[JFWRus] Re[3]: специфические буквы

hello, Anarendil!
четверг 11.12.2008, 23:49 писалось:
> Так я же вам показывал, как это делается! Правда, для этого
> действительно нужна MyMouse.

да показывали, и спасибо за это! но. вы сами
отметили, по хорошему нужен нормальный синт для
языка. то есть, таже буква ж, где-то читаться должна
как дж. для этого нужно лишь как говорится купить
комерч.мышку.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Бекешев Дастан
моб.тел.: +996 (772) 527326
Skype: das2224
ICQ#: 331894252

[JFWRus] Re[3]: специфические буквы

   das 2008-12-12 19:03:29 (#799356)

[JFWRus] Re: греческие буквы

Vande omentaina, В.Колесенко!

ВК> Хотелось бы знать, как это можно исправить и сделать так чтобы JAWS вместо
греческой
ВК> буквы произносил <символ и его номер>.

В идеале - поменять JAWS на 6.20 или более старшую версию,
поддерживающую unicode - стандарт, где каждому символу даётся _свой_
номер. После этого можно редактировать mymouse.ini, причём тогда у вас
греческие буквы будут читаться нормально: Альфа, Бета, Гамма etc.

   Anarendil 2008-12-12 18:54:48 (#799355)

[JFWRus] Re: Как убрать graphik

Здравствуйте, Иван!
Original Message From: "Иван Денишев" <diama***@m*****.ru>
> Как в девятом джозе убрать вечное graphik xxx.

Insert+6, затем Ctrl+Shift+D, откроется Default.jsf - JAWS Configuration
Manager, в котором открываем меню, дальше Set options/ Graphics and
Symbols... В диалоговом окне 4 раза табом идём до Graphics Verbosity, где в
списке выставляем первое или второе значение - "no graphics" или "labeled
graphics" вместо "all graphics", который у вас очевидно стоит в данный
момент. Затем OK и сохроняем изменения в менеджере конфигурации.
Это относится не только к девятке, но и ко всем известным мне версиям
"челюстей".

С уважением, Мартыньш
mzvaigz***@p*****.lv

[JFWRus] Re: Как убрать graphik

   "Martins" 2008-12-12 18:36:15 (#799346)

[JFWRus] Как убрать graphik

Здравствуйте, уважаемые джозисты!
Как в девятом джозе убрать вечное graphik xxx.
Он меня уже достал своими графиками.
Оно мне надо?
Постоянное graphik просто тормозит работу.
Из-за этого очень редко использую девятку.
Хотя в сравнении с пятёркой может больше, но болтлив до неприличия.
С уважением, Иван Денишев.

[JFWRus] Как убрать graphik

   2008-12-12 18:14:23 (#799334)

[JFWRus] греческие буквы

Здравствуйте уважаемые участники рассылки и Anarendil!

Anarendil, Вы спрашиваете: версия Windows? Версия JAWS? Синтезатор речи?

Отвечаю на Ваш вопрос и повторю для всех суть моего основного вопроса.

У меня раньше при работе в ворде под Windows 98 JAWS 3.7 произносил греческие
буквы так: <символ и его номер>. Например, буква греческая <бета> произнасилась,
как символ 98.

При этом не нужно было жать пятерку три раза на цифровой клавиатуре.

В настоящее время я работаю под Windows xp, JAWS 5.10.383, с коммерческим синтезатором
Волкова. Однако, JAWS 5.10 вместо всех греческих букв произносит слово <вопрос>.

Хотелось бы знать, как это можно исправить и сделать так чтобы JAWS вместо греческой
буквы произносил <символ и его номер>.

Владимир.

[JFWRus] греческие буквы

   2008-12-12 16:02:24 (#799256)

[JFWRus] Re: специфические буквы

Здравствуйте, Владислав.

Вы писали 11 декабря 2008 г., 18:28:23:

ВД> Подскажите, как можно с помощью говорящей мыши озвучить специфические
ВД> буквы казахского языка?

Необходимо в файле spmvs.ini(если у вас стоит некомерческая мышь) или
в my mouse.ini(если стоит комерческая мышь) прописать в каждой строке
символ казахской буквы=озвучивание этой буквы по русски и таких строк
должно быть столько сколько букв в алфавите казахского языка.

   2008-12-12 03:55:30 (#799051)