[JFWRus] Re: символы в word

Vande omentaina, Михаил!

МД> пятерку на цифровом блоке и узнаю его код - 961.

Для начала надо изменить одну настройку: config manager \ Default.jcf
\ Set options \ Graphics and symbols \ Say character value in hex.
Только после этого ты получишь верный код символа и можно лезть в
Яндекс.

   Anarendil 2008-12-06 21:25:55 (#796846)

[JFWRus] Re[2]: Переключение раскладки клавиатуры

Здравствуйте,

> Но, можно выбрать уровень информативности - средний, а при этом
> уровне читаются короткие сообщения.

А можно поставить короткие сообщения при любом уровне информативности - если
Вы хотите слышать большее количество сообщений, но более коротких.

До свидания.

***
Это сообщение No 7848
[JFWRus] Re[2]: Переключение раскладки клавиатуры

   2008-12-06 18:18:02 (#796797)

[JFWRus] Re[2]: символы в word

Здравствуйте,

> 2. привязка
> символа к конкретному синтезатору. Здесь алгоритм такой: в общем Диспетчере

[... skip ...]

> текстовом редакторе файл с расширением .sbl для вашего синтезатора, или
> сразу файл Default.sbl. в конец файла добавьте строку
> U+xxxxx=произносимое название
> Где xxxx - озвучинное JAWS шестнадцатеричное значение символа. Например,
> u+65ac=интеграл. От себя рекомендую, с помощью latex сгенерировать таблицу

Это же можно сделать через диспетчер конфигурации Set Options/Customize punctuation.
Если не хочется вникать где какие файлы расположены и в каком формате в них всё
записано. В этом пункте простой хорошо продуманный интерфейс для удобного внесения
символов.

> всех греческих строчных и заглавных букв, перегнать её в формат pdf или doc.
> И вписать значения всех греческих букв в JAWS.

Ждесь только необходимо упомянуть, что после описанной процедуры проделанной
любым способом все внесённые в файлы SBL символы будут считаться челюстями как
знаки препинания со всеми вытекающими.
1. Челюсти будут разрывать слова с этими символами на внесённой букве, т. е.
при передвижении по словам слово содержащее этот символ будет разбито на два
или более в зависимости сколько символов из этого слова внесено вэтот файл.
2. Если Вы поставите например не читать пунктуацию и неправильно занесёте флаги
чтения в файл, то символы опять читаться не будут.
3. Возможны проблемы с чтением символов если Вы поставите в обработке текста
читать символы пунктуации синтезатором.
В общем если Вы сделаете так, то будьте морально готовы к разного рода проблемам
весьма специфического характера - после этого все занесённые символы считаются
пунктуацией.

Есть третий путь для чтения например греческих буковок. Используя РиалСпик синтезаторы
не важно Директ или САПИ5 Вы можете либо попробовать включить распознавание языков,
либо руками включать синтезатор греческого языка. При помощи скрипта прямого
переключения синтезаторов (http://blind.tumanyan.org) - это достаточно быстро
и удобно. Это же относится и к нечитаемым символам других языков. Несмотря на
несколько большую громоздкость данного способа - он наиболее корректный

До свидания.

***
Это сообщение No 7847
[JFWRus] Re[2]: символы в word

   2008-12-06 18:05:01 (#796794)

[JFWRus] Re: Переключение раскладки клавиатуры

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 6 декабря 2008 г., 1:59:50:

M> Где можно подредактировать а именно скоротить это словосочитание?

В файле сообщений common.jsm.

Но, можно выбрать уровень информативности - средний, а при этом
уровне читаются короткие сообщения.

   2008-12-06 17:38:51 (#796791)

[JFWRus] SPMVS AND J9.0

Категорически приветствую,всех!
пОСТАВИЛ СЕБЕ J9.0.2178 И некомерческую мышь Волкова. И при
переключении на эту самую мышку возникают проблемы.
Начнем с того, что при переходе на spmvs автоматом включается
предустановленный sapi5 english. При этом язык синтизатора
перескакивает на английский. Если через вкладку <<сменить синезатор>>
установить мышу, то все равно включается англичанин.
Подскажите, как правильно установить эту мышку, т.е. куда кидать
драйвера, и как правильно прописать мыша в jfw.ini? Уж очень к привык
к этому движку.
Хотя в последнем j8.02173 этого движка нет.
Удачи,Dmitriy.
dvgosh***@r*****.ru

***
Это сообщение No 7845
[JFWRus] SPMVS AND J9.0

   2008-12-06 17:36:58 (#796790)

[JFWRus] Re: символы в word

Приветствую.
> Друзья, иногда в ворде или интернет эксплорере попадаются символы,
> которые jaws не озвучивает. Просто тупо молчит при посимвольном
> чтении. Ну для примера. Попался мне такой символ. Жму на нем 3 раза
> пятерку на цифровом блоке и узнаю его код - 961. Лезу яндекс,где
> нахожу, что это греческая ро. Теперь вопрос. Каким образом можно
> сделать так, чтобы джоз эти символы озвучивал. Первая мысль, конечно,
> это словарь, но может быть есть что-то более корректное... Судя по
> тому, что код трехзначный, это не юникод... В общем, буду рад
> квалифицированному совету по данному вопросу.
Есть два пути:
1. добавление словарной статьи в файл приложения или общий файл. Например,
если вы хотите слышать символ только в ворде, то сделайте следующее: в окне
ворда нажмите Insert+D. В поле "действительное слово" впишите \961, в поле
"замещающее слово" впишите название, которое вы хотите слышать (например
ро). В таком случае, символ будет озвучиваться только в ворде. 2. привязка
символа к конкретному синтезатору. Здесь алгоритм такой: в общем Диспетчере
конфигурации в диалоге "Графика и символы" установите флажок "Говорить
значение символов в шестнадцатеричном формате" (обязательно). Сохраните
изменения. Затем на нужном символе нажмите 5 на цифровом блоке три раза.
JAWS озвучит шестнадцатеричное значение символа (юникод). Откройте в любом
--
Евгений Корнев.

***
Это сообщение No 7844
[JFWRus] Re: символы в word

   2008-12-06 17:20:18 (#796787)

[JFWRus] разыскивается файнридер

подсккажите пожалуйста откуда можно скачать девятый файнридер. и если можно
ссылочку попрямее. с уважением шаров сергей.

***
Это сообщение No 7843
[JFWRus] разыскивается файнридер

   2008-12-06 14:22:53 (#796746)

[JFWRus] символы в word

Здравствуйте, comp.soft.others.jfwrus-list@subscribe.ru.

[...]

p.s. вот опять попался символ с кодом 30, сейчас пойду его искать...

   2008-12-06 14:07:52 (#796736)

[JFWRus] подскажите чем открывать файлы djvu

здравствуйте уважаемые друзья. подскажите пожалуйста с помощью какой
программы можно открывать файлы с расширением djvu? и если можно дайте
пожалуйста сразу и ссылку для закачки этой программы. с уважением шаров
сергей.

***
Это сообщение No 7841
[JFWRus] подскажите чем открывать файлы djvu

   2008-12-06 12:08:17 (#796696)

[JFWRus] Re: Jaws10

Здравствуйте, epr!

Вы писали 05.12.08 А что уже локализован десяты джавс?

   2008-12-06 09:18:55 (#796653)

[JFWRus] Re[2]: Обзор новой версии синтезатора MyMouse

Здравствуйте, Рома!

Великолепно работает. Сегодня целый день её гоняю.

Олег

***
Это сообщение No 7839
[JFWRus] Re[2]: Обзор новой версии синтезатора MyMouse

   2008-12-06 09:18:22 (#796652)

[JFWRus] Переключение раскладки клавиатуры

Здравствуйте!
Где можно подредактировать а именно скоротить это словосочитание?

С уважением,Mike

***
Это сообщение No 7838
[JFWRus] Переключение раскладки клавиатуры

   2008-12-06 03:01:02 (#796605)