичный логотип.

АГЕНТСТВО GOLDEN MARROW РАЗРАБОТАЛО ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ "СОКОНАДА"
Агентство Golden Marrow завершило комплексный проект по разработке визуального образа бренда "Соконад".


 

НОВОСТИ

 

КСЕНИЯ СОБЧАК ПРИМЕРИЛА НА СЕБЯ ОБРАЗ БОГОРОДИЦЫ
Совместно с российским дизайнером Собчак выпустила футболку, на которой изображена в образе Богородицы с журналом SNC в руках.

ТАЛИСМАНОМ ЧМ-2014 СТАЛ БРОНЕНОСЕЦ
Официальным талисманом чемпионата мира по футболу, который пройдет в Бразилии в 2014 году, станет броненосец. 

В РПЦ НАЗВАЛИ ГРЕХОМ РЕКЛАМУ ТАБАКА
Русская православная церковь призывает деятелей искусства и рекламы отказаться от создания романтического образа курильщиков.

ОПЕРАТОРЫ БАРНАУЛЬСКОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПОПРОСИЛИ БОЛЬШЕ МЕСТ
Четыре основные барнаульские фирмы, занятые в секторе outdoor-рекламы, 21 августа подписали обращение в городской комитет по архитектуре и дизайну. Это Gallery, "Дизайнмастер", "Торговая марка" и "Пропаганда".

В МИРЕ ГОТОВЯТСЯ ОБЕЗЛИЧИТЬ СИГАРЕТЫ
Вслед за Австралией, где с 1 декабря все табачные пачки должны выглядеть одинаково, унифицировать их собираются и в других странах.

УКРАИНСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДИ РЕЗКО ПОДОРОЖАЛИ
С сентября арендные ставки на наружную рекламу выросли на 23-40%, а рекламные площади в вагонах метро и вовсе подорожали в 10 раз.

РЕКЛАМА В FACEBOOK ПОМОГЛА ХОЗЯИНУ НАЙТИ ПОТЕРЯВШЕГОСЯ КОТА
Через полчаса после запуска рекламного объявления на странице, посвящённой сбежавшему регдоллу по кличке Зион, появилось сообщение от местной жительницы о находке.

ТЕРПИМОСТЬ И ЕЩЕ РАЗ ТЕРПИМОСТЬ
Сразу два департамента столичного правительства обеспокоены проблемой ассимиляции мигрантов и отсутствия терпимости к ним со стороны москвичей. 


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

LOUDER - ЛУЧШЕЕ АГЕНТСТВО ГОДА
Louder стало обладателем высшей профессиональной награды Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа в России (АКМР) в 2012 году.

ЛИЦЕНЗИАТОМ "ЧЕРЕПАШЕК-НИНДЗЯ" СТАЛА ГК РИКИ
Подразделение по потребительской продукции Nickelodeon и Viacom подписало договор, согласно которому российская Группа компаний "Рики" становится мастер-лицензиатом проекта "Черепашки-ниндзя".

GLOBAL POINT СТАЛО ОФИЦИАЛЬНЫМ PR АГЕНТОМ ОТЕЛЯ
С 1 сентября 2012 года Агентство GLOBAL POINT будет представлять интересы отеля Corinthia Hotel St. Petersburg в качестве официального PR агента на территории Петербурга. 

АЛЬФА-БАНК ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ ИМИДЖЕВЫЙ СЛОГАН
С 10 сентября по 1 октября 2012 года Альфа-Банк проводит конкурс на лучший имиджевый слоган. Победитель конкурса получит 15000 долларов.

ПРОФЕССИОНАЛЫ ОТКРЫЛИ СЕЗОН ПОДГОТОВКИ К НОВОМУ ГОДУ
"Christmas time 2012/ 100 дней до Нового года" первой открыла сезон подготовки к зимним праздникам, продемонстрировав основные тренды в новогоднем дизайне на 2013 год.

НОВЫМ ГЕНДИРЕКТОРОМ ИТАР-ТАСС СТАНЕТ ПИАРЩИК
Новым генеральным директором ИТАР-ТАСС вместо Виталия Игнатенко станет основатель одного из старейших в России пиар-агентств "Михайлов и партнеры" Сергей Михайлов.

SUNGLASS HUT НАШЛА "ЛИЦО"
Одна из крупнейших розничных сетей оптических магазинов Sunglass Hut объявляет о запуске новой рекламной кампании "Metal Meets Plastic".

АКОС РЕКОМЕНДУЕТ РОССИЙСКИМ PR-АГЕНТСТВАМ НОВЫЕ РАСЦЕНКИ
Сегодня в ходе круглого стола в рамках Baltic PR Weekend Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (AКОС) объявла новые рекомендованные объемы почасовых ставок PR-специалистов.

DIANE VON FURSTENBERG ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОЛЛЕКЦИЮ В ПОДДЕРЖКУ ПАРКА
Нью-Йорк уже не одно десятилетие является американской столицей музыки, моды и арта, признанным центром креативной мысли в стране.

NATIONAL GEOGRAPHIC ПРОВЕРЯЕТ НА ГОТОВНОСТЬ К КОНЦУ СВЕТА
Стартовала рекламная кампания телеканала National Geographic. Идея продвижения разработана рекламной группой Deltaplan совместно с командой маркетинга телекомпании Fox International Channels Russia.

ИГОРЬ ЧАПУРИН ВДОХНОВИЛСЯ КОФЕ
Дизайнер Игорь Чапурин создал первую коллекцию образов Carte Noire, которая была представлена 10 сентября в рамках показа дизайнера CHAPURIN Haute Couture сезона 2013.

В БАИНГОВОЙ КОМАНДЕ AEGIS MEDIA ПРОИЗОШЛИ ИЗМЕНЕНИЯ
Ирина Жарова, ранее отвечавшая за размещение рекламы на национальном телевидении, назначена на должность ТВ баинг директора группы компаний.

ГЕННАДИЙ ДОВГАНЬ - НОВЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР CLEVER FORCE
Геннадий Довгань назначен управляющим директором агентства торгового и полевого маркетинга Clever Force, которое входит в состав Talan Group и является частью одного из самых крупных коммуникационных холдингов Atlantic Group.

TUI ОТКРЫЛА ПОЛЕТНУЮ ПРОГРАММУ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
12 сентября в аэропорту "Пулково" состоялась пресс-конференция, посвященная запуску брендированной авиаперевозки TUI Russia & CIS из Санкт-Петербурга.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИЗАЙНЕРСКОЙ БУМАГИ НА ФЕСТИВАЛЕ RED APPLE
19 сентября в 17:00 в Центре Digital October выступит Florian Kohler - владелец фабрики Gmund и вдохновитель всех самых смелых идей по созданию эксклюзивных бумаг, не имеющих аналогов во всем мире.

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕНА НА RED APPLE
20 сентября в рамках фестиваля будет работать секция "Социально ориентированный маркетинг и социальная реклама".

"СВЯЗНОЙ" НАШЕЛ ДИРЕКТОРА ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ
"Связной" объявляет о новом назначении: Директором по стратегическому маркетингу и рекламе стал Олег Ряженов-Симс, ранее занимавший должность Директора по прямым продажам Группы компаний "Связной".

COCA-COLA НАКРЫВАЕТ "СТОЛ СЧАСТЬЯ"
Одной из своих миссий Coca-Cola считает распространение счастья по планете, и для достижения этой цели бренд делает все возможное. 

IBM ВОВЛЕК ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ТЕННИС И СТАТИСТИКУ
Ogilvy & Mather создали интерактивный дисплей для взаимодействия с потребителями для IBM в рамках Открытого чемпионата США по теннису (US Open).

ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ВОЗГЛАВИТ ВЫХОДЕЦ ИЗ COCA-COLA
Развивать проект фонда Volga Resources Геннадия Тимченко по производству питьевой воды "Русское время" (бренд "Акваника") будут выходцы из Coca-Cola. 

БРЕНД TEXET НАМЕРЕН ВЫЙТИ НА МОСКОВСКИЙ РЫНОК
Петербургская компания "Электронные системы "Алкотел", производитель телефонов и портативной электроники под брендом teXet, планирует увеличить число собственных салонов продаж в Петербурге с двух до восьми.

"ЯНДЕКС" РАЗРАБОТАЕТ СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-БРАУЗЕР
"Яндекс" решил разработать собственный интернет-браузер, чтобы перестать терять долю рынка под давлением Google.


 

РЕЙТИНГИ

 

ТОП-10 БРЕНДОВ В РОССИЙСКОМ ТВИТТЕРЕ
Система, коротких текстовых заметок Twitter.com за несколько лет, с момента своего создания, достигла 9-й позиции в мире среди всех сайтов по посещаемости, обогнав таких гигантов, как Amazon.com, Bing.com и eBay.com.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное