[JFWRus] miranda

привет, держи ссылку:
http://francophile095.narod.ru//

[JFWRus] miranda

   2008-12-20 22:22:56 (#802433)

[JFWRus] Re: комерческая мышка, и руские согласные буквы

Приветствую участников конференции!

На днях мне пришлось переустаннавливать комерчесую мышку. И возникла странная
сетуация. При напечатании некоторых руских согласных одиночных букв таких
как (к), (б) (в), эти буквы читаются как звуки, а не как буквы.

Я прочитал ещё раз инструкцию, и Вот, как все знают что там написано.

SingleRus

Параметр предназначен для фонетического озвучивания одиночных русских букв. Если
установить его значение равным 1, то русские буквы (например, "с", "в"
и др.) будут читаться не как звуки, а как буквы,

так у неня стоит 1.

И подскажите как с этой бедой справится.

Зарание благодарю за ответы.

С уважением.

Григорий

Skype-gariella0625

[JFWRus] Re: комерческая мышка, и руские согласные буквы

   Garik 2008-12-20 22:18:19 (#802432)

[JFWRus] miranda

подскажите где можно скачать эту прогу,от анерендил?
если можно ссылку на загрузку новой програмы?
можно на личку!

[JFWRus] miranda

   2008-12-20 22:04:48 (#802429)

[JFWRus] привет!