[JFWRus] jaws and kasper

сдравствуйте сергей!

спасибовам и всем кто откликнулся!

действительно НВДА дружит с каспером лутьше.

а немоглиб вы подсказать где можно узнать подробнее про на писание скриптов?
и сложно это будет сделать по отношению к 8 касперу? как узнать вообще возможно
это или нет?

[JFWRus] jaws and kasper

   2008-12-10 23:25:28 (#798439)

[JFWRus] jaws and kasper

Здравствуйте!
Всё дело ещё и в том, что интерфей с восьмой и седьмой версий
Касперского отличается. Восьмая версия сделана под интерфейс висты.
Так мне ответили в лаборатории Касперского.
С уважением. Евгений.

ICQ: 390-956-111

[JFWRus] jaws and kasper

   2008-12-10 23:01:24 (#798435)

[JFWRus] Re[2]: jaws and kasper

Приветствую, Serge!

Вы писали 10 декабря 2008 г., 20:00:45:

ST> самозащиту вслепую, я не знаю. В описанном варианте понадобится помощь
ST> зрячего.
В седьмой линейке Каспера такого не было, и я вполне мог отключить
самозащиту и без зрячих.
Я пользовался прекрасно этой версией довольно долгое время, а вот с
восьмёркой просто беда.
Для начала нужно запустить окно настроек Касперского.
Для этого в трее откройте его меню и нажмите русскую Н.
В появившемся окне необходимо стрелкой вниз перейти на пункт "сервис".
Только перед каждым нажатием стрелки вниз обязательно нажимайте сочетание
клавиш
JawsKey + 3.
Как только дойдёте до пункта "сервис" жмите два раза на Tab и пробелом
отключайте самозащиту.
Ну а далее по интеру...
Вот так легко и безхитростно можно обойтись без зрячих помошников.
Всё работает безупречно и в этой версии продукта, но видимо там надо
сделать что-то ещё, так как даже после такого отключения в этой версии
озвучивается не всё и в менюшках, и в настройках.
Меня сие положение вещей ну совершенно не устраивает, и потому, мне бы
хотелось конечно услышать мнение самих разработчиков этого
антивирусного продукта, как его заставить подружиться с джозом.
Так же некоторое время назад в какой-то из дружественных нам рассылок
проходило письмо о том, что ещё необходимо сделать в этой версии
Каспера, дабы заставить его корректно работать с Jaws.
Но к сожалению я в то время по некоторым обстоятельствам был вынужден
поставить сабскряб на стоп-лист, и соответственно этого полезного для
нас письма не получал.
На сколько я знаю, сам Касперский и его сотрудники давали советы, как
и где что подкрутить.
Господа, если у кого есть подобная инфа, или же кто знает что ещё там
надо убрать или поставить, чтобы эта версия антивиря стала корректно
озвучиваться, опубликуйте плиз её в листе, думаю это будет интересно
многим.
Сам являюсь сторонником Касперского, но как им пользоваться при таком
положении вещей!

ST> Кто-то мне говорил, что для этого можно использовать НВДА. А поскольку
видимо
ST> НВДА озвучивает Ксперского с включённой самозащитой, то очевидно его можно
оскриптовать
ST> в челюстях, чтобы они его тоже озвучивали вместе с включённой самозащитой,
что
ST> в общем-то было бы правильно, чем её отключать.
Да, тут по мнению некоторых тестеров данного скринридера он работает в
действительности лучше, чем Jaws.
Но сам не пробовал.

Со всем почтением,
Dmitriy
mailto:lastuhin***@r*****.ru
HomePage: http://lastuhin.narod.ru/

[JFWRus] Re[2]: jaws and kasper

   Dmitriy Lastuhin 2008-12-10 22:49:44 (#798423)

[JFWRus] Re[2]: Jaws 8.2173

Привет, Сергей!

> Пока не стоит, вот-вот будет добавлена руская справка к самой программе. Собственно
> она уже должна была там оказаться, но возникли сложности с переводом другого
> продукта и уже переведённая справка ещё пока не собрана и не помещена в установщик.

А когда будет, то анонс пройдёт по рассылке?

Пока.

[JFWRus] Re[2]: Jaws 8.2173

   2008-12-10 22:22:40 (#798416)

[JFWRus] Re: jaws and kasper

Здравствуйте,

[...]

До свидания.

[JFWRus] Re: jaws and kasper

   2008-12-10 22:01:27 (#798397)

[JFWRus] Re: греческие буквы

Здравствуйте, друзья!

| Однако, в настоящее время, джавс в место всех греческих букв произносит
слово
| <вопрос>.
|
| Хотелось бы знать, как это можно исправить и сделать так чтобы джавс
вместо греческой
| буквы произносил <символ и его номер>.

Как по мне, тут один выход: нужно стать на эту букву (войдя в кладку
"правка, а там - в символы). Важно еще знать, какого сорта букву нам
нужно. соответственно этому выбираем для себя возможные варианты кодов. Как
правило, значок легче искать мышкой. Опосля - приходится притягивать к ней
писи. А то и посредством глаза стать писи на этот самый значок. Затем табом
дойти до назначения клавиш на него. Потом -вывести эту букву в окно
документа и, Записав подобающим образом в словарь произнесений, навсегда
приручить к себе. Да, когда будем приклеплять к данной букве клавишу, ворд
попросит занести это дело в шаблон. Ежели согласимся, то не забудем при
выходе из ворда этот шаблон сохранить. И, вообще, нужно всегда хранить
наработанный шаблон для навсякслучая. Так, у меня шаблон уже так устроен,
что могу беспрепятсвенно пользоваться всеми знаками логики. Правда, вру.
Еще не пририручил строгую дизъюнкцию - никак не найду в просторах кодов...
Самого всем нам наилучшего! Даже в пору кризиса распроклятого капитализма...
Между прочим, почему-то никто не хочет вязать капитализм с неизбежностью
кризиса, да еще и такого, от которого может рожки да ножки останутся от
многого, так ужо напривычного...

Ну, не будем страшилиться - будем, по-прежнему безмятежиться!
С уважением, SGAliev.

[JFWRus] Re: греческие буквы

   2008-12-10 20:41:16 (#798375)

[JFWRus] Re[4]: Посоветуйте синтезатор

Здравствуйте, Михаил!

Вы писали 09.12.08 А куда эти подписи направлять? В лист или кому
лично? Я согласен чем синтезов у джавса больше будет тем и выбор и
заслуг у него не упадет!

   2008-12-10 19:59:55 (#798353)

[JFWRus] Re: Jaws 8.2173

Здравствуйте,

Так вот сам вопрос стоит ли сейчас перекачать и переставить?
Или подождать, а то тогда говорили, что будут конкретные изменения.

[...]

Спасибо.

Всегда пожалуйста.

До свидания.

[JFWRus] Re: Jaws 8.2173

   2008-12-10 18:23:31 (#798316)

[JFWRus] jaws and kasper

Здравствуйте, Сергей!
Касперским восьмой линейки управлять можно. Только для этого нужно
отключить самозащиту программы.
Для отключения зайдите в системном трее в антивирус Касперского,
нажмите enter, затем в пункт "настройка", на пункте параметры нажмите
правую кнопку мыши, выберите пункт "включить самозащиту" и снимите с
него галочку. Затем "применить" и закрыть. После этого меню и
антивирус будет озвучиваться.
Эту информацию мне предоставила лаборатория Касперского. Как отключить
самозащиту вслепую, я не знаю. В описанном варианте понадобится помощь
зрячего.
С уважением. Евгений.

ICQ: 390-956-111

[JFWRus] jaws and kasper

   2008-12-10 18:17:50 (#798314)

[JFWRus] jaws and kasper

меня за интересовал "Kaspersky Anti-Virus 8.0.0.506 CF2".
я его скачал установил только вот теперь в чём беда: я не могу прочитать не одну
менюшку, когда захожу непосредственно в сам каспер тоже всё молчит непомогает
даже
jaws курсор.
так вот вопрос: возможно изменить ему настройки?
или хоть как-то я могу управлять каспером?
ps: jaws 7.0

[JFWRus] jaws and kasper

   2008-12-10 17:03:00 (#798270)

[JFWRus] греческие буквы

Приветствую всех.

Продолжу тему озвучивания греческих букв.

У меня раньше при работе в ворде джавс произносил греческие буквы так: <символ
и его номер>. Например, буква греческая <бета> произнасилась, как символ 98.

[...]

Владимир.

[JFWRus] греческие буквы

   2008-12-10 11:50:30 (#798120)

[JFWRus] Re[3]: Посоветуйте синтезатор

Здравствуйте,

> А нельзя ли каким-нибудь образом к джозу прикрутить фонемафон?

Пока нет. Потенциальная возможность этого зависит от Сергея Шишминцева. Собственно
дело в отсутствии необходимого для этого драйвера jls. Я как сотрудник фирмы
Элита Групп имею возможность и уменя его написать, собственно решение этого вопроса
зависит от Сергея. Пока ситуация находится в подвешенном состоянии, Потенциально
Сергей согласен, но написал, что ему необходимо переделать ядро синтезатора под
требования челюстей и пока что всё на этом закончилось.

До свидания.

[JFWRus] Re[3]: Посоветуйте синтезатор

   2008-12-10 11:08:21 (#798101)

[JFWRus] Re: jaws и новый компьютер

Здравствуйте,

> 1. Какой процессор лучше: IMD или Intel;

Для челюстей всё равно. Выбирайте по своему вкусу.

> 2. Какая видеокарта не будет, наверняка, конфликтовать с jaws;

Чип GForce при установке драйверов серии квадро.

> 3. Есть ли какие-то предпочтения или особенности в материнских платах.

Лучше хорошая, типа Асуса или например ипокса, но это к челюстям не имеет отношения.
Просто с хорошей, дорогой матерью проблем во всём будет меньше, в том числе и
с челюстями.

> 4. На что ещё, с точки зрения железа, нужно обратить внимание.

Удобнее иметь аудио-чип производства ЦМедия, поскольку форточки его цепляют без
установки дополнительных драйверов, через Майкрософтовские.

> Отвечайте лучше на личный адрес:

Ответил в лист, поскольку этот вопрос может и скорее всего будет интересен многим.

До свидания.

[JFWRus] Re: jaws и новый компьютер

   2008-12-10 11:07:11 (#798100)

[JFWRus] Jaws 8.2173

Привет, всем!

Когда-то шёл разговор о том что раз в месяц или что-то около этого нужно перекачивать
Джавс та как там идут изменения и дорабодки.

   2008-12-10 09:51:33 (#798073)